Презентация - Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля

Нажмите для просмотра
Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля
Распечатать
  • Последний IP: 114.119.142.125
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 24
  • Просмотров: 3193
  • Скачиваний: 2120
  • Размер: 3.25 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 1
Фирменный стиль и его основные составляющие
Элементы фирменного стиля

Слайд 2

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 2

Фирменный стиль Айдентика — набор цветовых, графических, словесных и других постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров или услуг и всей исходящей от фирмы информации.

Слайд 3

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 3
Основные элементы фирменного стиля: товарный знак; фирменная шрифтовая надпись (логотип); фирменный лозунг (слоган); фирменный блок; фирменный цвет; фирменный комплектов цветов; другие фирменные константы.
Элементы фирменного стиля

Слайд 4

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 4
Элементы фирменного стиля

Слайд 5

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 5
Товарный знак обязательно регистрируется. Он может быть: словесным (может быть зарегистрирован, как в стандартном, так и в оригинальном графическом исполнении (логотип)); изобразительным: представляет собой оригинальный рисунок или эмблему; объёмным (например, стеклянная бутылка кока-колы, боржоми); звуковым: наиболее характерен для радиостанций; комбинированным.
Товарный знак

Слайд 6

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 6
Логотип — оригинальное начертание, фирменная шрифтовая надпись, обозначающая, как правило, либо название фирмы, либо какого-то конкретного товара. Как правило, состоит из четырёх — семи букв. Приблизительно четыре знака из пяти регистрируются в качестве логотипа.
Логотип

Слайд 7

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 7

Логотип

Слайд 8

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 8
Логотип

Слайд 9

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 9
Разница между эмблемой и логотипом
Логотип - специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании. Не имеет границ в оформлении. Эмблема - условное изображение какого-нибудь понятия. Например: голубь - эмблема мира. Имеет ограничения в виде круга, ромба и тд.
Логотип
Эмблема

Слайд 10

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 10
Слоган представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Слоган должен учитывать особенность целевой аудитории, органично вписываться в фирменный стиль и носить ярко выраженную эмоциональную окраску.
Слоган

Слайд 11

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 11
Фирменный блок — представляет собой традиционно часто употребляемые сочетания нескольких элементов фирменного стиля.
Фирменный блок

Слайд 12

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 12

Фирменный блок

Слайд 13

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 13
Фирменный комплект шрифтов — может подчеркнуть различные особенности образа товара, так как разные шрифты воспринимаются потребителями по-разному. Основными носителями элементов фирменного стиля является печатная реклама, сувенирная продукция, элементы делопроизводства, элементы интерьера офиса и т.д.
Фирменный комплект шрифтов

Слайд 14

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 14

Фирменный комплект шрифтов

Слайд 15

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 15
Фирменные цвета — оказывают значительное эмоциональное воздействие на потребителей. С точки зрения психологов — зелёный цвет успокаивающе влияет на нервную систему, снимает раздражительность и усталость. Красный, безусловно, активный цвет, стимулирующий работу мозга. Цвет, скорее, раздражающий. Жёлтый и оранжевый также стимулируют работу мозга, но в отличие от красного вызывают ощущение благополучия и веселья. Цвет импульсивный. Синий цвет при слишком долгом воздействии вызывает усталость и угнетённость, хотя, в целом, цвет нейтральный. В отличие от него, голубой схож по воздействию с зелёным.
Фирменные цвета

Слайд 16

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 16

Фирменные цвета

Слайд 17

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 17

Фирменные цвета

Слайд 18

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 18
Брендбук (brandbook) — это стратегический документ, консолидирующий весь массив информации о бренде, а также весь комплекс законов, принципов и правил по управления вашим брендом. Брендбук (айдентика) объединяет все стратегические разделы и направления развития бренда от основ философии и стратегии позиционирования до ключевых констант системы визуальной идентификации, принципов построения каждого из элементов фирменного стиля.
Брендбук (brandbook)

Слайд 19

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 19
модульная сетка построения изобразительного фирменного знака, а также текстового фирменного знака; основные и дополнительные фирменные цвета (в стандартах CMYK, Pantone, RGB); варианты применения логотипов (основной: монохромный, двухцветный, полноцветный, инверсионный, на фирменном фоне); варианты применения фирменного блока (горизонтальный / вертикальный); рекомендации по применению знака на носителях различного цвета; структура построения документации (отступы, интервалы и проч.); фирменные шрифты; варианты применения фирменного стиля на конкретных носителях.
Разделы брендбука

Слайд 20

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 20
Брендбук (brandbook)

Слайд 21

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 21

Брендбук (brandbook)

Слайд 22

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 22
Основные элементы Логотип; Слоган; Фирменный рекламный блок; Фирменный шрифт; Фирменный цвет; Схема верстки; Модульная сетка; Деловая документация Фирменный бланк (документа, письма, приказа) Конверт деловой (разных форматов) Визитная карточка (личная, корпоративная) Куб-блок (бумага для записи) Папка-фолдер для информационных материалов и др. бумаг Ценник Ярлык
ЧТО ВХОДИТ В ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Слайд 23

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 23
Рекламно-информационные печатные материалы Буклет Листовка Проспект Брошюра Каталог Плакат Флаер Рекламный модуль для размещения в СМИ; Пригласительный билет Элементы оформления выставок Выставочный стенд (примеры рекламно-художественного оформления); Вариант оформления интерьера выставочного офиса (эскиз); Указатель; Пристендовая табличка; Бэйдж (нашивка, шеврон);
ЧТО ВХОДИТ В ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Слайд 24

Фирменный стиль и его основные составляющие. Элементы фирменного стиля, слайд 24
Сувениры и упаковка Ручка Зажигалка Пакеты полиэтиленовые с ручкой Упаковочная бумага Значок сувенирный Наклейки Самоклеящаяся лента Записная книжка Ежедневник Открытка сувенирная, поздравительная Конверт сувенирный Плакат-календарь Календарь сувенирный карманный А также: Фирменный автотранспорт Фирменная одежда Корпоративный сайт Информационные стенды И так далее…
ЧТО ВХОДИТ В ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.