Презентация - Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки

Нажмите для просмотра
Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки
Распечатать
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 2375
  • Скачиваний: 1144
  • Размер: 12.63 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки, слайд 1
Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки
Презентацию подготовила Крылова Ирина Михайловна, учитель музыки и МХК МБОУ «СОШ№2» г. Новомосковска

Слайд 2

Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки, слайд 2
красоты, игры, сказки, музыки,рисунка, фантазии, творчества…
Дети должны жить в мире
В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки, слайд 3
Всякий художник был поначалу любителем… Ральф Уолдо Эмерсон  

Слайд 4

Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки, слайд 4
Музыка одна является мировым языком и не нуждается в переводе, ибо говорит душе. Б. Авербах

Слайд 5

Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки, слайд 5
Творческая мастерская

Слайд 6

Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки, слайд 6
Литературно-музыкальная палитра
Грусть Печаль Тоска Жалоба Горесть Плач Уныние Слёзы
Радость Свет Торжество Ликование Праздник Восторг Утеха Веселье

Слайд 7

Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки, слайд 7
Перевод музыки на язык другого вида искусства

Слайд 8

Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки, слайд 8
(из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») — литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции.
Эссе

Слайд 9

Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки, слайд 9
Синквейн
(от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии

Слайд 10

Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки, слайд 10
Правила написания синквейна: В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительное). Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами (три глагола). Четвёртая строчка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Слайд 11

Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки, слайд 11
напев
мелодия
музыка
настроение
чувство
хор
Песня
Ассоциативные гроздья

Слайд 12

Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки, слайд 12
Логические цепи
СОВРЕМЕННОСТЬ жизнь красота гармония совершенство МУЗЫКА

Слайд 13

Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки, слайд 13
«Шапка» вопросов
Вопрос, проверяющий знание текста. Вопрос, ответ на который я сам не знаю, но хотел бы узнать. Вопрос по выяснению другого мнения о музыке и сравнению его со своим.

Слайд 14

Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки, слайд 14
Исследовательский проект
(от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.

Слайд 15

Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки, слайд 15
Законы Искусства берут свое начало не в материальном, а в идеальном мире, где обитает Красота, материя может лишь указать границы, в пределах которых распространяется художественное вдохновение. Делия Стейнберг Гусман

Слайд 16

Творческие задания по развитию духовно-нравственного потенциала школьников на уроках музыки, слайд 16
Спасибо за внимание
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)