Презентация - Песочная страна

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Песочная страна
Распечатать
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 764
  • Скачиваний: 37
  • Размер: 1 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Песочная страна, слайд 1

Педагогический проект в группе раннего возраста
Тема: «Песочная страна»
Кузьмина Р. В. воспитатель I кв. категории , МБДОУ детский сад № 26 п.Горноуральский

Слайд 2

Песочная страна, слайд 2

Тип проекта: познавательно - игровой
Цель проекта: знакомство со свойствами воды и песка, формирование умений экспериментирования с предметами, развитие мелкой моторики, обогащение словарного запаса слов
Задачи проекта: развивать психические процессы детей, познавательные способности; развивать мелкую моторику; расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениям; развивать творчество и креативность участников проекта: детей и их родителей; формировать коммуникативные навыки детей
Срок реализации проекта: май - сентябрь

Слайд 3

Песочная страна, слайд 3

Актуальность проекта
Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие, идущее через чувства и ощущения. Если ребенка в раннем возрасте не научить обследовательским действиям, умению наблюдать, то в дальнейшем он не всегда проявляет устойчивый интерес к деятельности, испытывает чувство страха при ознакомлении с новым предметом. Этого можно избежать, если с раннего возраста приобщать ребенка к миру природы, который открывает для него большие возможности для познавательной деятельности. Для этого необходим системный подход, позволяющий ежедневно включать ребенка в поисковую, творческую деятельность, способствующую формированию у него обследовательских действий.

Слайд 4

Песочная страна, слайд 4

Практическая значимость проекта:
Серия наблюдений, опытов и экспериментов способствует формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности и эмоциональности в общении с окружающим миром. Дети усваивают сенсорные эталоны (цвет, форма, величина), группируют, называют предметы ближайшего окружения, соотносят предметы по выделенным признакам. Совместно со взрослыми выполняют обследовательские действия, используют их в самостоятельной деятельности.

Слайд 5

Песочная страна, слайд 5

Понравилось рисовать палочкой на мокром песке

Слайд 6

Песочная страна, слайд 6

Как здорово получаются разные тортики! Мы их украсим.

Слайд 7

Песочная страна, слайд 7

Учимся выкладывать разные формочки

Слайд 8

Песочная страна, слайд 8

Для песка нужна лопатка, а можно и ладошкой

Слайд 9

Песочная страна, слайд 9

Песочница – чудесная страна!

Слайд 10

Песочная страна, слайд 10

Игры и упражнения : Закапывание мелких игрушек в песок ; Строительство пирамидок, башенок ; Рисуем палочками на песке ; Пересыпание песка из ладошки в ладошку ; Пересыпание мельницей; Печем печенье, тортики; Игры с пасочками; Строительство дорожки, горки; Оставь свой след на песке; Выладывание дорожек из камешков.

Слайд 11

Песочная страна, слайд 11

ОРУДИЯ ТРУДА: специальные наборы для игры с песком; детская посудка; пластмассовые и резиновые наборы зверушек, машинок; деревянные и пластмассовые палочки; бросовый материал: баночки из под йогуртов, мороженного, бутылочки из под соков

Слайд 12

Песочная страна, слайд 12

Работа с родителями: Индивидуальные и групповые консультации; Оформление папки – передвижки «Песочная страна»; Организация создания развивающей среды: - строительство песочницы, -приобретение песка, -пополнение развивающей среды игрушками и бросовым материалом; Привлечение к совместным играм с детьми .

Слайд 13

Песочная страна, слайд 13

Мокрый песок - прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развития моторики рук детей дошкольного возраста.

Слайд 14

Песочная страна, слайд 14

ИТОГИ ПРОЕКТА Формирование у детей некоторых обследовательских действий, использование их во взаимодействии со взрослым и самостоятельно. Усвоение детьми сенсорных эталонов (цвет, величина), называние предметов ближайшего окружения, соотнесение предметов по выделенным признакам. Овладение элементарными навыками продуктивной деятельности. Использование речи как средства общения с взрослыми и сверстниками. Организация совместной опытно – экспериментальной деятельности дома.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.