Презентация - Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19

Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 1
Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы №19
Выполнили: ученики 7 класса школы №19

Слайд 2

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 2
Цель данной работы – изучение экологических условий окружающей среды микрорайона школы №19
Задачи: 1. Исследовать и проанализировать экологическое состояние окружающей среды микрорайона школы. 2. Выявить возможные пути по улучшению экологического состояния окружающей среды и реализовать их. Объект исследования: экологическое состояние окружающей среды микрорайона школы Предмет исследования: экологические условия микрорайона школы

Слайд 3

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 3
Исследование экологического состояния пришкольной территории проводилось в несколько шагов: 1. Исследование запыленности пришкольной территории двумя методами (взвешиванием листьев и при помощи пылевых ловушек). 2. Оценка загрязнения воздуха методом лихеноиндикации 3. Мониторинг и оценка автотранспортной нагрузки 4. Оценка качества почвы по прорастанию кресс-салата на пяти образцах почвы с территории школы Проведение работ по улучшению экологического состояния пришкольной территории 5. Проведение санитарной обрезки зеленых насаждений 6. Посадка декоративных кустарников на территории школы

Слайд 4

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 4
1 Шаг. Исследование запыленности пришкольной территории (метод взвешивания листьев)

Слайд 5

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 5
Взвешивание листьев на аптечных весах и определение запыленности

Слайд 6

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 6
Подсчет при помощи лупы пылинок на пылевых ловушках

Слайд 7

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 7
2 Шаг. Подсчет автомобилей и определение автотранспортной нагрузки на микрорайон

Слайд 8

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 8
3 Шаг. Определение площади покрытия лишайников при помощи сетки-квадрата

Слайд 9

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 9
На территории школы обнаружены только накипные и листоватые лишайники

Слайд 10

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 10
4 Шаг. Санитарная обрезка кустарников на территории школы

Слайд 11

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 11
Гончарова Наташа за работой

Слайд 12

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 12
Замазывание садовым варом свежих спилов и повреждений

Слайд 13

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 13
5 Шаг. Высадка декоративных кустарников у школы

Слайд 14

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 14
6 Шаг. Сбор образцов почвы

Слайд 15

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 15
Высеивание кресс-салата

Слайд 16

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 16
Наблюдение за прорастанием салата на разных типах почв

Слайд 17

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 17
Налицо явные отставания в росте на земле с дороги (слева). Справа - перегной

Слайд 18

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 18
Разница между проростками (слева почва с обочины, справа перегной)

Слайд 19

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 19
Почва - уникальный природный ресурс и наша задача его сохранить!

Слайд 20

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы 19, слайд 20
Выводы:
Самым запыленным участком является участок у дороги (0,4 г пыли). Но, так как школа удалена на 60 м от дороги, запыленность на территории школы средняя. Экологическая обстановка в районе исследуемого участка автомагистрали не соответствует норме. Наблюдение и подсчет основных параметров загрязнения показал превышение допустимых значений от 22,5% до 60%. На территории школы встречаются только накипные и листоватые лишайники. Кустистых не обнаружено. В целом, можно сказать, что состояние воздушной среды на территории школы в пределах нормы. Качество почвы имеет важное значение для растений. На основе проведенных исследований, мы пришли к выводу, что экологическое состояние микрорайона школы №19 оценивается как удовлетворительное.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.