Презентация - Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9»
Распечатать
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 26
  • Просмотров: 3092
  • Скачиваний: 902
  • Размер: 22.02 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Модель ранней профилизации как инструмент формирования устойчивой позиции у обучающихся с овз и инвалидностью в выборе дальнейшего профессионального маршрута в условиях образовательной организацииМодель ранней профилизации как инструмент формирования устойчивой позиции у обучающихся с овз и инвалидностью в выборе дальнейшего профессионального маршрута в условиях образовательной организацииСоздание условий по профессиональному обучению школьников школы-интерната для обучающихся с ОВЗСоздание условий по профессиональному обучению школьников школы-интерната для обучающихся с ОВЗНейропсихологический подход в работе с детьми с ОВЗ,как здоровье сберегающий фактор процесса их социализацииНейропсихологический подход в работе с детьми с ОВЗ,как здоровье сберегающий фактор процесса их социализацииРодительское собрание. Современные формы работы с родителями обучающихся ОВЗРодительское собрание. Современные формы работы с родителями обучающихся ОВЗКогнитивная компетенция как средство развития одаренности обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях ФГОСКогнитивная компетенция как средство развития одаренности обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях ФГОССоздание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельностиСоздание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельностиПроектная и исследовательская деятельность как обязательное условие реализации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОСПроектная и исследовательская деятельность как обязательное условие реализации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 1
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ГБОУ СО «Екатеринбургская школа- интернат №9»

Слайд 2

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 2
Основная цель: - формирование психологической готовности обучающихся к профессиональному самоопределению, выбора сферы профессиональной деятельности, оптимально соответствующей личностным особенностям и запроса рынка труда в кадрах.

Слайд 3

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 3
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

Слайд 4

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 4
- обеспечение обучающихся разнообразной достоверной информацией о современных профессиях, учебных заведениях и организациях, предоставляющих рабочие места, о рынке труда и планирование своей карьеры; - установление соответствия обучающегося тому или иному виду деятельности путем сопоставления особенностей девятиклассника и требований к профессиям; -формирование различных знаний, умений и навыков, необходимых для овладения той или иной профессией и успешного трудоустройства; -формирование внутренней готовности к самостоятельному и осознанному построения своего профессионального и жизненного пути. Задачи:

Слайд 5

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 5
ИНТЕРЕС ЧЕЛОВЕКА ПРОФЕССИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Слайд 6

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 6
Психолого - педагогическое просвещение родителей

Слайд 7

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 7
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Какие интересы и склонности Вы отмечаете у своего ребенка? - Кем хочет стать Ваш ребенок? Соответствует ли выбранная им профессия особенностям его темперамента? Что Вы делаете для развития профессиональных интересов у сына (дочери)? - Как Вы оцениваете возможность найти работу по профессии, которую мечтает получить Ваш ребенок? .

Слайд 8

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 8
Что я хочу? ? Что я могу? Что нужно рынку труда? Как выбрать правильно ?

Слайд 9

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 9

Слайд 10

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 10
Стратегия выбора профессии: Обозначить несколько вариантов . Оценить достоинства и недостатки. Исследовать шансы его успешности. Продумать запасные варианты.

Слайд 11

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 11
Типичные ошибки при выборе профессии: - «за компанию»; - престижная профессия; - любимый учебный предмет; -несоответствие здоровья; - устаревшие представления о профессии; -знание своих способностей и наклонностей; - давление родителей.

Слайд 12

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 12
Памятка для родителей Уважаемые папы и мамы! Выбор профессии - важное и ответственное дело! Выбирая профессию, нужно учитывать в первую очередь интересы ребенка, его склонности, способности, желания и только потом семейные традиции и интересы. Дайте ребенку право выбора. Обсуждайте возможные "за" и "против". Рассматривайте выбор будущей профессии с позиции морального удовлетворения. Учитывайте личностные качества своего ребенка. Используйте возможность посоветоваться со специалистами-консультантами. Не давите на ребенка в выборе профессии. Поддерживайте ребенка. Если ваш ребенок ошибся в выборе, не корите его за это. Поддерживать интерес с помощью литературы, занятия в кружках и т. д. Помните, что дети перенимают традиции отношения к профессии своих родителей!

Слайд 13

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 13
Формы профориентационной работы с обучающимися: Элективные курсы Сотрудничество со Свердловской детской железной дорогой Организация экскурсий Организация экскурсий Организация внеклассных занятий «Дни открытых дверей»

Слайд 14

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 14
Элективные курсы в ГАПОУ «Екатеринбургском промышленно-технологическом техникуме им. В. М. Курочкина»;

Слайд 15

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 15
Сотрудничество со Свердловской детской железной дорогой

Слайд 16

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 16
Организация экскурсий

Слайд 17

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 17
Посещение «Дней открытых дверей»

Слайд 18

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 18
Организация внеклассных занятий

Слайд 19

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 19
Формы профориентационной работы с обучающимися: Мастер-классы, практические занятия Анкетирование и тестирование обучающихся Организация самоуправления Организация встреч

Слайд 20

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 20
Мастер- классы, практические занятия

Слайд 21

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 21
Организация встреч

Слайд 22

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 22
Участие в конкурсах, фестивалях

Слайд 23

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 23
Ученическое самоуправление

Слайд 24

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 24
трудоустройство выпускников : . Год 2016-20017у. г. 2017-2018 у. г. Общее кол-во выпускников 24 23 по программам профессиональной подготовки 13 (58%) 14 (61%) по программам квалифицированных рабочих и служащих 10 (38%) 8 (35%) по программам среднего общего образования (10,11 кл.) 1 (4%) 1 (4%)

Слайд 25

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 25
Ожидаемые результаты: В случае правильного выбора молодым человеком профессии в выигрыше не только общество, получившее активного целеустремленного деятеля общественного производства, но , главное, - личность, испытывающая удовлетворение и получающая - широкие возможности для самореализации

Слайд 26

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с овз гбоу со «Екатеринбургская школа- интернат №9», слайд 26
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.