Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Развитие рефлексии подростков
Шлегель Наталья Сергеевна
Омск, 2021
Слайд 2
Методологическая основа
Опросник Басса-Дарки (адаптированный Г.А. Цукерман);
Методика определения уровня рефлексивности (А.В. Карпов, В.В. Пономарева);
Опросник Р. Энрайта - «Подростковый эгоцентризм - социоцентризм».
Слайд 3
Опросник Басса-Дарки (адаптированный Г.А. Цукерман)
Слайд 4
Методика определения уровня рефлексивности (А.В. Карпов, В.В. Пономарева)
Слайд 5
Опросник Р.Энрайта - «Подростковый эгоцентризм - социоцентризм»
Слайд 6
Корреляционные зависимости
Слайд 7
Программа тренинга развития рефлексивности для младших подростков
Цель: развитие навыков рефлексии для снижения уровня агрессии.
Задачи:
Способствовать развитию рефлексии общения и взаимодействия с другими людьми;
Помочь сформировать оценку рефлексии будущей деятельности;
Содействовать снижению агрессивного поведения;
Слайд 8
Опросник Басса-Дарки (адаптированный Г.А. Цукерман) Экспериментальная группа
Слайд 9
Методика определения уровня рефлексивности (А.В. Карпов, В.В. Пономарева) Экспериментальная группа