Презентация - Метапредметный подход на кружка краеведения в начальной школе

Нажмите для просмотра
Метапредметный подход на кружка краеведения в начальной школе
Распечатать
  • Последний IP: 185.191.171.11
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 4021
  • Скачиваний: 2323
  • Размер: 1.44 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Метапредметный подход на кружка краеведения в начальной школе, слайд 1

Мастер-класс по теме: Метапредметный подход на кружка краеведения в начальной школе». Учитель начальных классов Родюкова Е.В. МБОУ СОШ № 36

Слайд 2

Метапредметный подход на кружка краеведения в начальной школе, слайд 2

Метапредметный подход - подход к образованию, при котором ученик не только овладевает системой знаний, но и усваивает универсальный способы действий, с помощью которых он сможет сам добывать информацию. ( средство достижения метапредметного результата)

Слайд 3

Метапредметный подход на кружка краеведения в начальной школе, слайд 3

Метаумения (УУД): Теоретическое мышление (обобщение, классификация, доказательство); Навыки переработки информации (анализ, синтез, аргументация); Критическое мышление; Творческое мышление (нестандартные решения); Регулятивные умения (целеполагание, гипотезы).

Слайд 4

Метапредметный подход на кружка краеведения в начальной школе, слайд 4

Отличие традиционного и метапредметного подходов
Предмет.Метапредмет
Базовые сведения по одной науке.Сведения из разных наук
Узконаправленность.Смысловое поле объектов познания выходит за рамки традиционных учебных дисциплин и располагается на метауровне
Знания разрознены.Формирование целостной картины мира
Нет осознания личной связи с окружающим миром, понимания своего значения, места и роли в нём.Формируется осознание личной связи с окружающим миром, понимания своего значения, места и роли в нём
Предметоцентризм.Интегративность
Предметность.Предметность + надпредметность

Слайд 5

Метапредметный подход на кружка краеведения в начальной школе, слайд 5

Что я делаю? (предмет деятельности); Для чего я это делаю? (какова цель); Как я это делаю? (алгоритмы, формы, методы); Какой это дает результат? За счет чего этот результат достигнут?

Слайд 6

Метапредметный подход на кружка краеведения в начальной школе, слайд 6

Требования к заданиям на уроке
Повышенный уровень сложности, проблемный и поисковый характер. Задания должны предполагать необходимость комплексного применения знаний и умений, которыми владеет ученик, и стимулировать освоение им новых способов мыслительной деятельности.

Слайд 7

Метапредметный подход на кружка краеведения в начальной школе, слайд 7

Требования к заданиям на уроке
Наличие проблемных и учебных вопросов, которые способствуют развитию познавательной активности школьников, формированию метапредметных и универсальных учебных действий. Ключевые понятия и проблемы рассматриваются в качестве деятельностных единиц содержания и концентрируют в себе достаточно широкую область бытия.

Слайд 8

Метапредметный подход на кружка краеведения в начальной школе, слайд 8
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Б.Паскаль Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.