Презентация - Проект по формированию нравственных качеств дошкольников посредством мультипликации «Давайте жить дружно!»

Нажмите для просмотра
Проект по формированию нравственных качеств дошкольников посредством мультипликации «Давайте жить дружно!»
Распечатать
  • Последний IP: 54.36.148.110
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 4446
  • Скачиваний: 3061
  • Размер: 4.92 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект по формированию нравственных качеств дошкольников посредством мультипликации « Давайте жить дружно!»

Слайд 2

Тип проекта: Групповой, информационно – творческий, долгосрочный – 2 месяца.   Участники проекта: Воспитатели, дети подготовительной группы, родители воспитанников.   Сроки реализации проекта:  Сентябрь-октябрь 2020 г.   Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Слайд 3

Актуальность: Нравственное воспитание – очень актуальная и сложная проблема настоящего времени. Материальные ценности преобладают над духовными, и мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям.  Дети все чаще не могут построить дружеских отношений, договориться о совместных действиях в игре и быту. У детей искажены представления о нравственных качествах: о доброте, милосердии, справедливости.  Но как бы не изменялось общество, воспитание у детей чувства любви к родной стране, развитие добрых чувств по отношению к своим близким должны оставаться неизменными. Необходимо научить ребенка отличать добро от зла.

Слайд 4

Цель проекта: изучение влияния мультфильмов на развитие нравственных качеств детей дошкольного возраста. - сформировать умение у детей сделать правильный выбор и оценку мультфильма и его героев.

Слайд 5

Хороший мультфильм, показанный вовремя, – прекрасное средство для воспитания хорошего, доброго человека.

Слайд 6

Задачи: Организовать воспитательную деятельность, направленную на формирование способности к сопереживанию, чувства ответственности за свои поступки, отзывчивость по отношению к сверстникам, умению мирно разрешать конфликты через коллективные действия, взаимодействия; Создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, работая над речью, интонациями; расширяя и активизируя словарный запас детей, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству, что ведет к повышению нравственного уровня ребенка. Создавать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ребёнка, пробуждать в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать;

Слайд 7

Гипотеза:  Мы думаем, что использование мультфильмов оказывает позитивное влияние на развитие нравственных качеств детей группы в процессе специально организованной деятельности детей, если будут подобраны мультфильмы с нравственной основой и созданы все условия для ознакомления детей с ними.

Слайд 8

Предполагаемый результат: 1.Повышение уровня развития  нравственных качеств детей. 2.Создание в группе доброжелательных отношений. 3.Заинтересованность родителей в совместном с детьми просмотре мультфильмов. 4.Обогащение словарного запаса детей. 5.Создание творческой выставки рисунков «Мои любимые мультфильмы» 6.Формирование  умения видеть идею, передаваемую мультфильмом. 7.Формирование умения наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах.

Слайд 9

Этапы работы над проектом:   1. Подготовительный  1.Изучение методической литературы по заданной теме. 2.Подбор советских мультфильмов с нравственной тематикой. 3.Подбор сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных игр. 4. Подбор игровых ситуаций. 5. Подбор бесед, стихотворений, пословиц и поговорок, детских песен о дружбе. 6. Познакомить родителей с новым проектом. 7. Анкетирование родителей о нравственном воспитании детей, анализ анкет.

Слайд 10

2. Основной этап. Просмотр мультфильмов с последующим обсуждением содержания. Беседы нравственной тематики. Игровые ситуации, игры-викторины, дидактические игры направленные на формирование положительных нравственных качеств. НОД: « Добрые дела, добрые слова» «Спешите делать добро» «Учимся быть дружными» Рисование « Мой любимый герой». Ручной труд – оригами « Цветок»

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

В результате проекта наша предметно развивающая среда пополнилась. Были созданы: Картотека Дидактических игр и ситуаций по формированию нравственных качеств с детьми подготовительной группы. Картотека Этических бесед с детьми. Картотека игр и упражнений «Уроки добра» Дидактическая игра: «Что сначала, что потом» Выучили пальчиковую гимнастику «Цветик – семицветик» Уголок коммуникативного развития пополнился новым фотоальбомом «Мои друзья»

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.