Презентация - Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 906
  • Скачиваний: 64
  • Размер: 2.52 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Развивающая предметно-пространственная среда, как средство речевого развития детей старшего дошкольного возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда, как средство речевого развития детей старшего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных техник изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей детей 6-7 летИспользование нетрадиционных техник изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей детей 6-7 летВыпускная квалификационная выпускная квалификационная работа пересказ как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возрастаВыпускная квалификационная выпускная квалификационная работа пересказ как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возрастаРазвитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельностиРазвитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельностиИспользование дидактических игр, как средства интеллектуального развития детей дошкольного возрастИспользование дидактических игр, как средства интеллектуального развития детей дошкольного возрастДекоративно-прикладное искусство, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»Декоративно-прикладное искусство, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»Технология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движенияТехнология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движения

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста, слайд 1
Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста.
МАДОУ “Детский сад №86” Ново-Савиновского района Гиниятова Л.Р.

Слайд 2

Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста, слайд 2
Задачи: развивать познавательный интерес к окружающим предметам и способствовать активным действиям с ними; формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы-заместители; формировать умение подражать игровым действиям взрослого в увлекательной для малышей деятельности Развивают: внимательность, наблюдательность, зрительное восприятие, воображение формируют целостное представление о предмете способствуют развитию наглядно-образного мышления, логики способствуют развитию терпения, сосредоточенности, усидчивости.

Слайд 3

Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста, слайд 3
Составные игрушки
пирамидки, матрёшки, различные шнуровки, составные и разрезные картинки, кубики, пазлы (крупные), конструкторы (крупные), и др.

Слайд 4

Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста, слайд 4
Динамические игрушки
юла, волчки, неваляшки, заводные игрушки, лошадка-качалка, клоун-акробат, медведь-верхолаз, то есть те, в основе которых происходят разнообразные виды движения: кручение, кувыркание, вращение.

Слайд 5

Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста, слайд 5
Составные картинки
Такие картинки могут быть представлены в самых разных вариантах игр головоломок. Составные картинки могут развивать как познавательно-исследовательские навыки, когда ребенку нужно найти способ соединения частей для получения целого, так и продуктивная деятельность создание целого из разрозненных частей .

Слайд 6

Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста, слайд 6

Пазлы представляют собой развивающую игру-головоломку, направленную на сбор (складывание) фрагментов в одно целое изображение.  Как считают детские психологи, пазлы - это одна из самых лучших развивающих игр для детей.

Слайд 7

Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста, слайд 7

Еще одним вариантом вкладышей являются специальные пособия с прорезями или углублениями разных формы и размера, в которые вкладываются соответствующие детали, их называют «коробки форм».

Слайд 8

Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста, слайд 8
“Веселый шнурочек”

Слайд 9

Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста, слайд 9
Логическая пирамидка Деревянные бусы - шнуровка “Форма на палочке”

Слайд 10

Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста, слайд 10
Пирамидка очень мощно развивает координацию движений, мелкую моторику, способствует развитию интеллекта, а также способствует восприятию цвета, формы и размера предметов, учит из отдельных составляющих собирать целый предмет.

Слайд 11

Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста, слайд 11
Динамические игрушки

Слайд 12

Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста, слайд 12
Спасибо за внимание.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.