Презентация - Использование авторских пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возраста

На весь экран

Похожие презентации


Современные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возрастаСовременные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возрастаФормирование словообразования в процессе коррекционной работы с детьми дошкольного возрастаФормирование словообразования в процессе коррекционной работы с детьми дошкольного возрастаИспользование наглядного материала в виде памятников Великой Отечественной войны в работе по патриотическому воспитанию детей среднего дошкольного возрастаИспользование наглядного материала в виде памятников Великой Отечественной войны в работе по патриотическому воспитанию детей среднего дошкольного возрастаКонсультация для педагогов использование педагогических технологий в работе над развитием памяти, внимания и воображения у детей старшего дошкольного возрастаКонсультация для педагогов использование педагогических технологий в работе над развитием памяти, внимания и воображения у детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста на тему: «Викторина по сказкам А.С. Пушкина»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста на тему: «Викторина по сказкам А.С. Пушкина»Использование разнообразных приемов работы для активизации процесса усвоения вокально-интонационных навыков учащимися младшего школьного возрастаИспользование разнообразных приемов работы для активизации процесса усвоения вокально-интонационных навыков учащимися младшего школьного возрастаИнтерактивное пособие для детей дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок»Интерактивное пособие для детей дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 24 имени Бориса Рукавицына (дошкольные группы) МАСТЕР-КЛАСС для педагогов «Использование авторских пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возраста»
Из опыта работы: воспитателя Симаковой Т.В   2017-2018 учебный год

Слайд 2

Задачи: развивать любознательность и познавательную мотивацию развивать воображения и творческую активность формировать первичные представления: о себе, других людях, - об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, части и целом, пространстве, движении и покое, причинах и следствиях и др.) обогащать и активизировать словарный запас развивать все виды восприятия: зрительное, слуховое, тактильно-двигательное. совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику рук.

Слайд 3


Ценность полифункциональных пособий заключается в том, что - могут использоваться в работе воспитателя; - в самостоятельной деятельности детей; - дают родителям идеи для творческого участия в образовательном процессе ДО и в семье; - предназначено для работы с детьми разных возрастов; - позволяет учитывать индивидуальные особенности развития ребенка; - подходит для работы с детьми с ОВЗ; -вариации упражнений, да и сами игры не имеют пределов; -пособие постоянно может пополняться новыми элементами.

Слайд 4

Преимущества и недостатки пособий из фетра
Плюсы: фетр, позволяет реализовать разнообразные идеи. Это материал приятный на ощупь, разнообразный по цвету и толщине. Игрушки из фетра не требуют дополнительной обработки краев, их можно стирать, гладить, их сложно помять или порвать. Все это важно именно для детских игрушек.  Минусы: создание подобных пособий достаточно трудоемко, т.к. требует много времени на создание идеи, подбор материала, на изготовление, оформление. При стирке может произойти деформация изделия.

Слайд 5

Развивающее пособие « Весёлые осьминожки»
Задачи:  -развитие мелкой моторики; - восприятия; - мышления и воображения; -помогут запомнить цвета; - научат соотносить предметы по цвету - застегивать пуговицы. Варианты применения: Д/и « Эмоции» Д/и «Угадай кто спрятался»

Слайд 6

Развивающее пособие «Продукты питания»
Задачи: -развивать умение использовать атрибуты в игре; -расширять представления об окружающем мире; -развивать диалоговую речь; -пополнять пассивный и активный словарь детей; -способствовать развитию социально- коммуникативным отношениям между детьми; -развиваем КГН. Варианты применения: млад. возраст С/Р игра «Семья» сред. и стар. возраст С/р «Кафе» , с/р «Шеф-повар ресторана», с/р «Магазин»

Слайд 7

Развивающее пособие « Огород на окне»
Задачи: - на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность; - на формирование элементарных математических представлений; - развитие познавательного интереса; - развитие речи, сенсорное развитие; - развитие зрительного восприятия, самостоятельности. - -трудовые качества детей Варианты применения: млад. возраст Д/и «Овощи», д/и «Кого овоща не стало?» стар. Возраст С/р игра «Фермерское хозяйство», «Магазин», «Овощебаза» Д/и «Который по счёту?», «Сколько всего овощей?» и т.д.

Слайд 8

Развивающее пособие-панно по ПДД
Задачи: -обогащать словарь детей: дорога, проезжая часть, тротуар, пешеходы, транспорт, светофор; - развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением; -гендерное разделение детей; -развиваем сенсорное восприятие Варианты применения: -панно для удержания инструментов. Д/и на ориентирование в пространстве. Д/и «Транспорт»

Слайд 9

Результатом использования пособия , по моим наблюдениям, стало:
- Повышение мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности дошкольников;  Создание положительного, эмоционального фона у воспитанников; -Активизации когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти); - Способствовало развитию усидчивости, мелкой моторики, зрительного внимания, мышления и пространственных представлений. - Развитию фантазии, творчества у ребенка; - Воспитанию у ребенка уверенности в своих силах.

Слайд 10

Взаимодействие с родителями
Задачи 1.Повышать уровень педагогической культуры родителей. 2.Формировать у родителей понятие значимости творческого развития детей Проведение родительского собрания в форме мастер-класс на тему «Изготовление пособий и дидактических игр из фетра по сенсорному развитию». Консультации для родителей « История фетра», « Семейная мастерская». Памятки «В каких играх с детьми можно использовать поделки из фетра»

Слайд 11

Приглашаю к дальнейшему сотрудничеству.