Презентация - Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9»

Нажмите для просмотра
Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9»
Распечатать
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 26
  • Просмотров: 1245
  • Скачиваний: 809
  • Размер: 22.02 MB
  • В закладки
    Оцени!
    На весь экран

    Похожие презентации


    Создание условий по профессиональному обучению школьников школы-интерната для обучающихся с ОВЗСоздание условий по профессиональному обучению школьников школы-интерната для обучающихся с ОВЗМодель ранней профилизации как инструмент формирования устойчивой позиции у обучающихся с овз и инвалидностью в выборе дальнейшего профессионального маршрута в условиях образовательной организацииМодель ранней профилизации как инструмент формирования устойчивой позиции у обучающихся с овз и инвалидностью в выборе дальнейшего профессионального маршрута в условиях образовательной организацииФормирование метапредметных компетенций через активные методы обучения как условие успешного продолжения обучения в высшем учебном заведенииФормирование метапредметных компетенций через активные методы обучения как условие успешного продолжения обучения в высшем учебном заведенииПедагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Педагогический совет «Совместная работа педагога и родителей обучающихся как способ управления процессом развития личности»Социализация как фактор развития личности в рамках работы кружка «Истоки»Социализация как фактор развития личности в рамках работы кружка «Истоки»Родительское собрание «Формы и методы работы с родителями обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов»Родительское собрание «Формы и методы работы с родителями обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов»Родительское собрание. Современные формы работы с родителями обучающихся ОВЗРодительское собрание. Современные формы работы с родителями обучающихся ОВЗ

    Слайды и текст этой презентации

    Слайд 1

    ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ГБОУ СО «Екатеринбургская школа- интернат №9»

    Слайд 2

    Основная цель: - формирование психологической готовности обучающихся к профессиональному самоопределению, выбора сферы профессиональной деятельности, оптимально соответствующей личностным особенностям и запроса рынка труда в кадрах.

    Слайд 3

    Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

    Слайд 4

    - обеспечение обучающихся разнообразной достоверной информацией о современных профессиях, учебных заведениях и организациях, предоставляющих рабочие места, о рынке труда и планирование своей карьеры; - установление соответствия обучающегося тому или иному виду деятельности путем сопоставления особенностей девятиклассника и требований к профессиям; -формирование различных знаний, умений и навыков, необходимых для овладения той или иной профессией и успешного трудоустройства; -формирование внутренней готовности к самостоятельному и осознанному построения своего профессионального и жизненного пути. Задачи:

    Слайд 5

    ИНТЕРЕС ЧЕЛОВЕКА ПРОФЕССИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    Слайд 6

    Психолого - педагогическое просвещение родителей

    Слайд 7

    АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Какие интересы и склонности Вы отмечаете у своего ребенка? - Кем хочет стать Ваш ребенок? Соответствует ли выбранная им профессия особенностям его темперамента? Что Вы делаете для развития профессиональных интересов у сына (дочери)? - Как Вы оцениваете возможность найти работу по профессии, которую мечтает получить Ваш ребенок? .

    Слайд 8

    Что я хочу? ? Что я могу? Что нужно рынку труда? Как выбрать правильно ?

    Слайд 9

    Слайд 10

    Стратегия выбора профессии: Обозначить несколько вариантов . Оценить достоинства и недостатки. Исследовать шансы его успешности. Продумать запасные варианты.

    Слайд 11

    Типичные ошибки при выборе профессии: - «за компанию»; - престижная профессия; - любимый учебный предмет; -несоответствие здоровья; - устаревшие представления о профессии; -знание своих способностей и наклонностей; - давление родителей.

    Слайд 12

    Памятка для родителей Уважаемые папы и мамы! Выбор профессии - важное и ответственное дело! Выбирая профессию, нужно учитывать в первую очередь интересы ребенка, его склонности, способности, желания и только потом семейные традиции и интересы. Дайте ребенку право выбора. Обсуждайте возможные "за" и "против". Рассматривайте выбор будущей профессии с позиции морального удовлетворения. Учитывайте личностные качества своего ребенка. Используйте возможность посоветоваться со специалистами-консультантами. Не давите на ребенка в выборе профессии. Поддерживайте ребенка. Если ваш ребенок ошибся в выборе, не корите его за это. Поддерживать интерес с помощью литературы, занятия в кружках и т. д. Помните, что дети перенимают традиции отношения к профессии своих родителей!

    Слайд 13

    Формы профориентационной работы с обучающимися: Элективные курсы Сотрудничество со Свердловской детской железной дорогой Организация экскурсий Организация экскурсий Организация внеклассных занятий «Дни открытых дверей»

    Слайд 14

    Элективные курсы в ГАПОУ «Екатеринбургском промышленно-технологическом техникуме им. В. М. Курочкина»;

    Слайд 15

    Сотрудничество со Свердловской детской железной дорогой

    Слайд 16

    Организация экскурсий

    Слайд 17

    Посещение «Дней открытых дверей»

    Слайд 18

    Организация внеклассных занятий

    Слайд 19

    Формы профориентационной работы с обучающимися: Мастер-классы, практические занятия Анкетирование и тестирование обучающихся Организация самоуправления Организация встреч

    Слайд 20

    Мастер- классы, практические занятия

    Слайд 21

    Организация встреч

    Слайд 22

    Участие в конкурсах, фестивалях

    Слайд 23

    Ученическое самоуправление

    Слайд 24

    трудоустройство выпускников : . Год 2016-20017у. г. 2017-2018 у. г. Общее кол-во выпускников 24 23 по программам профессиональной подготовки 13 (58%) 14 (61%) по программам квалифицированных рабочих и служащих 10 (38%) 8 (35%) по программам среднего общего образования (10,11 кл.) 1 (4%) 1 (4%)

    Слайд 25

    Ожидаемые результаты: В случае правильного выбора молодым человеком профессии в выигрыше не только общество, получившее активного целеустремленного деятеля общественного производства, но , главное, - личность, испытывающая удовлетворение и получающая - широкие возможности для самореализации

    Слайд 26

    Спасибо за внимание!