Презентация - Теоретические основы двигательной рекреации для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Нажмите для просмотра
Теоретические основы двигательной рекреации для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 6
  • Просмотров: 268
  • Скачиваний: 59
  • Размер: 1.1 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Теоретические основы двигательной рекреации для лиц с ограниченными возможностями здоровья, слайд 1
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» Факультет искусств и физической культуры Кафедра адаптивной физической культуры и физического воспитания   «Теоретические основы двигательной рекреации для лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Выполнил: студент 3 курса группы ПФ3 факультета искусств и физической культуры Менлажиев Нарбек Файзбекович   Научный руководитель: доцент кафедры физического воспитания и адаптивной физической культурой Моргун Ирина Николаевна

Слайд 2

Теоретические основы двигательной рекреации для лиц с ограниченными возможностями здоровья, слайд 2
Объект, предмет, цели и задачи работы
Объект исследования: процесс применения двигательной рекреации для лиц с ОВЗ. Предмет исследования: двигательная рекреация для лиц с ОВЗ. Целью исследования является: изучить варианты организации применения двигательной рекреации лиц с ОВЗ. Задачи: проанализировать психолого-педагогическая характеристика лиц с ограниченными возможностями здоровья; Комплекс физических упражнений для применения двигательной рекреации для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 3

Теоретические основы двигательной рекреации для лиц с ограниченными возможностями здоровья, слайд 3
Комплексирование групп детей с ОВЗ осуществляется в зависимости от заболевания: заболевания сердечно-сосудистой системы; заболевание дыхательной системы; заболевание пищеварительной системы, эндокринной и нарушение обмена веществ; Заболевание и повреждение опорно-двигательного аппарата; заболевание органов слуха и зрения; заболевание мочевыделительной системы; заболевание ЦНС и периферической нервной системы (ДЦП, полиомиелит).
Люди с ограниченными возможностями здоровья – это люди, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Виды ОВЗ В утвержденной классификации нарушений основных функций организма выделен ряд типов. 1) Нарушения психических процессов. Речь идет о восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, эмоциях и воле. 2) Нарушения в сенсорных функциях. Это - зрение, слух, обоняние и осязание. 3) Нарушения функций дыхания, выделения, обмена веществ, кровообращения, пищеварения и внутренней секреции. 4) Изменения статодинамической функции.

Слайд 4

Теоретические основы двигательной рекреации для лиц с ограниченными возможностями здоровья, слайд 4

Рекреация (лат. recreatio «восстановление») — комплекс оздоровительных мероприятий, осуществляемых с целью восстановления нормального самочувствия.

Слайд 5

Теоретические основы двигательной рекреации для лиц с ограниченными возможностями здоровья, слайд 5
Методика преподавания физической культуры в специальной медицинской группе заметно отличается от обычной и основывается на индивидуальном подходе. К средствам лечебной физической культуры относятся физические упражнения, естественные факторы природы и особый двигательный режим. Основными формами лечебной физкультуры могут быть индивидуальные сеансы-процедуры (проводятся на базе медицинского учреждения), занятия урочного типа и др.

Слайд 6

Теоретические основы двигательной рекреации для лиц с ограниченными возможностями здоровья, слайд 6
Выводы
1. Таким סбразסм, пסлученные в результате врачебно-педагסгическסгס סбследסвания данные о сסстסянии здסрסвья, физическסгס развития и физическסй пסдгסтסвленнסсти учащихся дают вסзмסжнסсть медицинскסму рабסтнику סсуществить кסмплектацию групп здסрסвья учащихся, а учителю начальных классסв и учителю физическסй культуры вести планסмерную прסфилактическую рабסту по кסррекции выявленных нарушений. 2. При забסлеваниях верхних дыхательных путей, ревматизме, циститах неסбхסдимо избегать резких кסлебаний температуры вסздуха и переסхлаждения. Вместе с тем следует правильнס метסдически закаливать детей и пסдрסсткסв для пסвышения урסвня естественнסго иммунитета и активизации приспסсסбительных механизмסв к меняющимся услסвиям סкружающей среды.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)