Презентация - Лэпбук «Эколята- дошколята» как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Лэпбук «Эколята- дошколята» как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 4802
  • Скачиваний: 1992
  • Размер: 8.34 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Художественное творчество, как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возрастаХудожественное творчество, как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возрастаСоцио-игровые технологии, как основа развития детей младшего и среднего дошкольного возрастаСоцио-игровые технологии, как основа развития детей младшего и среднего дошкольного возрастаВыпускная квалификационная выпускная квалификационная работа пересказ как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возрастаВыпускная квалификационная выпускная квалификационная работа пересказ как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возрастаЭкологическое воспитание детей старшего дошкольного возрастаЭкологическое воспитание детей старшего дошкольного возрастаИспользование дидактических игр, как средства интеллектуального развития детей дошкольного возрастИспользование дидактических игр, как средства интеллектуального развития детей дошкольного возрастДекоративно-прикладное искусство, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»Декоративно-прикладное искусство, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»Технология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движенияТехнология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движения

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Лэпбук «Эколята- дошколята» как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста, слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №51 ЗАТО г. Североморска
«ЛЭПБУК «ЭКОЛЯТА- ДОШКОЛЯТА» КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
воспитатель Баскакова Оксана Ивановна

Слайд 2

Лэпбук «Эколята- дошколята» как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста, слайд 2
Любовь к Родине начинается с любви к природе» Константин Георгиевич Паустовский
«Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям легче в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности. Для наглядного и действенного ознакомления детей младшего дошкольного возраста с природой разработан экологический стенд – лэпбук «Эколята - дошколята». Данный стенд помогает привить любовь и бережное отношение к природе. Ее животному и растительному миру, способствует развитию речи, творческого воображения, побуждает в ребенке желание помогать животным.

Слайд 3

Лэпбук «Эколята- дошколята» как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста, слайд 3
Цель: Формирование у детей основы экологического мировоззрения и культуры.   Задачи:   - Дать ребенку знания об окружающей его природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира. - Помочь ребенку осознать необходимость сохранения, охраны природы. - Формировать у ребенка чувство любви, разносторонне - ценностное, бережное и уважительное отношение к природе. - Обогащать словарь, развивать связную речь. - Развивать мелкую моторику рук и координацию движений. - Стимулировать любознательность

Слайд 4

Лэпбук «Эколята- дошколята» как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста, слайд 4
Стенд находится в группе в уголке природы и доступен для свободного ознакомления детей. Стенд можно также использовать как для индивидуальных занятий в игровой форме, так и групповых.
В верхней центральной части стенда находится девиз: «Мы детишки - Эколята, очень маленькие ребята, несмотря на это мы знаем, как сажать цветы, как зверушек накормить и про птичек не забыть» и логотип Эколят − Дошколят.

Слайд 5

Лэпбук «Эколята- дошколята» как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста, слайд 5

Верхняя часть стенда, состоящего их трех частей, разделена на 4 зоны, которые представляют сказочные герои − эколята: Шалун, Умница, Елочка и Тихоня. Они знакомят детей с временами года.

Слайд 6

Лэпбук «Эколята- дошколята» как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста, слайд 6
Образ осени представляет одетая в розовую шапочку Умница, которая держит в руках зонт. Она предлагает детям поиграть в дидактическую игру «Ежик». Задания в игровой форме на откручивание и прикручивание крышечек с изображением фруктов, грибочков способствуют закреплению знаний о дарах осени, развитию мелкой моторики рук, закреплению знаний основных цветов, формы
Также во владениях Умницы находится календарь, который помогает формировать у детей обобщенные представления о временах года. После прогулки, где дети вместе с воспитателем наблюдают за солнышком, тучкой, капельками или снежинками, дети выбирают соответствующую картинку и помещают в прозрачный кармашек календаря природы.

Слайд 7

Лэпбук «Эколята- дошколята» как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста, слайд 7

Образ зимы представляет Елочка. Она веселая и общительная, заходит в гости к малышам, чтобы рассказать о зиме. Ёлочка загадывает детям зимние загадки, знакомит со стихами об этом времени года, рассказывает экологические сказки.
Шалун, который кормит птичку, представляет время года – весну (он любит играть и часто предлагает детям разные весенние забавы), а Тихоня - образ лета, так как очень любит цветы и насекомых. Изображенные рядом с этими героями признаки весны и лета помогают детям расширить представления о данных временах года.

Слайд 8

Лэпбук «Эколята- дошколята» как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста, слайд 8
Стенд имеет ламинированную поверхность и липучки, что позволяет детям самостоятельно приклеивать картинки в зависимости от задания. Так же на стенде расположены специальные кармашки для учебного материала. Содержимое кармашков меняется каждый месяц по мере проведения мероприятий. Размещенные на стенде картотеки с упражнениями с природными материалами (шишками, крупой, фасолью, горохом) формируют представление о многообразии даров природы, развивают у детей мелкую моторику, обогащают тактильные ощущения.
Д/игра «Домашние и дикие животные и их детеныши» знакомит детей с особенностями внешнего вида и образа жизни животных и их детенышей, обогащает активный и пассивный словарь в игровой форме.

Слайд 9

Лэпбук «Эколята- дошколята» как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста, слайд 9

Д/игра «Кто что говорит» учит узнавать и различать животных и птиц по голосу. Д/игра «Накорми животное» формирует представления о диких и домашних животных, их питании, воспитывает желание о них заботиться. Развитию сильного плавного ротового выдоха и активизации губных мышц способствует размещенная на стенде д/игра «Тучка и дождик». Расширять и закреплять представления о растительном мире, развивать мелкую моторику, сенсорное восприятие, учить цветам и форме, помогает дидактическая игра «Волшебное деревце», которая расположена в центре стенда. На кроне дерева расположены липучки, на которые дети самостоятельно прикрепляют изображения плодов в зависимости от задания.

Слайд 10

Лэпбук «Эколята- дошколята» как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста, слайд 10
В зоне лета находятся такие развивающие игры, как «Найди тень», «Божья коровка», картинки с изображением еды для разных животных. Стенд имеет обратную сторону, на которой размещены д/игры «Найди детеныша», «Прятки», «Кто что ест». Эти игры знакомят детей с особенностями питания животных, их строением, воспитывают к ним любовь и желание о них заботиться.

Слайд 11

Лэпбук «Эколята- дошколята» как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста, слайд 11
Экологический стенд «Эколята- дошколята» - многофункциональное пособие, он является для детей настоящим открытием благодаря информативности, красочности, а это не оставляет ни одного безразличного к себе ребенка. Как форма организации образовательной деятельности стенд помогает решать многие задачи, в игровой форме воспитать у детей любовь к природе, желание ее беречь и охранять.

Слайд 12

Лэпбук «Эколята- дошколята» как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста, слайд 12
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.