Презентация - Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода

Нажмите для просмотра
Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода
Распечатать
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 108
  • Скачиваний: 42
  • Размер: 4.6 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода, слайд 1
«Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода»
Автор: Иваненко Елена Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 15» города Гая Оренбургской области

Слайд 2

Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода, слайд 2
Мир дошкольного возраста — это мир игр, развлечений, мир познания нового и неизвестного в увлекательной игровой форме. Знание и умение использовать игры в непосредственной образовательной и самостоятельной деятельности, в коррекции различных нарушений — главная задача педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Слайд 3

Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода, слайд 3
Среди важных на сегодняшний день задач дошкольного образовательного учреждения – организация развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей творческую деятельность каждого ребенка, позволяющей ему проявить индивидуальность и активность, успешно реализоваться в разных видах деятельности.

Слайд 4

Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода, слайд 4
Наглядно-игровые пособия и дидактические игрушки должны соответствовать педагогическим требованиям: Решать образовательные, развивающие, воспитательные и коррекционные задачи; Стимулировать познавательную активность детей; Удовлетворять их стремление к двигательной активности;

Слайд 5

Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода, слайд 5
Наглядно-игровые пособия и дидактические игрушки должны соответствовать педагогическим требованиям: Быть многофункциональными; Обладать динамическими свойствами (подвижность частей, возможность комбинировать детали, собирать, разбирать их); Быть яркими, вызывать чувство радости, яркий эмоциональный отклик и желание с ними играть.

Слайд 6

Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода, слайд 6

Грамотно подобранные и используемые наглядно-игровые пособия и дидактические игрушки развивают ребенка разносторонне. Особое значение имеют пособия, которые способствуют речевому, познавательному развитию и состоят из различного рода стимуляторов, оказывающих воздействие на анализаторные системы.

Слайд 7

Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода, слайд 7
Организация деятельности детей посредством таких пособий позволяет: Повышать их любознательность, интерес к получению знаний; Формировать знания об окружающем мире и определенных сенсорных эталонах; Развивать общую и ручную моторику, формировать графомоторные навыки;

Слайд 8

Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода, слайд 8
Организация деятельности детей посредством таких пособий позволяет: Активизировать речевое и интеллектуальное развитие; Развивать творческие способности; Умение взаимодействовать со взрослым и сверстниками, организовывать самостоятельную деятельность. Такие пособия выпускают промышленные предприятия, и они реализуются в специальных магазинах. Но некоторые из них под силу сделать своими руками.

Слайд 9

Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода, слайд 9
Пособие «Собери цветок»

Слайд 10

Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода, слайд 10
Времена года

Слайд 11

Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода, слайд 11
Книжка-самоделка «Времена года»

Слайд 12

Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода, слайд 12
Пособие «Звёздочка»
Пособие «Звездочка» предназначено для закрепления представлений об окружающем мире, навыков в изобразительной деятельности, развития речи, коммуникативных навыков, памяти, внимания, способов умственной деятельности: сравнение, обобщение, анализ, классификация.

Слайд 13

Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода, слайд 13
Пособие «Звёздочка»
Пособие представляет собой звезду с десятью лучами желтого цвета. Изготовлена из потолочной плитки. В центре звезды большой прозрачный карман. На каждом луче маленькие прозрачные карманы, в которые помещают предметные картинки. Пособие дополнено наборами предметных картинок.

Слайд 14

Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода, слайд 14

1. «Придумай сказку» Цель: Развивать речь, творческое воображение, фантазию. Ход игры: В маленькие карманы вставить различные предметные картинки, картинки с изображением живых объектов. Задание: опираясь на картинки, придумать сказку. 2.«Найди слово» Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления. Ход игры: В центре помещаем букву «А». На лучах предметные картинки с изображением различных предметов, которые начинаются с гласного звука (аист, улей, игла, ананас, ужи…) Детям дается задание: Найти и назвать слова, начинающиеся на звук «А» («У», «И», «О»). 3. «Зимующие — перелетные» Цель: Закрепить умение дифференцировать «зимующих» и «перелетных» птиц. Ход игры: В середине карточки с графическим изображением снежинок, солнца. На лучах- изображения зимующих и перелетных птиц. Ребенку предлагается назвать всех зимующих или перелетных птиц. «Дикие — домашние» «Тонет — не тонет»

Слайд 15

Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода, слайд 15
Многофункциональное пособие «Ракета»
Игра «Ракета» Цель: закреплять навык счета слогов в слове, формирование слоговой структуры слов. Ход игры: На доску помещают ракету, детям раздают картинки. -Мы летим в космическое путешествие. Придется брать много вещей. Их надо распределить: на первый этаж – в названии которых 1 слог, на второй – где 2 слога, на 3-где три слога. Картонная ракета, каждая «ступень» которой имеет прозрачный кармашек для картинок. Первая ступень - для картинок с одним слогом, вторая – для слов с двумя слогами, а третья- с тремя слогами.

Слайд 16

Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода, слайд 16

3.Подбор родственных слов. 1)В ракету предлагается разместить (придумать) слова - родственники к слову «космос» (космический, космонавт, космодром). 2) К слову «звезда» и слову «Луна» надо подобрать слова - родственники, разместив вокруг фигурок звезды и Луны них столько маленьких звезд и фигурок Луны, сколько слов - родственников придумают.

Слайд 17

Модернизация пособий для многофункционального использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода, слайд 17
Спасибо за внимание !
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)