Презентация - «Перевёрнутый класс»: от теории к практике

Нажмите для просмотра
«Перевёрнутый класс»: от теории к практике
Распечатать
  • Последний IP: 213.180.203.85
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 19
  • Просмотров: 1474
  • Скачиваний: 828
  • Размер: 4.4 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 1
«Перевёрнутый класс»: от теории к практике

Слайд 2

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 2

Слайд 3

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 3

Слайд 4

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 4
В чем недостатки традиционной модели урока : Ученик не успевает записывать за учителем все выкладки с доказательством теорем, хроникой исторических событий, биографии великого поэта и т.д. Ученик перестаёт понимать собственные записи от обилия сокращений и неаккуратного почерка. Ученику скучно, т.к. он может материал прочесть в учебнике или Интернете. У учителя остается совсем мало времени для отработки изученного, а проверить домашнее задание на следующем уроке не всегда удается.

Слайд 5

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 5

Учитель традиционного подхода в большем объеме передает ученикам информацию в готовом виде и в меньшем проектирует учебную ситуацию. Учитель, работающий в парадигме личностно-ориентированного образования делает акцент на сопровождении обучения и создании условий для познавательной деятельности учащихся.

Слайд 6

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 6

Идея перевёрнутого класса возникла в 2000 году в США. Пионерами перевернутых уроков являются Джонатан Бергман и Аарон Сэмс — именно они придумали термин и впервые апробировали этот метод.
Суть этой модели смешанного обучения заключается в том, чтобы привлечь учеников к реальной деятельности на уроке, а не скучному записыванию за учителем. Для этого меняется содержание домашней работы и работы на уроке. Вместо выполнения десятка примеров дома, ученикам предоставляется доступ к электронным ресурсам. Главным образом, это учебное видео по теме, сделанное самим учителем или найденное в Интернете. На уроке теперь учитель организует совместную деятельность по изученной теме (практическая направленность): решение задач, создание мини-проектов, проведение экспериментов и т.д.

Слайд 7

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 7
Сравнительные характеристики урока по методике «перевернутый класс»

Слайд 8

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 8
В чем преимущество перевёрнутого класса: Ученики получают в качестве домашнего задания учебное видео или электронный образовательный ресурс для изучения нового материала. До следующего урока они должны его внимательно просмотреть. Это можно сделать в любое удобное время, в удобном месте, просмотрев сколь угодное количество раз сложные теоретические блоки. Учитель однажды готовит учебное видео или электронный ресурс, предлагая собственные разработки или заимствованные у авторитетных коллег. Учитель на уроке имеет возможность качественно организовать учебную деятельность, вовлекая в разные виды работ всех учеников класса.

Слайд 9

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 9
Советы по организации модели “Перевёрнутый класс”: Каждое учебное видео или электронные образовательные ресурсы сопровождайте четкими учебными целями и поэтапной инструкцией. Обязательно сопровождайте каждое учебное видео заданием. Если видео не содержит задания, то предложите ученикам составить несколько вопросов к видео. Это могут быть вопросы общего характера и специальные вопросы к отдельным фрагментам видео. Привлекайте учеников к написанию конспектов или небольших заметок по просмотренному видео.

Слайд 10

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 10

http://4portfolio.ru/view/view.php?id=21400

Слайд 11

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 11

http://4portfolio.ru/view/view.php?id=17462

Слайд 12

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 12
Примерный план урока: Подготовительный этап: учитель создает страничку на 4portfolio.ru (или другом сервисе),  на котором размещает все необходимые материалы к урокам. Ставятся  цели обучения. Домашняя подготовка: учащимся дается домашнее задание - ссылка на сайт для самостоятельной подготовки, где выложены материалы к уроку. Ход урока: учащиеся работают в группах. План урока опубликован заранее на сайте. (Группы можно формировать на основании результатов предварительного опроса, который учащиеся выполняют дома. Рефлексия урока.

Слайд 13

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 13
Основная идея технологии «перевернутого» обучения
Учащимся предлагают ознакомиться с материалами урока заранее, до урока. Ученик может смотреть в удобное время и несколько раз, чтобы разобраться в изучаемом материале. Попутно он может обратиться к учебнику и дополнительным ресурсам.

Слайд 14

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 14

Учитель прилагает к видеоматериалу несколько вопросов или небольшой тест для мониторинга освоения учебного материала. По ответам детей он видит уровень понимания нового материала. На уроке ученики выполняют задания и закрепляют изученный дома материал, работая в группах или индивидуально.
http://4portfolio.ru/view/view.php?id=19637

Слайд 15

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 15

Слайд 16

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 16
Сделайте выбор в пользу одной из систем управления учебным процессом и придерживайтесь выбранной системы. Можно использовать образовательный сайт Edmodo или 4portfolio.ru, функционал которых позволяет давать задания и делать комментарии по тексту выполненных работ.
http://4portfolio.ru/view/view.php?id=18825

Слайд 17

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 17
Устанавливайте конкретные крайние сроки исполнения заданий. Но учтите: если вы называете только дату, учащиеся могут истолковать дедлайн(крайний срок выполнения) как полночь указанного дня! Старая добрая отговорка «сдам в следующий раз» не соответствует принципам новой методики, поэтому может создавать некоторые затруднения.
http://4portfolio.ru/group/view.php?id=156

Слайд 18

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 18
Разошлите родителям учащихся письма по электронной почте, чтобы разъяснить смысл новой модели обучения; будьте готовы ответить на возникшие вопросы. Не удивляйтесь, если инновационная методика не понравится многим родителям, которые считают, что миссия учителя заключается в «разжёвывании» материала на уроке. Тем не менее, успех внедрения методики во многом будет зависеть от того, насколько родители школьников поверят в её эффективность.

Слайд 19

«Перевёрнутый класс»: от теории к практике, слайд 19
ИСТОЧНИКИ https://plus.google.com/u/0/communities/114672344231951816248 http://svbondareva.ucoz.ru/publ/smeshannoe_obuchenie/1-1-0-8 http://kormyschova.ucoz.ru/realizacija_modeli_smeshannogo_obuchenija.pdf http://conf.mggu-sh.ru/files/pres/vrme-2012/full-time-session/VRME-2012_Latipova.pdf https://sites.google.com/site/blresourses/ http://files.drofa.ru/site/present/2014-04-22_Dolgova.pdf
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.