Презентация - Адаптивно-двигательная рекреация обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, средствами туризма

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Адаптивно-двигательная рекреация обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, средствами туризма
Распечатать
  • Уникальность: 94%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 3901
  • Скачиваний: 787
  • Размер: 0.99 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Теоретические основы двигательной рекреации для лиц с ограниченными возможностями здоровьяТеоретические основы двигательной рекреации для лиц с ограниченными возможностями здоровьяСистема конкурсов профессионального мастерства и олимпиад среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяСистема конкурсов профессионального мастерства и олимпиад среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяРабота по профессиональной ориентации со школами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяРабота по профессиональной ориентации со школами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяУпражнения для работы над формированием, развитием и коррекцией навыка чтения у учащихся с ограниченными возможностями здоровьяУпражнения для работы над формированием, развитием и коррекцией навыка чтения у учащихся с ограниченными возможностями здоровьяГрупповая работа в разноуровневом классе с обучающимимся с ограниченными возможностями здоровьяГрупповая работа в разноуровневом классе с обучающимимся с ограниченными возможностями здоровьяПодготовка руки к письму дошкольников с ограниченными возможностями здоровьяПодготовка руки к письму дошкольников с ограниченными возможностями здоровьяПроект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Адаптивно-двигательная рекреация обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, средствами туризма, слайд 1
«Адаптивно-двигательная рекреация обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, средствами туризма»

Слайд 2

Адаптивно-двигательная рекреация обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, средствами туризма, слайд 2
Адаптивно-двигательная рекреация - это одно из основных средств позитивных средств удовлетворения общественно полезной потребности в активном отдыхе, содержательном развлечении и всестороннем совершенствовании людей с ограниченными возможностями. Адаптивно – двигательная рекреация основана на двигательной активности и непосредственно связанна с рекреацией.

Слайд 3

Адаптивно-двигательная рекреация обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, средствами туризма, слайд 3
Туризм является одним из наиболее активных и интересных видов досуга для лиц с ограниченными возможностями, сочетающим одновременно увлекательную и познавательную деятельность; в походах, поездках, путешествиях и экскурсиях воспитываются терпение, смелость, выносливость; на экскурсиях поощряется познавательная активность; в клубах по интересам развиваются творческие способности.

Слайд 4

Адаптивно-двигательная рекреация обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, средствами туризма, слайд 4
Под влиянием занятий двигательной рекреацией в сочетаниями с другими сферами жизнедеятельности инвалида:
Расширяется круг общения и социальной активности; Меняются интересы, мотивы, ценностные ориентации на роль физической активности. Создаются предпосылки к обретению социальной, психической, бытовой независимости, самоактуализации и интеграции в обществе.

Слайд 5

Адаптивно-двигательная рекреация обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, средствами туризма, слайд 5
Социальные функции адаптивной двигательной рекреации: коммуникативная, социализирующая, интегративная
Выделение этих функций носит условный характер, так как их проявление воздействует на личность инвалида одновременно и комплексно, формируя характер, поведения, отношения с людьми, природой, обществом.

Слайд 6

Адаптивно-двигательная рекреация обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, средствами туризма, слайд 6
Адаптивная двигательная рекреация средствами туризма, подразумевает следующие цели: Поддержание гармоничного физического и функционального развития; Развитие двигательных способностей; Совершенствование и углубление основных двигательных умений и навыков; Укрепление и расширение знаний по вопросам физической культуры;

Слайд 7

Адаптивно-двигательная рекреация обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, средствами туризма, слайд 7
Определяя место адаптивной двигательной рекреации в туризме, можно выделить следующие ее организационно – методические направления: Лечебно – реабилитационное направление ( использование оздоровительных видов спорта); Адаптивное направление предполагает компенсацию повреждённых функций у лиц с ограниченными возможностями; Рекреативное направление подразумевает восстановление физического и психоэмоционального состояния людей через активный отдых; Кондиционно – профилактическое направление направлено на поддержание оптимального уровня развития физических качеств.

Слайд 8

Адаптивно-двигательная рекреация обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, средствами туризма, слайд 8
Использование элементов двигательной активности в процессе туристической деятельности дадут положительный эффект в реабилитации только тогда, когда они; Адекватны возможностям больного или инвалида; Оказывают тренирующее действия и повышают адаптационные возможности.

Слайд 9

Адаптивно-двигательная рекреация обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, средствами туризма, слайд 9
Спасибо за внимание.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.