Презентация - Образовательные эффекты в социо-игровой технологии

Нажмите для просмотра
Образовательные эффекты в социо-игровой технологии
Распечатать
  • Последний IP: 213.180.203.85
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 4356
  • Скачиваний: 2926
  • Размер: 0.06 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Образовательные эффекты в социо-игровой технологии, слайд 1
МБДОУ ДС «Улыбка» г.Волгодонска «Образовательные эффекты в социо-игровой технологии» Материал подготовлен: воспитателем Афанасьевой Н.В

Слайд 2

Образовательные эффекты в социо-игровой технологии, слайд 2
Представители Социо- игровой педагогики: Е.Шулешко, А. Ершова, В. Букатов Сам термин «социо-игровой стиль» появился ещё в 1988 году.

Слайд 3

Образовательные эффекты в социо-игровой технологии, слайд 3
Сущность
социо-игровой педагогики:
«Мы не учим, а налаживаем ситуации, когда их участникам хочется доверять и друг другу, и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного и обучения, и научения, и тренировки».

Слайд 4

Образовательные эффекты в социо-игровой технологии, слайд 4
В рамках данной технологии ставим перед собой
задачи
• помочь детям научиться эффективно общаться; • сделать образовательный процесс более увлекательным для детей; • способствовать развитию у них активной позиции, самостоятельности, творчества; • воспитать в дошкольниках желание узнавать новое.

Слайд 5

Образовательные эффекты в социо-игровой технологии, слайд 5
Изучая труды основателей социо-игровой педагогики выделяют некоторые законы общения:
Не унижайте ребёнка, не оскорбляйте его; Умейте найти ошибку и имейте смелость признать её; Будьте взаимно вежливы, терпимыми и сдержанными; Поддержи, помоги подняться и победить; Задувая чужую свечу, мы не делаем свою ярче; Дети фантазёры: не верьте им на слово, но не оставляйте без внимания их проблемы.

Слайд 6

Образовательные эффекты в социо-игровой технологии, слайд 6
Плюсы социо-игрового стиля:
- Разрушается барьер между педагогом и ребенком;
- Дети помогают друг другу, а также контролируют друг друга;
- Педагог является равноправным партнером;
- Дети ориентированы на сверстников, а значит не являются покорными исполнителями указаний педагога;
- Дети договариваются, общаются (выполняют роль и говорящих и роль слушающих);
- Общение детей происходит внутри микро группы и между микро группами;
- Дети обсуждают проблему, находят пути ее решения;
- Дети самостоятельны и инициативны;
- Дети сами устанавливают правила игры;

Слайд 7

Образовательные эффекты в социо-игровой технологии, слайд 7
Авторы социо-игровой технологии предлагают разные игровые задания для детей, которые условно можно разделить на несколько групп:
Задания для творческого самоутверждения – это задания, выполнение которых подразумевает художественно-исполнительский результат.
Игры-задания для рабочего настроя.
Игры для социо-игрового приобщения к делу, во время выполнения которых выстраиваются деловые взаимоотношения педагога с детьми, и детей друг с другом.
Игровые разминки – объединяются своей всеобщей доступностью, быстро возникающей азартностью и смешным, несерьёзным выигрышем. В них доминирует механизм деятельного и психологически эффективного отдыха.

Слайд 8

Образовательные эффекты в социо-игровой технологии, слайд 8
Применение следующих советов позволяет достигнуть динамики в развитии совместных действий у дошкольников с целью их успешной адаптации к школе:
-«молчание - золото» (чем меньше говорит педагог, тем лучше для детей);
-не надо разжёвывать задания, доля самостоятельности должна расти от раза к разу;
-не ставить целей, лучше создать условия, при которых каждый ребёнок раскроется, применяя свой личный опыт;
-если ребёнок отказывается от деятельности, нужно иметь набор упражнений, средств, чтобы участвующий нашёл в себе уверенность;
-исходить из реальных возможностей детей, видеть в них возможность реализации своих идей, через решение поставленных задач;

Слайд 9

Образовательные эффекты в социо-игровой технологии, слайд 9
Социо-игровая технология позволяет решать многие задачи, определённые ФГОС воспитанники могут реализовать себя как личность, проявлять лидерские качества, ощущать помощь сверстников, преодолевать страх и неуверенность, быть на равных, развивать познавательный интерес и творческую деятельность.

Слайд 10

Образовательные эффекты в социо-игровой технологии, слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.