Презентация - Использование авторских пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возраста


Использование авторских пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование авторских пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование авторских пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование авторских пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование авторских пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование авторских пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование авторских пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование авторских пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование авторских пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование авторских пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование авторских пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возраста
На весь экран

Похожие презентации


Современные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возрастаСовременные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возрастаФормирование словообразования в процессе коррекционной работы с детьми дошкольного возрастаФормирование словообразования в процессе коррекционной работы с детьми дошкольного возрастаКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста на тему: «Викторина по сказкам А.С. Пушкина»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста на тему: «Викторина по сказкам А.С. Пушкина»Использование разнообразных приемов работы для активизации процесса усвоения вокально-интонационных навыков учащимися младшего школьного возрастаИспользование разнообразных приемов работы для активизации процесса усвоения вокально-интонационных навыков учащимися младшего школьного возрастаИнтерактивное пособие для детей дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок»Интерактивное пособие для детей дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок»Ранняя профориентация детей дошкольного возраста через использование мини-проектов и сюжетно-ролевых игр, квест-технологийРанняя профориентация детей дошкольного возраста через использование мини-проектов и сюжетно-ролевых игр, квест-технологийИзготовление изделия для улучшения координации движений у детей дошкольного возрастаИзготовление изделия для улучшения координации движений у детей дошкольного возраста

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 24 имени Бориса Рукавицына (дошкольные группы) МАСТЕР-КЛАСС для педагогов «Использование авторских пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возраста»
Из опыта работы: воспитателя Симаковой Т.В   2017-2018 учебный год

Слайд 2

Задачи: развивать любознательность и познавательную мотивацию развивать воображения и творческую активность формировать первичные представления: о себе, других людях, - об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, части и целом, пространстве, движении и покое, причинах и следствиях и др.) обогащать и активизировать словарный запас развивать все виды восприятия: зрительное, слуховое, тактильно-двигательное. совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику рук.

Слайд 3


Ценность полифункциональных пособий заключается в том, что - могут использоваться в работе воспитателя; - в самостоятельной деятельности детей; - дают родителям идеи для творческого участия в образовательном процессе ДО и в семье; - предназначено для работы с детьми разных возрастов; - позволяет учитывать индивидуальные особенности развития ребенка; - подходит для работы с детьми с ОВЗ; -вариации упражнений, да и сами игры не имеют пределов; -пособие постоянно может пополняться новыми элементами.

Слайд 4

Преимущества и недостатки пособий из фетра
Плюсы: фетр, позволяет реализовать разнообразные идеи. Это материал приятный на ощупь, разнообразный по цвету и толщине. Игрушки из фетра не требуют дополнительной обработки краев, их можно стирать, гладить, их сложно помять или порвать. Все это важно именно для детских игрушек.  Минусы: создание подобных пособий достаточно трудоемко, т.к. требует много времени на создание идеи, подбор материала, на изготовление, оформление. При стирке может произойти деформация изделия.

Слайд 5

Развивающее пособие « Весёлые осьминожки»
Задачи:  -развитие мелкой моторики; - восприятия; - мышления и воображения; -помогут запомнить цвета; - научат соотносить предметы по цвету - застегивать пуговицы. Варианты применения: Д/и « Эмоции» Д/и «Угадай кто спрятался»

Слайд 6

Развивающее пособие «Продукты питания»
Задачи: -развивать умение использовать атрибуты в игре; -расширять представления об окружающем мире; -развивать диалоговую речь; -пополнять пассивный и активный словарь детей; -способствовать развитию социально- коммуникативным отношениям между детьми; -развиваем КГН. Варианты применения: млад. возраст С/Р игра «Семья» сред. и стар. возраст С/р «Кафе» , с/р «Шеф-повар ресторана», с/р «Магазин»

Слайд 7

Развивающее пособие « Огород на окне»
Задачи: - на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность; - на формирование элементарных математических представлений; - развитие познавательного интереса; - развитие речи, сенсорное развитие; - развитие зрительного восприятия, самостоятельности. - -трудовые качества детей Варианты применения: млад. возраст Д/и «Овощи», д/и «Кого овоща не стало?» стар. Возраст С/р игра «Фермерское хозяйство», «Магазин», «Овощебаза» Д/и «Который по счёту?», «Сколько всего овощей?» и т.д.

Слайд 8

Развивающее пособие-панно по ПДД
Задачи: -обогащать словарь детей: дорога, проезжая часть, тротуар, пешеходы, транспорт, светофор; - развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением; -гендерное разделение детей; -развиваем сенсорное восприятие Варианты применения: -панно для удержания инструментов. Д/и на ориентирование в пространстве. Д/и «Транспорт»

Слайд 9

Результатом использования пособия , по моим наблюдениям, стало:
- Повышение мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности дошкольников;  Создание положительного, эмоционального фона у воспитанников; -Активизации когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти); - Способствовало развитию усидчивости, мелкой моторики, зрительного внимания, мышления и пространственных представлений. - Развитию фантазии, творчества у ребенка; - Воспитанию у ребенка уверенности в своих силах.

Слайд 10

Взаимодействие с родителями
Задачи 1.Повышать уровень педагогической культуры родителей. 2.Формировать у родителей понятие значимости творческого развития детей Проведение родительского собрания в форме мастер-класс на тему «Изготовление пособий и дидактических игр из фетра по сенсорному развитию». Консультации для родителей « История фетра», « Семейная мастерская». Памятки «В каких играх с детьми можно использовать поделки из фетра»

Слайд 11

Приглашаю к дальнейшему сотрудничеству.