Презентация - Проблема мусора и «Вторая жизнь» использованных вещей

Нажмите для просмотра
Проблема мусора и «Вторая жизнь» использованных вещей
Распечатать
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 103
  • Скачиваний: 36
  • Размер: 2.72 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Проблема мусора и «Вторая жизнь» использованных вещей, слайд 1
Проблема мусора и «вторая жизнь» использованных вещей
Тип проекта: Информационно-познавательно-исследовательский Срок реализации: 1 месяц (средней продолжительности) Количество участников: педагоги группы, дети 4-5 лет, родители Работа с родителями: участие в реализации проекта, подбор материалов и информации для оформления уголка. Посещение выставки поделок «Чудесное превращение мусора». Ожидаемые результаты: Приобретение детьми знаний о видах бытового мусора, о способах утилизации и сортировке мусора. Формирование познавательного интереса к окружающему миру, формирование навыков наблюдения и экспериментирования. Продукт проекта: творческая мастерская «Чудесное превращение мусора»

Слайд 2

Проблема мусора и «Вторая жизнь» использованных вещей, слайд 2
Актуальность проекта
Наши города населены огромным количеством людей. Каждый день из каждой квартиры выбрасывают мусор. Мусор — мусорный пакет — мусорный контейнер — машина увозит мусор на свалку. Так должно быть! Но так не всегда происходит. Однажды мы гуляли на нашем участке и обнаружили много мусора (пакеты от чипсов, сухариков, обертки от конфет). Дети стали задавать вопросы: «Как мусор попал к нам на участок? Кто его оставил здесь? Почему люди бросают мусор на землю? Почему так много мусора вокруг? Что нужно сделать, чтобы его стало меньше? Можно ли мусору дать «вторую жизнь»? Так у нас и возникла идея создания нашего исследования «Проблема мусора»

Слайд 3

Проблема мусора и «Вторая жизнь» использованных вещей, слайд 3
Провели целевую прогулку и отметили, что прилегающие к детскому саду территории сильно замусорены (на земле валяются жестяные банки, пластиковые пакеты и бумага). С помощью плаката познакомились в видами бытового мусора. На практике проследили, какого мусора скапливается больше всего дома у детей и в детском саду.
Как искали ответы на возникающие вопросы

Слайд 4

Проблема мусора и «Вторая жизнь» использованных вещей, слайд 4
Что узнали: Методы исследования:
Узнали о способах утилизации мусора и о понятии «сортировка мусора». У мусора тоже может быть «вторая жизнь»
Изучение литературы по теме проекта («Энциклопдия Почемучки», «Мусорная фантазия» В.А. Усачева) Метод визуального исследования.

Слайд 5

Проблема мусора и «Вторая жизнь» использованных вещей, слайд 5
Начало исследования:
После того как дети обнаружили мусор на своем участке, ими было выдвинуто предположение, что мусор разбросали люди. На вопрос: «Почему?» был дан ответ: «Они некультурные и слишком ленивые, чтобы убрать за собой». На следующее утро мы вышли за территорию детского сада и увидели большое количество мусора вокруг (полиэтиленовые пакеты, жестяные банки, стеклянные и пластиковые бутылки, много бумаги). Что же мы можем сделать, чтобы мусора стало меньше? Нужно собрать мусор и выбросить его в мусорный контейнер! Оказалось, проблема мусора очень остра для нашего мусора! Мы решили ее изучить. Родители изготовили плакат для того, чтобы дети смогли разобраться в том, какой бывает мусор и как долго он может пролежать в земле до полного разложения: пластиковая бутылка более 100 лет, консервная банка более 10 лет, стеклянная бутылка более 1000 лет, бумага-1 год, пищевые отходы — 1 месяц.

Слайд 6

Проблема мусора и «Вторая жизнь» использованных вещей, слайд 6
В течение недели мы проследили за тем, что мусор необходимо рассортировать (для того чтобы легче переработать). Сделали выводы: больше всего скапливается бумага, полиэтиленовые пакеты и пищевые отходы

Слайд 7

Проблема мусора и «Вторая жизнь» использованных вещей, слайд 7
Мы решили в игровой форме правильно рассортировать мусор (пакеты, бумага, пластик)

Слайд 8

Проблема мусора и «Вторая жизнь» использованных вещей, слайд 8

Слайд 9

Проблема мусора и «Вторая жизнь» использованных вещей, слайд 9
После того как мусор рассортирован, он отправляется на переработку. И,оказывается, можно дать старым вещам «новую жизнь»!
Из старой бумаги и газет — на заводе делают новые альбомы и тетради Из пластиковых бутылок — украшения детских площадок и красивые сувениры. Из железных банок — детали самолетов и новую кухонную посуду. Со временем некоторые вещи становятся ненужными. Единственный способ от них избавиться — выбросить. Но мы узнали, что можно дать «вторую жизнь» : сделать подарки, игрушки, предметы интерьера. И у нас в группе открылась творческая мастерская - «Чудесное превращение мусора» !

Слайд 10

Проблема мусора и «Вторая жизнь» использованных вещей, слайд 10

Слайд 11

Проблема мусора и «Вторая жизнь» использованных вещей, слайд 11

Слайд 12

Проблема мусора и «Вторая жизнь» использованных вещей, слайд 12
ВЫВОД: ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ЖИТЬ В ЧИСТОМ ГОРОДЕ, НУЖНО НЕ СОРИТЬ! УБИРАТЬ ЗА СОБОЙ МУСОР! И В НАШИХ СИЛАХ ДАТЬ ВЕЩАМ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ!

Слайд 13

Проблема мусора и «Вторая жизнь» использованных вещей, слайд 13

Слайд 14

Проблема мусора и «Вторая жизнь» использованных вещей, слайд 14
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 203"
Педагогический проект по теме: "Чудесное превращение мусора, или вторая жизнь использованных вещей" Подготовили педагоги средней группы: Самкова Е.А. Каргаполова Н.С.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.