Презентация - Чтобы занятие было интересным…

Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Чтобы занятие было интересным…, слайд 1
«Чтобы занятие было интересным…»

Слайд 2

Чтобы занятие было интересным…, слайд 2
Ритуалы начала занятий

Слайд 3

Чтобы занятие было интересным…, слайд 3
«Волшебный колокольчик»

Слайд 4

Чтобы занятие было интересным…, слайд 4
«Волшебный колокольчик»
Педагог звенит колокольчиком, тем самым привлекает внимание детей. Далее передает колокольчик ребенку с приветственным пожеланием, а дети в свою очередь передают друг другу.

Слайд 5

Чтобы занятие было интересным…, слайд 5
«Волшебный клубочек»

Слайд 6

Чтобы занятие было интересным…, слайд 6
«Волшебный клубочек»
Дети сидят за партой. Воспитатель передает клубок ниток ребенку и при этом говорит ласковое слово, или доброе пожелание, или ласково называет сидящего ребенка по имени, или произносит «волшебное вежливое слово» и т.д. Затем передает клубок следующему ребенку.

Слайд 7

Чтобы занятие было интересным…, слайд 7

Слайд 8

Чтобы занятие было интересным…, слайд 8
«Дружба начинается с улыбки»
Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу.

Слайд 9

Чтобы занятие было интересным…, слайд 9

Слайд 10

Чтобы занятие было интересным…, слайд 10
«Комплименты»
Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий комплимент кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он произносит комплимент своему соседу.

Слайд 11

Чтобы занятие было интересным…, слайд 11
Ритуалы окончания занятий

Слайд 12

Чтобы занятие было интересным…, слайд 12
« Круг друзей»

Слайд 13

Чтобы занятие было интересным…, слайд 13
« Круг друзей»
Стоя или сидя в круге, всем взяться за руки, пожать их, посмотреть по очереди на всех.

Слайд 14

Чтобы занятие было интересным…, слайд 14

Слайд 15

Чтобы занятие было интересным…, слайд 15
«Эстафета дружбы»
Встать в круг и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает педагог: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Саше и т.д., наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас греет и не покидает.»

Слайд 16

Чтобы занятие было интересным…, слайд 16
«Солнечные лучики»

Слайд 17

Чтобы занятие было интересным…, слайд 17
«Солнечные лучики»
Протянуть руки вперед и соединить их в центре круга. Тихо так постоять, пытаясь почувствовать себя солнечным лучиком.

Слайд 18

Чтобы занятие было интересным…, слайд 18

Занятие-диспут.
Занятие-диспут.  Инициированный педагогом спор на общественно значимую и неоднозначную тему. Дети высказывают разные точки зрения по данной теме, необязательно выступать со своей личной точкой зрения, детям может быть намеренно дана точка зрения, с которой они не согласны, но в рамках занятия они должны защищать ее. Например о "пользе" и вреде свалок. Педагог начинает говорить: - Как хорошо, что у нас есть свалки. И задает вопрос детям. - А так ли это, как вы думаете, хорошо ли это? что свалки у нас сейчас практически везде? В итоге мы приходим к единому мнению и находим применение ненужным вещам. Тем самым хоть немножко стараемся решить экологическую проблему.

Слайд 19

Чтобы занятие было интересным…, слайд 19

Деловая игра.
Деловая игра
На занятии воспроизводится какая-то ситуация или проблема, и в рамках занятия происходит ее «обыгрывание» и решение. Например: У вас дома завалялась старая ненужная мягкая игрушка, -Что мы можем с ней сделать? Дать высказаться каждому желающему ребенку, затем из предложенных вариантов выбрать что-то одно и приступить к выполнению практической работы.
На занятии воспроизводится какая-то ситуация или проблема, и в рамках занятия происходит ее «обыгрывание» и решение. Например: У вас дома завалялась старая ненужная мягкая игрушка, -Что мы можем с ней сделать? Дать высказаться каждому желающему ребенку, затем из предложенных вариантов выбрать что-то одно и приступить к выполнению практической работы.

Слайд 20

Чтобы занятие было интересным…, слайд 20

.
Занятие конференция
Такой тип занятия наиболее востребован в старших группах. Детям заранее сообщается тема конференции, группа делится на подгруппы, каждая из которых получает тему для подготовки доклада.

Слайд 21

Чтобы занятие было интересным…, слайд 21

На урок приглашается третье лицо (родитель, ветеран, путешественник, военный, библиотекарь и т.д.). Вначале занятия он проводит беседу на нужную тему, после чего дети приступают к работе, выполняют коллективную работу и дарят ее гостю.
Занятие-встреча

Слайд 22

Чтобы занятие было интересным…, слайд 22

Интегрированное занятие
Занятия, проводимые сразу по двум и более разделам, чем неожиданные сочетание, тем интереснее). Задача интегрированного занятия – показать связь между различными темами, между предметом и реальной жизнью. Например: тема "Обереги" и тема "Поделки из ненужных вещей"

Слайд 23

Чтобы занятие было интересным…, слайд 23

Занятие - конкурс
В присутствии родителей дети тянут билеты и выполняют письменные, устные, развивающие, творческие задания и работы, за что получают призы. В качестве судей выступает разновозрастная коллегия (возможно родители).

Слайд 24

Чтобы занятие было интересным…, слайд 24

Чаепитие
Обладает большой силой, создает особую психологическую атмосферу, смягчает взаимные отношения, раскрепощает детей.

Слайд 25

Чтобы занятие было интересным…, слайд 25

Спасибо
за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.