Презентация - Использование социо-игровых подходов в работе с детьми

Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Использование социо-игровых подходов в работе с детьми, слайд 1
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Теремок» г. Назарово Красноярского края Семинар-практикум:
«Использование социо-игровых подходов в работе с детьми» Выполнила: Сбитнева Л. Г.- воспитатель (2017 г.)

Слайд 2

Использование социо-игровых подходов в работе с детьми, слайд 2
Цель социо-игровой технологии:
Развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей через использование игры, как основной формы организации жизни детей дошкольного возраста.

Слайд 3

Использование социо-игровых подходов в работе с детьми, слайд 3
Задачи социо-игровой технологии:
1. Сделать образовательный процесс более увлекательным; 2. Помочь детям научиться эффективно общаться; 3. Развивать активность, самостоятельность, инициативность ; 4. Воспитывать желание узнавать новое.

Слайд 4

Использование социо-игровых подходов в работе с детьми, слайд 4
Социо-игровая технология – это:
- Развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками

Слайд 5

Использование социо-игровых подходов в работе с детьми, слайд 5
Основные условия:
Движение под любым предлогом; Работа малыми группами (3 – 6 человек); Во всех видах деятельности идти от возможностей детей; Не навязывать детям свои представления, а создавать условия для высказывания детьми собственных вариантов.

Слайд 6

Использование социо-игровых подходов в работе с детьми, слайд 6
Игры для рабочего настроя: Главная их задача:
Пробудить интерес детей друг к другу; Поставить участников игры в зависимость друг от друга. (В процессе практической части я предложила воспитателям поиграть в социо-игту: «Волшебная палочка»).

Слайд 7

Использование социо-игровых подходов в работе с детьми, слайд 7
Игры – разминки: их основная задача:
Обеспечивать всеобщую доступность, элементы соревнования, смешного, несерьёзного выигрыша. (С воспитателями была проведена социо-игра: «Обезьянка и зеркала»).

Слайд 8

Использование социо-игровых подходов в работе с детьми, слайд 8
Игры творческого самоутверждения: Их задача:
-Учитывать художественно-исполнительский результат действий. (Воспитатели смогли оценить художественно-исполнительские результаты друг друга в ходе социо-игры: «Японская машинка».

Слайд 9

Использование социо-игровых подходов в работе с детьми, слайд 9
Игры социо-игрового приобщения к делу: Задача:
Способствовать усвоению или закреплению учебного материала (если дети учатся различать, запоминать, систематизировать, выполняя игровые задания). (Педагоги в процессе социо-игры: «Звери, птицы, небылицы» смогли в этом убедиться).

Слайд 10

Использование социо-игровых подходов в работе с детьми, слайд 10
Игры вольные (на воле): Их задача:
Активизировать двигательную деятельность (для этих игр требуется простор и свобода передвижения, т. е. их не всегда можно выполнять в комнате). (Воспитатели проиграли в социо-игру: «Плетень»).

Слайд 11

Использование социо-игровых подходов в работе с детьми, слайд 11
Глоссарий:
«Главная забота воспитателей – не обучение, не развлечение, даже не развитие, а столь недидактическая вещь как дружба». Е.Е. Шулешко

Слайд 12

Использование социо-игровых подходов в работе с детьми, слайд 12
Спасибо за внимание!
«Общение – это движущая сила развития». Л. С. Выготский.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.