Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Туристические экскурсии
Слайд 2
Экскурсионно-познавательный туризм относится к самым востребованным и древним видам отдыха. История его развития насчитывает несколько сотен лет.
Профессиональное экскурсионное дело активно развивалось на протяжении 20 века. Это многогранный рекреационный сектор, включающий в себя не только знакомство с достоянием истории и культуры, но и развлечения, гостиничный и ресторанный сервис.
Туроператоры классифицируют экскурсионный туризм по различным критериям, и прежде всего, по длительности поездок.
Туристические экскурсии
Слайд 3
Однодневные туры ― наиболее простой, с точки зрения организации, вариант экскурсионных путешествий. Он удобен тем, что позволяет посетить все достопримечательности в течение суток, а значит, проблема размещения на ночлег отпадает сама собой. Этот фактор существенно удешевляет стоимость, что не может не привлекать туристов. Однодневные экскурсии пользуются большой популярностью у людей, отдыхающих на морских курортах. Краткая поездка позволяет скрасить монотонный досуг в отеле и расширить собственный кругозор.
Продолжительность экскурсии
Слайд 4
Многодневный тур предусматривает путешествие длиною более 3 суток. Они продаются, как правило, в сезонных пакетах и приурочены ко времени отпуска потенциальных клиентов. Операторы стараются включить в этот вид экскурсионно-познавательного туризма самые популярные и интересные программы. Оптимальный срок многодневных автобусных экскурсий — 7-15 дней, стационарного отдыха с посещением различных достопримечательностей — около 2-3 недель.
Слайд 5
По дальности поездок выделяют следующие виды экскурсионного туризма:
1.пригородные;
2.местные;
3.дальние;
4.международные.
География экскурсий
Слайд 6
Пригородные путешествия ограничены временем (1-2 суток) и расстоянием – до 100-150 км, включают в себя выезды на природу или на пикник, осмотр достопримечательностей, расположенных неподалеку от города.
Слайд 7
Местные экскурсии сопряжены с поездками в радиусе 200-300 км. Они интересны своей кратковременностью – не более 1-2 дней и возможностью расширить зону путешествий.
Слайд 8
Дальний туризм предусматривает перемещения отдыхающих на достаточно большие расстояния наземным, воздушным и морским транспортом. Данный вид туров относится к многодневным путешествиям. Поэтому туристические компании ориентируют свои продукты на туристов-отпускников, подготавливая наиболее выгодные предложения к сезонам.
Слайд 9
Экскурсионные туры могут быть индивидуальными, узкогрупповыми и групповыми.
Индивидуальная программа рассчитана на 1-3 туристов, в соответствии с их предпочтениями. Это дорогой пакет, предусматривающий особое внимание к каждому клиенту. Подобный подход очень популярен в странах Европы, США, Канаде, Австралии
Количество участников
Слайд 10
Узкогрупповой тур представляет собой продукт для 3-15 экскурсантов. Данный вид является наиболее распространенным. Он помогает оптимально распределить финансовую нагрузку, обеспечив высокий уровень сервиса и размещения. В то же время, обеспечивается комфортное посещение достопримечательностей, услуги гида
Слайд 11
Групповой тур ― от 15 и более человек. Распространенный вариант корпоративных путешествий. Речь идет о выезде на отдых сотрудников компании, школьников, студентов и т.д. С точки зрения организации, подобный досуг сопряжен с некоторыми сложностями, так как гиду приходится фиксировать внимание нескольких десятков туристов.