Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Использование методов
рисования как средство
здоровьесберегающих приемов
в работе
с детьми дошкольного возраста
Мальцева Н.С., Ломтева Ю.В., воспитатели
МБОУ СШ №4 «им. Дважды Героя
Советского Союза А.О. Шабалина»
филиал «Детский сад «Улыбка»
Слайд 2
Использование
возможностей искусства
для достижения
положительных изменений
в интеллектуальном,
эмоциональном
и личностном развитии ребенка
Слайд 3
«Истоки творческих способностей и дарование детей
-на кончиках их пальцев.
Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский
Нетрадиционные техники рисование – это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное развиваться
Слайд 4
Кляксография
*развитие дыхательного аппарата
*развитие рото-губной мускулатуры
*передача настроения цветом
*творческое самовыражение
Слайд 5
Пластилинография
*развитие мелкой моторики пальцев рук
*развитие художественного вкуса
*развитие творческих способностей
Слайд 6
Рисование крупой
* развитие тактильных ощущений
*развитие мелкой моторики пальцев рук
*развитие эмоционального восприятия
Слайд 7
Рисование морской солью
*развитие эмоционального восприятия
*развитие тактильных ощущений
Слайд 8
Рисование ватными палочками
и ватными дисками
*развитие художественного вкуса
*развитие мелкой моторики
Слайд 9
Рисование правополушария
*развитие умственных способностей
*развитие творческого развития
*развитие эмоционального восприятия
Слайд 10
Результаты применения инновационных здоровьесберегающих технологий
*сохранение и укрепление здоровья дошкольного возраста
*проявление толерантности всех участников внедрения здоровьесберегающих технологий
*формирование нормативно-правовой базы по вопросам оздоровления дошкольников
*внедрение научно-методических подходов к организации работы по сохранению здоровью детей