Презентация - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №6 г.О. Красноармейск

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия №6 г.о. Красноармейск
Учитель математики: Дымова Валентина Викторовна

Слайд 2

Проверка домашней работы. Дана функция у = ax2 + bx + c. Для какого из графиков заданы функции
1. Функция задана формулой у = х2 + 6х +5
2. Функция задана формулой у = -х2 + 6х – 5
3. Функция задана формулой у = -(х-3)2 + 4
4. Функция задана формулой у = (х + 3)2 – 4
5. Множество значений функции [-4; ∞)
6. Множество значений функции ( -∞; 4]
7. Функция возрастает на промежутке (-∞; 2]
8. Функция убывает на промежутке (-∞; 4]
9. Максимальное значение функции у = 4
10. Минимальное значение функции у = -4
11. Функция возрастает на множестве значений аргумента [-2; ∞)
12.Функция убывает на множестве значений аргумента [4; ∞)

Слайд 3

ЕНЕЕРИШ АТВНСВЕНРЕ

Слайд 4

ЕНЕЕРИШ АТВНСВЕНРЕ
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ

Слайд 5

Решение неравенств
Цели урока: 1.Образовательная: продолжить формирование системы знаний о способах решения неравенств различного уровня сложности. Обобщить и систематизировать сведения о неравенствах, способах их решения. 2. Развивающая: углубить и обобщить знания и умения решать неравенства различных типов, неравенства с модулем и системы неравенств 3.Воспитательная: воспитывать умение работать с имеющейся информацией, уважительное отношение к товарищу, положительные мотивы к учебе, добросовестное отношение к труду, дисциплинированность.

Слайд 6

Запись вида а>b или аРешение: значение переменной, обращающее неравенство в верное числовое неравенство.
Решить: найти все решения или доказать, что их нет.
Равносильные: неравенства, имеющие одно и то же множество решений.
Неравенства вида а≥b, а≤b называются ……
Неравенство
нестрогими
Неравенства вида а>b, аможно умножать (делить) обе части неравенства на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположный.
строгими
можно переносить слагаемое из одной части неравенства в другую с противоположным знаком
можно умножать (делить) обе части неравенства на одно и то же положительное число

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Способы решения

Слайд 10


Линейное неравенство
х + 4 ˂ 0
у = х + 4
Ответ: (- ∞; - 4)

Слайд 11

Квадратные неравенства
х2 – 6х + 9 < 0
у = х2 – 6х + 9
Ветви параболы направлены вверх
х2 – 6х + 9=0
D =36 – 4. 9 =0 х = 3

Слайд 12

№ 1. Решите неравенство х2 – 6х+ 9 < 0
у = х2 – 6х +9
№ 2. Решите неравенство х2 –6х + 9 0
№ 3. Решите неравенство х2 –6х + 9 > 0
х
№ 4. Решите неравенство х2 –6х + 9 0

Слайд 13


у = х2 – х – 6
№1.1. х2 – х – 6 > 0
у
9 8 7 6 5 4 3 2 1
№2.1.
№3.1. х2 – х – 6 < 0
о
х
-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1
1 2 3 4 5 6 7
-1 -2 -3 -4 -5 -6
№4.1.

Слайд 14

Решите неравенство аx2 + b x + c > 0 , используя рисунок.
1.2
3.4
-1

Слайд 15


На рисунке изображен график функции у = х² - х – 6 Используя график, решите неравенство х² - х – 6 ˃ 0   Ответ:__________________.
На рисунке изображен график функции у = х² + 2х Используя график, решите неравенство х² + 2х ≤ 0 Ответ:__________________.

Слайд 16

Метод интервалов

Слайд 17

Решение неравенств методом интервалов
x²+x-6=0;
(х+3)(х-2) =0;
Ответ: [-3; 2].

Слайд 18

Работа по учебнику
№ 163 (б) № 167 (а)
Работа по карточкам

Слайд 19

Проверка работы по учебнику

Слайд 20

№ 167 (а)

Слайд 21


ФИЗМИНУТКА

Слайд 22

Самостоятельная работа
Вариант 1.
Вариант 2.
№1. Решите неравенства:
а)
а)
б)
б)
№2. Найдите область определения функции:
Желаю удачи!
!

Слайд 23

Проверь своё решение
Вариант 1.
Вариант 2.
№1. Решите методом интервалов неравенства:
а)
а)
Ответ:

Слайд 24

Проверь своё решение
Вариант 1.
Вариант 2.
№2. Найдите область определения функции:
Решение.
Решение.




+
+

Слайд 25

Рефлексия урока Принцип «Микрофон»
На уроке я работал Своей работой на уроке я Урок для меня показался За урок я Мое настроение Материал урока мне был Домашнее задание мне кажется
активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / не интересным

Слайд 26


Домашнее задание На сайте www.mathgia.ru единого банка заданий по ГИА, решить тематический тест “Неравенства”. Подготовиться к проверочной самостоятельной работе работе.

Слайд 27

Спасибо за внимание!

Слайд 28