Презентация - Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства в условиях современной школы. Школа-интерна №1 г. Кирова

Нажмите для просмотра
Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства в условиях современной школы. Школа-интерна №1 г. Кирова
Распечатать
  • Последний IP: 95.91.76.136
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 1315
  • Скачиваний: 894
  • Размер: 0.38 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства в условиях современной школы
Школа-интерна №1 г. Кирова

Слайд 2

Результаты диагностики

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Здоровьесберегающее пространство школы -
специально организованная образовательная среда, направленная на сохранение и укрепление физического, психического и нравственного здоровья каждого школьника и на формирования у них культуры здоровья.

Слайд 7

Здоровьесберегающее пространство школы -
это совокупность условий, организуемых администрацией школы, всем педагогическим коллективом при обязательном участии самих учащихся и их родителей с целью обеспечения охраны и укрепления здоровья школьников, создания оптимальных условий работы педагогов.

Слайд 8

Слайд 9

Здоровьесберегающие образовательные технологии
Как качественная характеристика любой образовательной технологии. Как совокупность принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые, дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения.

Слайд 10

Принципы формирования здоровьесберегающего пространства:
1) Учет возрастно-половых особенностей. 2) Учет состояния здоровья ребенка и его индивидуальных психофизиологических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения и воспитания. 3) Структурирование урока (занятия) на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности ребенка. 4) Использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма воспитанников. К ним можно отнести: - оптимальную плотность урока (занятия); - чередование видов учебной деятельности (деятельности); - наличие физкультурной пуазы; - наличие эмоциональных разрядок; - правильная рабочая поза; - положительные эмоции.

Слайд 11

Групповая работа
Предполагаемый результат Анализ здоровьесберегающего пространства школы Планирование перспективы Определение рисков, затруднений Пути сохранения здоровья педагогов

Слайд 12