Презентация - Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 21
  • Просмотров: 4504
  • Скачиваний: 2170
  • Размер: 5.16 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 1
Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания.

Слайд 2

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 2
Тракторы и автомобили — сложные мобильные энергетические и транспортные средства, используемые для комплексной механизации и автоматизации сельскохозяйственного производства, а также для перевозки сельскохозяйственных грузов и пассажиров.

Слайд 3

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 3
Трактор — колесная или гусеничная машина, приводимая в движение установленным на ней двигателем, предназначенная для перемещения и приведения в действие различных машин и орудий, тележек или саней, а также для привода стационарных машин от вала отбора мощности или приводного шкива. Современные тракторы классифицируют по назначению, типу движителей и остову.

Слайд 4

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 4

Классификация сельскохозяйственных тракторов включает такие типы агрегатов: общего назначения – для выполнения широкого спектра полевых работ (кроме уборки и обработки урожая); универсальные – кроме подготовки грунта, используются для обработки и уборки урожая; универсально-пропашные – используются для подготовки грунта, для посадки, уборки и обработки урожая. Не активно используются на целинных грунтах; специализированные – используются зависимо от культуры и вида производства. Бывают виноградниковые, садоводческие, тепличные и т. д.

Слайд 5

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 5

Промышленные агрегаты делятся на: общего назначения – в основном используются с бульдозерными отвалами и разнообразными бурами; болотоходные; специализированные (погрузчики, трубоукладчики, для подземных и подводных работ и т. д.); лесопромышленные. В свою очередь также делятся на трелевочные, болотоходные и плавающие.

Слайд 6

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 6
По назначению различают тракторы: общего назначения — Агромаш-90 ТГ (ВТ-90), рестайлинг ДТ-75М, Беларус-2022, Т-402А, Т-5.01, К-744Р используемые для энергоемких работ в сельскохозяйственном производстве (пахоты, посева, культивации, уборки зерновых культур и т. д.); универсально-пропашные — МТЗ-80.1 МТЗ-82, Беларус-1221, ЛТЗ-155.4, используемые для посева, ухода и уборки пропашных культур, ограниченного использования на первичной обработке почвы;

Слайд 7

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 7
По типу движителей (ходовой системы) тракторы классифицируют на: колесные, передвигающиеся с помощью колесного движителя. Классический четырехколесный трактор с передними управляемыми колесами меньшего диаметра и задними ведущими большего диаметра имеет колесную формулу 4К2. Здесь первая цифра «4» показывает общее число колес, а вторая цифра «2» — число ведущих колес. Если при тех же данных и передние колеса ведущие, но меньшего диаметра, то трактор имеет колесную формулу 4К4а, где вторая цифра «4» показывает, что трактор имеет четыре ведущих колеса (все колеса ведущие), а буква «а» — указывает на меньший диаметр передних ведущих колес. Тракторы со всеми четырьмя ведущими колесами одного диаметра имеют колесную формулу 4К4б, где буква «б» указывает на равенство диаметров передних и задних колес.

Слайд 8

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 8
гусеничные, передвигающиеся с помощью гусеничного движителя полугусеничные, в которых используются колесные и гусеничные движители одновременно (ЮМЗ-6КЛ)

Слайд 9

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 9
Классификация тракторов по типу остова. По типу остова тракторы разделяют на рамные, полурамные и безрамные. Рамные тракторы имеют сварную или клепаную раму, на которую устанавливают и крепят все механизмы и агрегаты тракторов: КДП-35, Т-38, ДТ-54 а др., а также самоходное шасси ДСШ-14. Полурамные тракторы имеют только часть рамы, обычно переднюю, где устанавливают двигатель, а заднюю часть рамы составляет картер (корпус) заднего моста: «Беларусь», С-80, С-100, «Универсал».

Слайд 10

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 10
Мини-тракторы тягового класса 0.2 (Т-012, АМЖК-8, МТЗ-082, МТ-15 н др.) предназначены для работы на мелкоконтурных,селекционных полях и в фермерских хозяйствах. Их можно агрегатировать с плугом, косилкой, культиватором, прицепной тележкой и другими орудиями и машинами, изготовленными специально для них.

Слайд 11

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 11
Мини-трактор, или малогабаритный трактор — это универсальное мобильное энергетическое средство с двухосным колесным шасси или гусеничным движителем. Мотоблок — универсальное мобильное энергетическое средство на базе одноосного шасси, управляемое с помощью штанговых рычагов идущим следом оператором. Условно мотоблок можно отнести к тяговому классу 0,1.

Слайд 12

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 12
По типу двигателя тракторы бывают с тепловыми двигателями (в основном с двигателями внутреннего сгорания):дизельные, карбюраторные; с электрическими двигателями; с паровыми двигателями. В настоящее время выпускаются в основном тракторы с дизельными двигателями. Карбюраторные двигатели на тракторах используются, как правило, для запуска дизельного двигателя.

Слайд 13

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 13

Двигатель состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень 3 , соединённый при помощи шунта 4 с коленчатым валом 5 . Два клапана, впускной 1 и выпускной 2 , при работе двигателя автоматически открываются и закрываются в нужные моменты. Через клапан 1 в цилиндр поступает горючая смесь, которая воспламеняется при помощи свечи 6 , а через клапан 2 выпускаются отработавшие газы. Топливо в нём сгорает прямо в цилинде.

Слайд 14

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 14

Крайние положения поршня в цилиндре называют мёртвыми точками. Расстояние, проходимое поршнем между мёртвыми точками, называют ходом поршня. Такие двигатели называют четырёхтактными, т.к. рабочий цикл происходит за четыре хода или такта: впуск (а), сжатие (б), рабочий ход (в) и выпуск (г).

Слайд 15

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 15
1 такт (впуск) — при такте впуска поршень от верхней мёртвой точки перемещается к нижней мёртвой точке. Цилиндр заполняется горючей смесью через открытый впускной клапан. Т.е. поршень всасывает горючую смесь.

Слайд 16

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 16
2 такт (сжатие) — при такте сжатия поршень от нижней мёртвой точки перемещается к верхней мёртвой точке. Поршень движется вверх. Оба клапана плотно закрыты, и поэтому рабочая смесь сжимается. При сжатии температура смеси и давление повышаются. 3 такт (рабочий ход) — рабочая смесь воспламеняется от электрической искры, проскакивающей между электродами свечи зажигания. В начале такта рабочего хода сгорающая смесь начинает активно расширяться. А т.к. впускной и выпускной клапаны всё ещё закрыты, то расширяющимся газам остаётся только один единственный выход — давить на подвижный поршень. Поршень под действием этого давления начинает перемещаться к нижней мёртвой точке, создаётся крутящий момент.

Слайд 17

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 17

4 такт (выпуск) — при движении поршня от нижней мёртвой точки к верхней мёртвой точке открывается выпускной клапан (впускной всё ещё закрыт), и отработавшие газы с огромной скоростью выбрасываются из цилиндра двигателя.

Слайд 18

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 18

Дизельный двигатель Дизельный двигатель работает на дизтопливе, а также в значительной мере отличается от бензинового. Основное отличие заключается в отсутствии искровой системы зажигания. Воспламенение смеси топлива и воздуха в дизеле происходит от сжатия. Если просто, сначала в цилиндрах сжимается воздух, который сильно нагревается. В последний момент происходит впрыск солярки прямо в камеру сгорания, после чего нагретая и сильно сжатая смесь воспламеняется самостоятельно.

Слайд 19

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 19

После такта выпуска начинается новый рабочий цикл, всё повторяется. Для того чтобы вращение вала было более равномерным, двигатель обычно делают многоцилиндровым: 2-, 3-, 4-, 6-, 8-цилиндровым и т.д.

Слайд 20

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 20

что существуют многочисленные разновидности двигателей внутреннего сгорания, которые отличаются друг от друга по компоновке и расположению цилиндров. Дело в том, что пространство в моторном отсеке ограничено, при этом на разных автомобилях возникает необходимость уместить в таком пространстве агрегат с тем или иным количеством цилиндров. Как правило, по компоновке на большинстве машин чаще всего можно встретить: рядный двигатель; V-образный мотор; оппозитный двигатель;

Слайд 21

Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания, слайд 21
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.