Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
НА ТЕМУ
«НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ ВИЛКАМИ»
Троян
Татьяна Владимировна
учитель изобразительного искусства и технологии
МОБУ ПОЗДЕЕВСКАЯ СОШ
Слайд 2
Тип урока: урок получения новых знаний (знакомство с новой нетрадиционной техникой рисования вилками и первичное закрепление)- если это дети!
Цели урока: формирование способностей выражать восприятие окружающего мира, совершенствовать интеллектуальные и творческие способности детей с помощью нетрадиционных техник рисования.
Необходимые материалы: альбомный лист для рисования, простой карандаш, ластик, гуашь, кисточка (для забора гуаши на палитру), палитра, вилки (можно одноразовые).
Слайд 3
План урока:
Знакомство с техникой и приемами рисования вилками;
Выполнение практической работы. Выставка работ в конце урока. Наши достижения.
Тема нашего занятия: «Развитие творческих способностей детей через художественное творчество»
Сегодня мы поговорим и попробуем освоить одну из нетрадиционных техник рисования.
Все мы в детстве были художниками. Каждый ребенок с двух-трех лет и до подросткового возраста рисует грандиозные композиции, рисует вообще все, что слышит и знает.
Слайд 4
Рисование является едва ли не самым интересным видом деятельности детей.
Каждый ребенок, видя окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисунках, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность.
Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.
Слайд 5
Сегодня я хотела поделиться с Вами находками в рисовании и предлагаю Вам попробовать себя в еще одной нетрадиционной технике рисования, это рисование вилками.
1. Для этого сначала необходимо свою идею рисунка, лучше всего, чтобы это было что-то колючее, с иголками, например, ежик, елочка, какое-нибудь лохматое животное, цветы тюльпаны или что-то еще, нарисовать простым карандашом на альбомном листе.
2. Затем набираем гуашь нужного нам цвета в одну из плоских емкостей палитры и обратной стороной вилки размазываем гуашь по палитре, набирая краску вилку.
Слайд 6
3. Затем обратной стороной вилки делаем мазки по рисунку в нужном нам направлении и нужной длины. По мере того, как будет заканчиваться гуашь на вилке, процедуру повторять до тех пор, пока рисунок не будет готов.
4. По мере необходимости можно наклеить какие-нибудь мелкие детали, например, нос, глаза или дорисовать их кисточкой.
Слайд 7
«Львенок» рисунок Сизиковой Лады, 7 класс, 2019 г
Слайд 8
«Медвежонок» рисунок Масленко Дарьи, 8б класс
Слайд 9
Аникина Вика,
3 класс
Слайд 10
Карпенко Андрей,
3 класс
Слайд 11
Спасибо за внимание