Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Фирменный стиль и его основные составляющие
Элементы фирменного стиля
Слайд 2
Фирменный стиль Айдентика — набор цветовых, графических, словесных и других постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров или услуг и всей исходящей от фирмы информации.
Слайд 3
Основные элементы фирменного стиля:
товарный знак;
фирменная шрифтовая надпись (логотип);
фирменный лозунг (слоган);
фирменный блок;
фирменный цвет;
фирменный комплектов цветов;
другие фирменные константы.
Элементы фирменного стиля
Слайд 4
Элементы фирменного стиля
Слайд 5
Товарный знак обязательно регистрируется. Он может быть:
словесным (может быть зарегистрирован, как в стандартном, так и в оригинальном графическом исполнении (логотип));
изобразительным: представляет собой оригинальный рисунок или эмблему;
объёмным (например, стеклянная бутылка кока-колы, боржоми);
звуковым: наиболее характерен для радиостанций;
комбинированным.
Товарный знак
Слайд 6
Логотип — оригинальное начертание, фирменная шрифтовая надпись, обозначающая, как правило, либо название фирмы, либо какого-то конкретного товара. Как правило, состоит из четырёх — семи букв. Приблизительно четыре знака из пяти регистрируются в качестве логотипа.
Логотип
Слайд 9
Разница между эмблемой и логотипом
Логотип - специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании. Не имеет границ в оформлении.
Эмблема - условное изображение какого-нибудь понятия. Например: голубь - эмблема мира. Имеет ограничения в виде круга, ромба и тд.
Логотип
Эмблема
Слайд 10
Слоган представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз.
Слоган должен учитывать особенность целевой аудитории, органично вписываться в фирменный стиль и носить ярко выраженную эмоциональную окраску.
Слоган
Слайд 11
Фирменный блок — представляет собой традиционно часто употребляемые сочетания нескольких элементов фирменного стиля.
Фирменный блок
Слайд 13
Фирменный комплект шрифтов — может подчеркнуть различные особенности образа товара, так как разные шрифты воспринимаются потребителями по-разному.
Основными носителями элементов фирменного стиля является печатная реклама, сувенирная продукция, элементы делопроизводства, элементы интерьера офиса и т.д.
Фирменный комплект шрифтов
Слайд 14
Фирменный комплект шрифтов
Слайд 15
Фирменные цвета — оказывают значительное эмоциональное воздействие на потребителей.
С точки зрения психологов — зелёный цвет успокаивающе влияет на нервную систему, снимает раздражительность и усталость. Красный, безусловно, активный цвет, стимулирующий работу мозга. Цвет, скорее, раздражающий. Жёлтый и оранжевый также стимулируют работу мозга, но в отличие от красного вызывают ощущение благополучия и веселья. Цвет импульсивный. Синий цвет при слишком долгом воздействии вызывает усталость и угнетённость, хотя, в целом, цвет нейтральный. В отличие от него, голубой схож по воздействию с зелёным.
Фирменные цвета
Слайд 18
Брендбук (brandbook) — это стратегический документ, консолидирующий весь массив информации о бренде, а также весь комплекс законов, принципов и правил по управления вашим брендом.
Брендбук (айдентика) объединяет все стратегические разделы и направления развития бренда от основ философии и стратегии позиционирования до ключевых констант системы визуальной идентификации, принципов построения каждого из элементов фирменного стиля.
Брендбук (brandbook)
Слайд 19
модульная сетка построения изобразительного фирменного знака, а также текстового фирменного знака;
основные и дополнительные фирменные цвета (в стандартах CMYK, Pantone, RGB);
варианты применения логотипов (основной: монохромный, двухцветный, полноцветный, инверсионный, на фирменном фоне);
варианты применения фирменного блока (горизонтальный / вертикальный);
рекомендации по применению знака на носителях различного цвета;
структура построения документации (отступы, интервалы и проч.);
фирменные шрифты;
варианты применения фирменного стиля на конкретных носителях.
Разделы брендбука
Слайд 20
Брендбук (brandbook)
Слайд 21
Брендбук (brandbook)
Слайд 22
Основные элементы
Логотип;
Слоган;
Фирменный рекламный блок;
Фирменный шрифт;
Фирменный цвет;
Схема верстки;
Модульная сетка;
Деловая документация
Фирменный бланк (документа, письма, приказа)
Конверт деловой (разных форматов)
Визитная карточка (личная, корпоративная)
Куб-блок (бумага для записи)
Папка-фолдер для информационных материалов и др. бумаг
Ценник
Ярлык
ЧТО ВХОДИТ В ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Слайд 23
Рекламно-информационные печатные материалы
Буклет
Листовка
Проспект
Брошюра
Каталог
Плакат
Флаер
Рекламный модуль для размещения в СМИ;
Пригласительный билет
Элементы оформления выставок
Выставочный стенд (примеры рекламно-художественного оформления);
Вариант оформления интерьера выставочного офиса (эскиз);
Указатель;
Пристендовая табличка;
Бэйдж (нашивка, шеврон);
ЧТО ВХОДИТ В ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Слайд 24
Сувениры и упаковка
Ручка
Зажигалка
Пакеты полиэтиленовые с ручкой
Упаковочная бумага
Значок сувенирный
Наклейки
Самоклеящаяся лента
Записная книжка
Ежедневник
Открытка сувенирная, поздравительная
Конверт сувенирный
Плакат-календарь
Календарь сувенирный карманный
А также:
Фирменный автотранспорт
Фирменная одежда
Корпоративный сайт
Информационные стенды
И так далее…
ЧТО ВХОДИТ В ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ