Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное казенное образовательное учреждение Мамонтовская основная общеобразовательная школа Программа «Город детства» детского оздоровительного лагеря «Чудотворы» Срок реализации 14 дней Возраст участников 7-15 лет
Презентация выполнена
учителем информатики Зотовой Л.В.
с. Мамонтово 2012 г.
Слайд 2
Предназначение программы
Данная программа предназначена для:
Оздоровительного-отдыха учащихся
Развития творческого потенциала
Развития эмоционально-волевых качеств
Социальной компетенции
Развития физического, психологического потенциала
Развития интеллектуального уровня
Слайд 3
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Развитие личности ребёнка через организацию интеллектуальной,
эмоционально-волевой, творческой, игровой, спортивной и
трудовой деятельности.
Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный
отдых детей, сохранение и укрепление их здоровья.
Слайд 4
З
А
Д
А
Ч
И
Оздоровление детей
Организация содержательного каникулярного отдыха
Развитие индивидуальных способностей и качеств
личности ребёнка
Привитие навыков культуры общения
в подростковом коллективе
Формирование мотивации самопознания, самоопределения и самореализации личности ребёнка.
Слайд 5
Интеллектуальное
Эмоционально-волевое
Направления программы
Творческое
«Смекалка»
Физическое развитие
«личность»
«Личность»
Социальная компетентность
«Творческий Олимп», «Волшебный квиллинг»
«Сильные, смелые, ловкие, умелые»
«Алый парус»
Слайд 6
Основные принципы программы
охрана здоровья, соблюдение правил техники безопасности при проведении мероприятий
учет возрастных и индивидуальных особенностей отдыхающих выявление способностей, склонностей детей к различным видах деятельности
наличие необходимого персонала для работы с детьми
квалифицированный персонал приоритетами которого являются:
креативность, толерантность, взаимоуважение, сотрудничество, доверие.
Слайд 7
Этапы реализации программы
Подготовительный этап: (подбор кадров; комплектование отрядов)
Организационный этап: (знакомство; выявление творческого потенциала;
выявление и постановку целей развития коллектива и личности; формирование законов,
правил, положений, условий совместной работы)
Основной этап (реализует положения программы):
Дети: познают, отдыхают, трудятся; укрепляют своё здоровье;
помогают в проведении мероприятий; учатся справляться с отрицательными эмоциями,
преодолевать трудные ситуации; делают открытия в себе, в окружающем мире,
формируют коммуникативное и толерантное общение друг с другом .
Заключительный этап:
Психолого - социально — педагогический анализ результатов.
Слайд 8
Индивидуальная работа с детьми
беседы по правилам поведения, культуре общения
беседы по профилактике негативных и конфликтных ситуаций
выбор видов и форм практической деятельности в
соответствии со способностями и интересами детей
Работа с родителями
встречи, беседы и консультации с начальником
лагеря, воспитателями
участие в различных мероприятиях
организация совместной работы с родителями по созданию
условий в летнем школьном оздоровительном лагере
Слайд 9
Идеология программы
традиции лагеря;
оздоровительно-образовательная программа деятельности
лагеря;
программы деятельности педагогов;
сценарии и планы конкретных дел.
Основные формы работы
Игра (брейн -ринг, интеллектуально-развлекательная,
спортивно - развлекательная, сюжетно-ролевая), конкурсы,
викторины, трудовой десант, дискуссии.
Методы работы
Беседа, обсуждение, дискуссия.