Презентация - Развитие чувства ритма на уроках музыки и внеурочной деятельности 2

Нажмите для просмотра
Развитие чувства ритма на уроках музыки и внеурочной деятельности 2
Распечатать
  • Последний IP: 157.90.177.228
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 2386
  • Скачиваний: 1532
  • Размер: 2.66 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Развитие чувства ритма на уроках музыки и внеурочной деятельности 2, слайд 1

Развитие чувства ритма на уроках музыки и внеурочной деятельности.

Слайд 2

Развитие чувства ритма на уроках музыки и внеурочной деятельности 2, слайд 2

Слайд 3

Развитие чувства ритма на уроках музыки и внеурочной деятельности 2, слайд 3

РИТМ- природное качество человека Вне РИТМА не происходит ни один жизненный процесс РИТМ имеет важное значение в жизни ребенка: овладение разными видами двигательной деятельности развитие координации движения умение управлять своим телом развитие крупной и мелкой моторики влияние на умственные способности, психологические процессы , становление личности в целом

Слайд 4

Развитие чувства ритма на уроках музыки и внеурочной деятельности 2, слайд 4

Слайд 5

Развитие чувства ритма на уроках музыки и внеурочной деятельности 2, слайд 5

Музыкальный РИТМ имеет не только моторную, двигательную, но и эмоциональную природу. РИТМ очень важен для восприятия музыки в целом. Хорошо развитое чувство РИТМА позволяет ребенку понять, пережить музыку, дает возможность жить в ней, чувствовать, двигаться.

Слайд 6

Развитие чувства ритма на уроках музыки и внеурочной деятельности 2, слайд 6

Развитие чувства РИТМА осуществляется в 4 этапа: Пульс Ритм Пульс +ритм Собственный аккомпанемент

Слайд 7

Развитие чувства ритма на уроках музыки и внеурочной деятельности 2, слайд 7

.
Виды деятельности: - звучащие жесты - речевые упражнения - музыкально – дидактические игры - движения под музыку - игра на ДМИ - инсценирование песен

Слайд 8

Развитие чувства ритма на уроках музыки и внеурочной деятельности 2, слайд 8

1 «Дирижёр». Ученик представляет себя дирижером и руководит оркестром, держа в руке палочку. Скорость движения рук будет зависеть от темпа звучащей музыки.

Слайд 9

Развитие чувства ритма на уроках музыки и внеурочной деятельности 2, слайд 9

2. При исполнении Колыбельной учитель предлагает взять в руки куклу и удаюкать ее. 3. При прослушании марша ученик представляет, что его указательные и средние пальцы рук- это ноги солдатиков. Во время второго прослушивания пальчики, как солдатики маршируют по столу под музыку марша 4. При прослушании марша ученик представляет, что его указательные и средние пальцы рук- это ноги солдатиков. Во время второго прослушивания пальчики, как солдатики маршируют по столу под музыку марша.

Слайд 10

Развитие чувства ритма на уроках музыки и внеурочной деятельности 2, слайд 10

Соедините стрелочкой имя и его ритмический рисунок.

Слайд 11

Развитие чувства ритма на уроках музыки и внеурочной деятельности 2, слайд 11

Прохлопайте ритм

Слайд 12

Развитие чувства ритма на уроках музыки и внеурочной деятельности 2, слайд 12

Пропойте на одной ноте данные ритмы

Слайд 13

Развитие чувства ритма на уроках музыки и внеурочной деятельности 2, слайд 13

Сочините свою мелодию.

Слайд 14

Развитие чувства ритма на уроках музыки и внеурочной деятельности 2, слайд 14

РИТМ – один из первоисточников, первоэлементов музыки, всегда жизненно важный для музыкального искусства. Поэтому развитие чувства ритма – серьёзная и ответственная задача в работе с детьми. Если работу проводить правильно и целенаправленно, то можно добиться положительных и высоких результатов.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.