Презентация - Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности

Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности, слайд 1
Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности.
Подготовила воспитатель: Лысогорская Ирина Алексеевна.

Слайд 2

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности, слайд 2
Актуальность
Содержание воспитательного процесса в детском саду определяется коммуникативными целями и задачами на всех этапах воспитания.

Слайд 3

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности, слайд 3
Цель: изучить особенности формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности.

Слайд 4

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности, слайд 4
Задачи:
1. Определить особенности формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста. 2. Проанализировать и обобщить влияние игровой деятельности на коммуникативное развитие дошкольников. 3. Изучить способы исследования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста. 4. Предложить рекомендации для родителей по формированию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста.

Слайд 5

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности, слайд 5
Задание.

Слайд 6

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности, слайд 6
Балльная характеристика
Оценка: 3 балла - ребенок правильно выбрал все 3 картинки. 2 балла - ребенок правильно выбрал 2 картинки. 1 балл - ребенок правильно выбрал 1 картинку. Интерпретация: Оценку 3 балла получают дети, которые четко распознают различны ситуации взаимодействия, вычленяют задачи и требования, предъявляемые взрослыми в этих ситуациях, и выстраивают свое поведение в соответствии с ними. Оценку 2 балла получают дети, которые распознают не все ситуации взаимодействия и, соответственно, вычленяют не все задачи, предъявляемые взрослыми. Поведение таких детей не всегда соответствует правилам ситуации. Оценку 1 балл получают дети, которые почти не распознают ситуации взаимодействия и не вычленяют задачи, предъявляемые взрослыми в этих ситуациях. Такие дети, как правило, испытывают серьезные затруднения при взаимодействии и общении с другими людьми.

Слайд 7

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности, слайд 7
Протокол:
- Вызвался ли выполнить поручение сам ребенок или его попросили; как он отреагировал на просьбу. Важно учитывать следующее: а) ребенок должен знать, куда и к кому он идет; 6) тот, к кому его направляют, в этот момент находится на своем рабочем месте. - Как ведет себя второй экспериментатор? Поздоровавшись с ребенком, выслушав его, спросив, как зовут, из какой он группы, как зовут педагога, отвечает на поставленный вопрос - По возвращении ребенка в группу воспитатель спрашивает, как прошла встреча.

Слайд 8

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности, слайд 8
Характеристика уровней эмоциональной окрашенности Высокий уровень: ребенок активен, эмоционален, высказывается в числе первых. Средний уровень: активен, эмоционален в меньшей степени, высказывается о поступках персонажей вместе со всеми. (Отметим: если в ситуации опасности, грозящей уточке во втором или третьем случае, ребенок включается в числе первых, можно считать: уровень высокий.) Низкий уровень: в ситуацию включается всегда последним или вовсе не реагирует на происходящее действие.

Слайд 9

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности, слайд 9
Игры
«Имя» «Проигрывание ситуаций» «Жмурки» «Зеркало»

Слайд 10

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности, слайд 10
Рекомендации родителям
Научить детей входить в положение собеседника или партнера по совместной деятельности, думать о том влиянии, какое их поведение, словесные высказывания могут оказать на других.

Слайд 11

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности, слайд 11
Объяснять детям, что неосторожно сказанное слово ранит, не менее больно, чем действие.

Слайд 12

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности, слайд 12
Научить детей владеть собой.

Слайд 13

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности, слайд 13
Научить умению анализировать ситуацию.

Слайд 14

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности, слайд 14
Объяснить, что не следует обижать детей, отличающихся от большинства, не желающих согласиться с высказываемым мнением, желанием собеседника.

Слайд 15

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности, слайд 15
Общайтесь с детьми…

Слайд 16

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности, слайд 16
Играйте с детьми.

Слайд 17

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности, слайд 17
Совместная со взрослым деятельность по формированию навыков общения, не только обогатит опыт детей, но и способна смягчить и даже полностью устранить проблемы в общении у детей в дальнейшем.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.