Презентация - Формирование предметных представлений у ребенка раннего возраста

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Формирование предметных представлений у ребенка раннего возраста
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 5
  • Просмотров: 3657
  • Скачиваний: 2004
  • Размер: 4.81 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Формирование предметных представлений у ребенка раннего возраста, слайд 1
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования г. Владимира «Детский оздоровительно-образовательный (социально-педагогический) центр»
Формирование предметных представлений у ребенка раннего возраста
Презентацию подготовил учитель-дефектолог МБУДО «ДООспЦ» г. Владимира Шафранская А.И.

Слайд 2

Формирование предметных представлений у ребенка раннего возраста, слайд 2
Предметная деятельность ребенка раннего возраста
Предметная деятельность — ведущая деятельность раннего возраста. Она «ведет» за собой психическое развитие. В процессе этой деятельности ребенок усваивает исторически сложившиеся способы действия с предметами. В процессе действий с предметами у малыша формируется умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, форме, величине, количестве и т.д.). В раннем возрасте предметная деятельность ребенка может иметь развивающий характер лишь в сотрудничестве со взрослым.

Слайд 3

Формирование предметных представлений у ребенка раннего возраста, слайд 3
Предметная деятельность
Способствует физическом развитию; Обеспечивает развитие внимания, памяти, мыслительных операций, речи; Является важной основой формирования и развития различных видов детской деятельности (конструирование, лепка, рисование, самообслуживание); Закладывает основу появляющейся в дальнейшем сюжетно-ролевой игры.

Слайд 4

Формирование предметных представлений у ребенка раннего возраста, слайд 4
Игры на формирование предметных действий
Игра «Прокати шарик» Цель: учить ребенка брать и удерживать шарик в руке. Оборудование: желоб для скатывания, цветные шарики в коробке, корзина. Ход игры: взрослый показывает, как брать и класть шарики на верхний конец желоба, обращает внимание ребенка, что шарики скатываются в корзину. Затем по подражанию ребенок повторяет действия взрослого. Игра «Собери пирамидку» Цель: развивать у ребенка соотносящие действия, учить его выполнять задания, подражая взрослому. Оборудование: игрушки пирамидки. Ход игры: взрослый показывает ребенку пирамидку и предлагает поиграть вместе. Взрослый снимает колечки с одного стержня пирамидки и просит ребенка снимать колечки с другого стержня. Затем взрослый надевает колечки на свой стержень и просит ребенка действовать так же.

Слайд 5

Формирование предметных представлений у ребенка раннего возраста, слайд 5

Игра «Покатай мишку» Цель: учить ребенка выполнять предметно-игровые действия; развивать совместные действия. Оборудование: игрушечная машинка, мишка. Ход игры: взрослый показывает игрушки и предлагает покатать мишку на машине. Игра «Угощаем куклу» Цель: учить ребенка выполнять предметно-игровые действия. Оборудование: кукла, набор детской посуды. Ход игры: взрослый ставит перед ребенком куклу, объясняет, что она пришла в гости и ее надо угостить «кашей», напоить «чаем». Затем взрослый спрашивает: «Чем будет кукла есть кашу? Чем ты ешь кашу?» Просит взять ложку и покормить игрушку, произносит: «Кушай, Ляля». Аналогично ставится чашка и наливается чай из чайника. Если ребенок испытывает затруднения, используются совместные действия.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.