Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
« Реализация социо-игровой
технологии в развитии навыков
командной работы
у дошкольников»
Гаджинова Ф.У.
МБДОУ детский сад № 22
Слайд 2
« Реализация социо-игровой технологии в развитии навыков командной работы у дошкольников» Бекузарова Е.М. Старший воспитатель МБДОУ детский сад № 22
Слайд 6
Цель:
Организация собственной деятельности детей в
атмосфере взаимопонимания.
1 Повышение качества образования детей
2 Снятие страха перед деятельностью 3 Развитие индивидуальности, эрудированности и
сообразительности детей 4 Развитие у детей умений элементарного
самоконтроля и само регуляции своих
действий, взаимоотношений с
окружающими
5 Формирование у детей навыка слаженной работы.
Слайд 8
9 правил социо - игровых подходов:
1. Позиция воспитателя: воспитатель - равноправный партнёр, с которым
всегда интересно. 2.Снятие судейской роли с педагога (способствует снятию страха ошибки у детей). 3. Свобода и самостоятельность детей в выборе знаний, умений и навыков. 4. Смена мизансцен (т.е. обстановки). Дети могут общаться в разных уголках группы. 5. Ориентация на индивидуальные открытия и возможности детей. 6. "То, что трудно - интересно". 7. Движение (или активность). Чтобы дети могли двигаться, договариваться, предполагать и по-своему понимать. 8. Жизнь детей в малых группах (3-6 человек). 9. Соблюдение принципа полифонии ("за 133 зайцами погонишься, глядишь, и наловишь с десяток").
Слайд 11
Изучить литературу по
использованию социо-игровых технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста,
Создавать условия для развития
личностных качеств и способностей всех субъектов открытого образовательного пространства.
3. Систематически использовать
социо-игровые технологии для
развития у детей навыков
полноценного межличностного
общения, помогающего понять
самого себя.