Презентация - Малые ломоносовские чтения средства развития цифровой памяти у подростков

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Малые ломоносовские чтения средства развития цифровой памяти у подростков
Распечатать
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 11
  • Просмотров: 1891
  • Скачиваний: 788
  • Размер: 3.06 MB
  • Класс: 9
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Малые ломоносовские чтения средства развития цифровой памяти у подростков, слайд 1
СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУЧНО — ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ В Г. АРХАНГЕЛЬСКЕ х МАЛЫЕ ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Средства развития цифровой памяти у подростков
Ученицы 9 «а» класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №4 им. Дважды Героя Советского Союза А. О. Шабалина» Костюк Марией Сергеевной Научный руководитель – учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №4 им. Дважды Героя Советского Союза А. О. Шабалина» Некрасова Светлана Марьяновна
Онега, 2018

Слайд 2

Малые ломоносовские чтения средства развития цифровой памяти у подростков, слайд 2

Слайд 3

Малые ломоносовские чтения средства развития цифровой памяти у подростков, слайд 3
Цель работы подобрать эффективную методику развития цифровой памяти для школьников подросткового возраста. Объект исследования обучающиеся девятых классов. Предмет исследования развитие цифровой памяти у подростков.

Слайд 4

Малые ломоносовские чтения средства развития цифровой памяти у подростков, слайд 4

Задачи работы выявить особенности развития памяти в подростковом возрасте; проанализировать приемы и методы мнемотехники с учетом возрастных особенностей; провести собственный эксперимент с целью выявления проблем в развитии у школьников возраста 14-16 лет; подобрать наиболее приемлемую методику развития памяти с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; сделать выводы по полученным результатам; дать рекомендации по проблеме исследования ученикам девятых классов Гипотеза мнемотехника позволяет развивать цифровую память при правильном подборе методики

Слайд 5

Малые ломоносовские чтения средства развития цифровой памяти у подростков, слайд 5
Диаграммы по социологическому опросу

Слайд 6

Малые ломоносовские чтения средства развития цифровой памяти у подростков, слайд 6
Выявление типа восприятия информации
Девушки, 14-16 лет Юноши, 14-16 лет
Общее число респондентов.А.В.К.В+К.К+А.А+В+К
22.1.12.4.2.1.2
Общее число респондентов.А.В.К.В+К.К+А.А+В+К
18.-.5.7.3.1.-

Слайд 7

Малые ломоносовские чтения средства развития цифровой памяти у подростков, слайд 7
Определение уровня воспроизведения словесно-логической информации
Общее число респондентов.4 балла.3 балла.2 балла.1 балл.0 баллов
40.-.-.18.9.3
Выявление кратковременной образной памяти
Респонденты, чел..Оценка, баллы
1.2.3.4.5.6.7
40.1-2 обр..3-4 обр..5-6 обр..7-8 обр..9-10 обр..11-13 обр..14-16 обр.
-.1.1.6.3.18.11

Слайд 8

Малые ломоносовские чтения средства развития цифровой памяти у подростков, слайд 8
Метод образования ассоциаций

Слайд 9

Малые ломоносовские чтения средства развития цифровой памяти у подростков, слайд 9
Диаграмма по выходному тестированию

Слайд 10

Малые ломоносовские чтения средства развития цифровой памяти у подростков, слайд 10
Рекомендации
Для улучшения памяти подросткам пригодится: желание расширить круг своих интересов; новые увлечения, которые способствуют развитию интеллекта; правильное питание и здоровый сон (не меньше 7-8 часов). Для развития памяти советуем подросткам: Научиться концентрировать внимание на запоминаемой информации. Уделять должное внимание мнемотехнике, представлять новую информацию в виде образов. Использовать все возможности, чтобы изучаемый материал воспринимался осмысленно и вызывал интерес. После прочтения книги желательно воспроизводить краткий сюжет. Испробовать «метод двух учебников». Активно повторять информацию, которую необходимо запомнить.

Слайд 11

Малые ломоносовские чтения средства развития цифровой памяти у подростков, слайд 11
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.