Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Акция: «Дети-детям»
Волонтёрский отряд "Бумеранг" ГБОУ школа №690 Невского района г. Санкт -Петербурга
Слайд 2
Мероприятие проводится в рамках действующего в ГБОУ школы №690 волонтёрского проекта: "Помощь детям"
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:
с 15.04.2021г. по 15.05.2021г.
Слайд 3
Цель мероприятия:
Вовлечение обучающихся в деятельность волонтёрского отряда "Бумеранг"
Формирование у детей культуры социального служения - важного фактора развития современного общества.
Слайд 4
Задачи мероприятия:
1.Возрождение отечественных традиций благотворительности, воспитание милосердия, доброты, чуткости, сострадания…
…не проходить мимо тех, кому трудно, дарить радость окружающим, надежду и душевное тепло.
2. Развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании к детям – инвалидам, детям – сиротам, детям, требующим индивидуальный подход…
…..приготовление и вручение поделок детям инвалидам и детям сиротам ко Дню защиты детей.
3. Сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров.
4.Снизить количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете .
Слайд 5
Целевая аудитория
Учащиеся ГБОУ школы №690, дети из детских домов и комплексных социальных центров, дети – инвалиды (ГБОУ школы №627 ), дети из малообеспеченных и неполных семей -Реабилитационный центр «Альмус»; дети, находящиеся на лечении и др. категории, проживающие в Невском районе г. Санкт –Петербурга.
Слайд 6
Этапы проведения Акции
Обсуждение и подготовка акции. Назначение ответственных волонтёров за проведение этапов мероприятия. Составление плана подготовки мероприятия.
Оповещение коллектива школы о сроках проведения акции. (Изготовление плаката – объявления. Печать и распространение листков оповещений по классам. Распределение информации на страницах класса в контакте)
Изготовление открыток и сувениров.
4. Подготовка праздничной программы.
5. Проведение акции:1-ая поездка в детский реабилитационный центр, проведение мероприятия и вручение подарков.
6. 2-ая поездка в реабилитационный центр «Альмус», проведение мероприятия и вручение подарков.
7. Размещение информации и фото о проведённой акции на странице школы в контакте. Озвучивание благодарности всем активным участникам, изготовление рекламного плаката о проведённом мероприятии.
Слайд 7
План подготовки
№
п/п.Наименование мероприятия.Время проведения.Место проведения.Ответственный.Примечание
1.Сбор отряда. Обсуждение.
Составление плана подготовки. Переговоры с администрациями школ о проведении мероприятий..13.04. 2021
15-45ч..К.158.Коротченко Вероника.8 «А»
2.Изготовление плаката – объявление об акции.14.04. -15.04.2021.К.158.Ткаченко Ольга.9 «Б»
3.Печать и распространение листовок с объявлениями по классам.14.04. -15.04.2021.Медиатека,
школа.Калюжная Александра.8 «А»
4.Написание сценария мероприятия . Обсуждение.13.04. -15.04.К.158.Куратор волонтёрского отряда – Ромащенко Е.Г..
5.Волонтёрские пятницы
Проведение мастер –классов – изготовление подарков своими руками.16.04 2021
23.04.2021
30.04.2021
07.05.2021
14.05.2021.К.158.Волонтёры (5-8 кл .).Проводит куратор волонт.отряда – Ромащенко Е.Г.
6..Сбор и упаковка подарков..14.05.2021.К.158.Волонтёры 4,5 –х классов..
7..Репетиция мероприятия..14.05.2021
15.04.2021.Актовый зал школы..8-ые классы.Отв. Калюжная Александра.
8..Выезд.15.04.2021
21.05.2021.Реабилит.центр «Альмус»
ГБОУ школа 627.Мясников Назар
Коротченко Вероника
Горгодзе Лука.Отв. Калюжная Александра.
Куратор Ромащенко Е.Г.
Слайд 8
Театрализованная игровая программа
«Праздник детства» для несовершеннолетних воспитанников учреждения, посвященный Международному дню защиты детей.
В программе: Игры, загадки, лабиринты, подарки, скороговорки, аплодисменты, поздравления и смех и у всех ребят - успех!
Слайд 9
Ожидаемые результаты
Формирование в ходе деятельности более ответственной, адаптированной, здоровой личности.
Формирование сплочѐнного деятельного коллектива волонтѐров
Увеличение количества воспитанников, желающих активно участвовать в волонтѐрской деятельности.
Обучение принятию своих чувств и чувств окружающих людей.
Создание системы совместной деятельности детей и взрослых, которая позволит достичь социально позитивных и личностно значимых для детей результатов, на основе которых растет их самоуважение к себе.