Презентация - Технология развития критического мышления. Трёхфазная структура урока:. Вызов. Осмысление. Рефлексия

Нажмите для просмотра
Технология развития критического мышления. Трёхфазная структура урока:. Вызов. Осмысление. Рефлексия
Распечатать
  • Последний IP: 66.249.76.127
  • Уникальность: 99%
  • Слайдов: 5
  • Просмотров: 3962
  • Скачиваний: 2743
  • Размер: 0.05 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Технология развития критического мышления. Трёхфазная структура урока:. Вызов. Осмысление. Рефлексия, слайд 1
Технология развития критического мышления
Трёхфазная структура урока:
вызов
осмысление
рефлексия

Слайд 2

Технология развития критического мышления. Трёхфазная структура урока:. Вызов. Осмысление. Рефлексия, слайд 2
Технология развития критического мышления
1 этап.2 этап.3 этап
Вызов.Осмысление.Рефлексия
Актуализация имеющихся знаний..Получение новой информации, осмысление её..Целостное осмысление, обобщение полученной информации.
Пробуждение интереса к получению информации..Соотнесение с уже имеющимися знаниями..Размышление, рождение нового знания.
Постановка учеником собственных целей обучения..Корректировка учеником поставленных целей обучения..Формирование у каждого учащегося собственного отношения к изучаемому материалу.

Слайд 3

Технология развития критического мышления. Трёхфазная структура урока:. Вызов. Осмысление. Рефлексия, слайд 3
Технология развития критического мышления
1 этап - вызов
Деятельность педагога.Деятельность обучающихся.Возможные приемы и методы
Вызов уже имеющихся знаний; педагог задает вопросы, на которые хотел бы получить ответ. Информация, полученная на этом этапе, выслушивается, записывается, обсуждается. Работа ведётся индивидуально – парами – группами..Вспоминают и анализируют имеющиеся знания по данной теме. Систематизируют информацию до ее изучения. Задают вопросы, на которые хотят получить ответы. Строят предположения о содержании текста, исходя из заголовка, выделенных слов и т.д. Публично демонстрируют свои знания с помощью устной и письменной речи..Составление списка известной информации по вопросу. Рассказ- активизация по ключевым словам. Систематизация материала (графическая): кластеры, таблицы. Верные и неверные утверждения; перепутанные логические цепочки.

Слайд 4

Технология развития критического мышления. Трёхфазная структура урока:. Вызов. Осмысление. Рефлексия, слайд 4
Технология развития критического мышления
2 этап - осмысление
Деятельность педагога.Деятельность обучающихся.Возможные приемы и методы
Сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией. Непосредственный контакт с новой информацией (текст, фильм, лекция, материал параграфа). Работа ведётся индивидуально – парами – группами..Читают или слушают текст, используя предложенные педагогом активные методы чтения. Делают пометки на полях или ведут записи по мере осмысления новой информации..Методы активного чтения: Маркировка с использованием значков «v», «+», «-», «?» (по мере чтения ставятся на полях справа). Ведение различных записей типа двойных дневников, бортовых журналов. Поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы.

Слайд 5

Технология развития критического мышления. Трёхфазная структура урока:. Вызов. Осмысление. Рефлексия, слайд 5
Технология развития критического мышления
3 этап - рефлексия
Деятельность педагога.Деятельность обучающихся.Возможные приемы и методы
Вернуть обучающихся к первоначальным предположениям, установление причинно-следственных связей между блоками информации.  Творческая переработка, анализ, интерпретация изученной информации. Работа ведётся индивидуально – в парах – в группах..Соотносят новую информацию со «старой», используя знания, полученные на стадии осмысления. Классифицируют и систематизируют. Ставят новые цели для дальнейшей самостоятельной работы. Своими словами выражают новые идеи и мысли. Обмениваются мнениями друг с другом, аргументируя свою точку зрения. Анализируют собственные мыслительные операции и чувства..Заполнение таблиц, кластеров, внесение изменений, дополнений в сделанные на первом этапе. Возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям. Ответы на поставленные вопросы. Организация устных и письменных круглых столов. Организация различных видов дискуссий. Написание творческих работ: синквейны, эссе. Творческие, исследовательские или практические задания на основе осмысления изученной информации.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.