Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МДОБУ «Детский сад комбинированного вида № 2»
г. Всеволожск
«Использование авторских пособий при проведении НОД по ФЭМП»
Подготовила: воспитатель Шмид Е. Б.
Слайд 2
Многие ученые подчеркивают роль дошкольного возраста в интеллектуальном развитии человека. Знания, данные в занимательной форме игры, усваиваются детьми быстрее,
прочнее и легче.
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий.
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский.
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский
Слайд 3
Математика обладает уникальным
развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение,
творческий потенциал личности.
Слайд 4
Для того, что бы обеспечить активную работу детей на непосредственно образовательной деятельности, я широко используя игровые приемы и авторские дидактические игры, которые помогут успешно освоить детям основы элементарных математических понятий.
непосредственно образовательной деятельность
дидактические игры
игровые приёмы
наглядные пособия
Слайд 5
Дидактические игры по формированию математических представлений
С цифрами и числами
Путешествие во времени
На ориентировку в пространстве
С геометрическими фигурами
На развитие логического мышления
Слайд 6
Игры на обучение детей счету
Какой цифры не стало?»
«Сколько?»
«Исправь ошибку»
«Путаница»
«Убираем цифру»
«Что изменилось?»
«Кто первый назовет?»
«Считай – не ошибись»
Слайд 7
Дидактические игры с цифрами
«Рыбалка»
«Засели домик»
Посади бабочку
на цветок
«Веселый счет»
Слайд 8
Игры – путешествия во времени
«Живая неделя»
«Наш день»
«Когда это бывает?»
Слайд 9
Игры на ориентирование в пространстве
«Отгадай, кто где стоит?»
«Найди похожую»
«Расскажи про свой узор»
«Художники»
«Найди игрушку»
«Путешествие по комнате»
Слайд 10
Игры с геометрическими фигурами
«Чудесный мешочек»
«Найди такой же»
«Кто больше увидит?»
«Посмотри вокруг»
«Геометрическая мозаика»
«Найди свой домик»
«Найди предмет такой же формы»
«Угадай, что спрятали»
Слайд 14
Игры для развития логического мышления
На нахождение пропущенной фигуры
Продолжение рядов фигур, знаков
На поиск чисел
Задачи на видоизменение, преобразование фигур
Танграм
Слайд 15
Использование дидактических игр в НОД благотворно влияет на усвоение ЭМП у детей и способствует повышению уровня математического развития детей, необходимо углубление и дифференциация индивидуальной работы с каждым ребенком.
Слайд 17
Обучая детей в процессе игры, будем стремиться к тому, чтобы радость игр перешла в радость учения! Учение должно быть радостным!!!
Слайд 21
Математика – наука
Хороша и всем нужна
Без неё прожить нам трудно
Без неё нам жизнь сложна.