Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Проект народного
декоративно-прикладного искусства
во второй младшей группе «Город мастеров»
Слайд 2
Актуальность проекта
Народное декоративно-прикладное искусство – одно из средств эстетического воспитания – помогает формировать художественный вкус, учит детей видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве. Народное искусство является национальным по содержанию, поэтому способно активно воздействовать на духовное развитие человека, на формирование патриотических чувств у ребёнка
Слайд 3
Цель проекта:
Развитие творческих способностей детей, формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение детей в самовыражении через знакомство народным декоративно-прикладным искусством
Слайд 4
Задачи проекта:
• образовательные: познакомить детей с художественными росписями;
• развивающие: совершенствовать технические навыки в рисовании кистью и не традиционными способами; развивать творческие способности детей; развивать чувство композиции в связи с построением узора на различных формах;
• воспитательные: способствовать развитию роста интереса детей к народному творчеству; повышения художественной, творческой активности у детей; способствовать развитию у детей чувства прекрасного
Слайд 5
Вид проекта: художественно-эстетический
Тип проекта: долгосрочный
Продолжительность проекта:
сентябрь – май 2016-2017 учебный год
Участники проекта: воспитатели, дети, родители
Интеграционная образовательная деятельность:
Познавательное развитие
Развитие речи
Социально-коммуникативное развитие
Слайд 6
Предполагаемый результат:
1. Развивать творческие способности у детей
2. Сформировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности
3. Развить технические навыки в рисовании кистью и не традиционные способы рисования
4. Сформировать художественный вкус детей и чувство прекрасного
Слайд 7
Подготовительный этап:
Подбор материала, литературы по теме проекта
Планирование работы с детьми и сотрудничество с родителями
Слайд 8
Основной (практический) этап:
Проведение родительских собраний, консультаций
Проведение бесед с детьми
Проведение занятий по изобразительной деятельности
Показы иллюстраций и картин декоративно прикладного искусства
Слайд 9
Заключительный (итоговый) этап:
Анализ и оценка эффективности реализации проекта
Создание презентации
Представление материалов проекта
Слайд 10
Формы работы с родителями:
Консультации и беседы «Народное декоративно-прикладное искусство»
Папка-передвижка «Матрешка»
Папка-ширма «Филимоновская игрушка»
Папка-ширма «Гжель»
Слайд 11
Предметно-развивающая среда:
Наглядно-дидактические пособия
Демонстрационные картинки, плакаты
Раздаточный дидактический материал
Уголок народного декоративно-прикладного искусства
Слайд 12
«Порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи»
(Паустовский К. Г.)
Слайд 13
Спасибо за внимание!