Презентация - Экспериментальная деятельность в ДОУ

Нажмите для просмотра
Экспериментальная деятельность в ДОУ
Распечатать
  • Последний IP: 40.77.167.50
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 1162
  • Скачиваний: 785
  • Размер: 25.36 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Экспериментальная деятельность в ДОУ, слайд 1
Экспериментальная деятельность в ДОУ
Воспитатель группы №2: Костоусова Т.М. .

Слайд 2

Экспериментальная деятельность в ДОУ, слайд 2
Что я слышу— забываю. Что я вижу — я помню. Что я делаю — я помню. Конфуций
Опыт — воспроизведение какого-нибудь явления экспериментальным путем, создание чего-нибудь нового в определенных условиях с целью исследования испытания. Эксперимент — то же, что и опыт. Как человек познает окружающий мир? Через исследование или опыт. — Именно опыт помогает ребенку приобрести необходимые знания о жизни. Вспомним первые годы малыша. Потрогал горячее — больно, теперь он не возьмет этот предмет, даже если он будет холодным, потому что приобрел свой опыт. Проводя простую манипуляцию с предметами и наблюдая, он познает окружающий мир, развивая интеллект.

Слайд 3

Экспериментальная деятельность в ДОУ, слайд 3

В дошкольный период формируются способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. Такое познание осуществляется детьми не в понятийной, а в наглядно-образной форме, в процессе деятельности с познаваемыми предметами и объектами. Ребенок познает окружающий мир через исследовательскую деятельность, и в этой деятельности он развивается как личность.

Слайд 4

Экспериментальная деятельность в ДОУ, слайд 4

Цель нашего экспериментирования: 1. помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы. 2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира. 3. Развивать мелкую моторику и тактильно-чувствительность, учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их. 4. Научить детей исследовать жидкие и твёрдые тела (вода, песок, камни, воздух) в разных их состояниях 5. Через игры и опыты научить детей определять физические свойства различных тел (вода, песок, воздух) 6. Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования 7. Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой 8. Продолжать учить любоваться красотой летней природы 9. Укреплять здоровье детей, используя естественные природные факторы (вода, солнце, воздух)

Слайд 5

Экспериментальная деятельность в ДОУ, слайд 5
Опыты с водой
Вода жидкая и может проливаться из сосуда
Тонет-не тонет
Как вытолкнуть воду
Окрашивание воды

Слайд 6

Экспериментальная деятельность в ДОУ, слайд 6
Опыты с песком
На мокром песке остаются отпечатки
Мокрый песок принимает любую нужную форму

Слайд 7

Экспериментальная деятельность в ДОУ, слайд 7
Опыты с воздухом
Ветер-это движение воздуха
Буря в стакане
Запираем воздух в шарик

Слайд 8

Экспериментальная деятельность в ДОУ, слайд 8

Таким образом, детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка и главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.