Презентация - Особенности взаимодействия

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Особенности взаимодействия
Распечатать
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 575
  • Скачиваний: 26
  • Размер: 0.05 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Особенности взаимодействия, слайд 1
Республика Саха (Якутия), МР «Хангаласский улус», МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
Особенности взаимодействия ФКУ ИК №3 и МКОУ «В(с)ОШ» Разработала: Кайсарова Оксана Викторовна, учитель географии Январь, 2018

Слайд 2

Особенности взаимодействия, слайд 2
Цель работы: Способствовать повышению качества образовательного процесса через организацию работы с обучающимися в условиях нахождения осуждённых к лишению свободы в Федеральном казённом учреждении исправительной колонии №3 /ФКУ ИК№3/и получающими основное общее образование в Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» /МКОУ «В(с)ОШ»/. Задача работы: Выявить и проанализировать основные задачи, приёмы и методы, применяемые по исправлению осуждённых.

Слайд 3

Особенности взаимодействия, слайд 3
Школа в пенитенциарной системе – это учреждение, в котором происходит переоценка всех существующих в сознании обучающегося-осужденного ценностей, средств и целей; даются правильные установки к получению обучающимся необходимой системы знаний; предоставляется обучающемуся возможность к выявлению и реализации своих творческих потенциалов; обеспечивается необходимая как материальная, психическая, так и духовная помощь и поддержка.

Слайд 4

Особенности взаимодействия, слайд 4
Основные регламентируемые документы учреждений
ФКУ исправительная колония №3
МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
УИК РФ, Закон РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений и другие нормативные акты федеральных органов управления.
Закон Российской Федерации «Об образовании», Положение «Об организации получения основного общего и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исполнительной системы»

Слайд 5

Особенности взаимодействия, слайд 5
Основные задачи учреждений
ФКУ исправительная колония №3
МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
Задача обеспечения процесса исправления осужденных приоритетная и наиболее сложная в числе задач, стоящих перед системой учреждений и органов, исполняющих наказания.
Организация образовательной деятельности обучающихся.

Слайд 6

Особенности взаимодействия, слайд 6
Воспитательные задачи учреждений
ФКУ исправительная колония №3
МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
Задача проведения воспитательной работы с осужденными к лишению свободы реализуется путем проведения нравственного, правового, трудового, физического и иных форм воспитания.
Цель системы воспитания – создание  личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребо-ванной в современном обществе.

Слайд 7

Особенности взаимодействия, слайд 7
Методы воспитательной работы учреждений
ФКУ исправительная колония №3
МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
Индивидуальная работа с осужденными проводится на основе изучения личности каждого осужденного и с широким применением методов психолого-педагогического воздействия. Определенное воспитательное воздействие имеет религиозное обучение и образование осужденных.
Индивидуальная работа с обучающимися проводится с широким применением методов психолого-педагогического воздействия, направленных на осознание ошибочности сформировавшихся у осужденного взглядов на принятые в обществе нормы, определяющие поведение человека.

Слайд 8

Особенности взаимодействия, слайд 8
Приёмы и методы, применяемые по исправлению осуждённых
ФКУ исправительная колония №3
МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
В процессе исполнения наказания у осужденных формируются уважительное отношение к человеку, обществу, труду, нормам, правилам и традициям человеческого общежи-тия и стимулирование правопослушного поведения.
Овладение учителями новыми методиками обучения, теорией и практикой пенитенциарной педагогики.

Слайд 9

Особенности взаимодействия, слайд 9
Основные результаты деятельности учреждений
ФКУ исправительная колония №3
МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
Деятельность учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания носит правоприменительный и правоохранительный характер и основное назначение, прежде всего, заключается в организации достижения целей уголовной и уголовно-исполнительной политики Российской Федерации.
Получение основного общего и среднего (полного) образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы.

Слайд 10

Особенности взаимодействия, слайд 10
Пенитенциарная и образовательная системы нашли общие точки соприкосновения в практическом решении вопросов профилактики правонарушений и предупреждения преступности и ее рецидивности, совершенствования процесса воспитания в условиях исправительного учреждения, ресоциализации и реабилитации осужденных после освобождения.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.