Презентация - Устное общение на уроке как средство повышения качества знаний по иностранному языку

Нажмите для просмотра
Устное общение на уроке как средство повышения качества знаний по иностранному языку
РаспечататьУникальность: 85%

Слайдов: 22
Просмотров: 1848
Скачиваний: 1294
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Педагогический проект
Устное общение на уроке как средство повышения качества знаний по иностранному языку Учитель МБОУ СОШ №58 Балиева Пери Шевкетовна

Слайд 2

Цель проекта:
Повышение эффективности обучения устному общению на уроках иностранного языка

Слайд 3

Актуальность проблемы:
Оторванность обучения языку от реальной жизни, неумение общаться в неподготовленных ситуациях

Слайд 4


Задачи:
Повышать качество знаний по английскому языку Развивать речевые способности школьников Формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся Реализовывать потребность в достижении успеха и самоутверждении школьника

Слайд 5

Планирование работы
Этапы работы.Виды работы
Подготовительный.Изучение литературы по теме. Анкетирование учащихся.
Основной.Проведение уроков и внеклассных мероприятий, диагностики.
Заключительный.Подведение итогов, анализ результатов, распространение опыта.

Слайд 6

Ожидаемые результаты:
Повышение результативности обучения Способность к более свободному общению в неподготовленных ситуациях Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка Выбор гуманитарного профиля обучения, связанного с изучением иностранного языка Реализация творческого потенциала личности Формирование личности, способной целенаправленно прилагать усилия к достижению цели

Слайд 7

Составляющие обучения устному общению:
Разработка и проведение нестандартных уроков и внеклассных мероприятий; Использование развивающих и творческих заданий; Отбор и переработка обучающе-тренировочных упражнений с учетом индивидуальных способностей и подготовленности учащихся.

Слайд 8

Слайд 9

Условия повышения эффективности обучения общению

Слайд 10

Слайд 11

Результаты анкетирования на подготовительном, промежуточном и заключительном этапах

Слайд 12

Выводы:
Использование нестандартных форм работы, подбор творческих заданий позволили сформировать у обучающихся способность к иноязычному общению в неподготовленной ситуации

Слайд 13

Литература
Бабинская П.К., Леонтьева Т.П., Андреасян И.М. «Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский» Конышева А.В. «Игровой метод в обучении иностранному языку» Н. М. Никулин "Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе: классификация, критерии оценки» Любченко А.С. «Нестандартные уроки английского языка в школе»

Слайд 14

The theme of the arragement:

Слайд 15

The motto:
Mother is kind with her children but the Earth with everyone!

Слайд 16

Участники: ученики 7 «2» и 6 «7» классов

Слайд 17

Цель:
Развивать речевые умения и способности к анализу
Задачи:
1. формировать способности осознавать экологические проблемы, осознавать роль человека, в частности, его роль во взаимодействии с природой; 2. развить желание бережно относиться к природе; научить правильно оценивать свое влияние на растительный и животный мир; 3. показать возможность положительного или отрицательного влияния человека на окружающий мир.

Слайд 18

Discussing of the most serious environmental problems:

Слайд 19

The dirtiest and the cleanest cities on our planet.

Слайд 20

Statistics. Forests in our region.
Formerly forests occupied the territory about 50 %. Nowadays percentage of forest land is 10.2 – 10.4 and most of them were planted in 50-s. Now forests take up about 360 000 hectares. The quality of the forest is reduced because some people’s activities do a lot of harm to them…

Слайд 21

Because of deforestation many animals lose their habitats (enumeration of the quantity of species of animals and birds in our region)…

Слайд 22

Ecological situation in our town…
Sanitary landfills Boiler houses Factories Transport