Презентация - Что такое менеджер задач?

Нажмите для просмотра
Что такое менеджер задач?
Распечатать
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 5
  • Просмотров: 156
  • Скачиваний: 69
  • Размер: 0.08 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Что такое менеджер задач?, слайд 1
Что такое менеджер задач?

Слайд 2

Что такое менеджер задач?, слайд 2
Менеджер задач – это решение, которое помогает планировать и отслеживать различные задачи в разных проектах. Вы можете использовать его индивидуально и в качестве системы для управления работой команды . Правильно выбранный менеджер задач https://blog.ganttpro.com/ru/chto-takoe-task-manager/ помогает организовать работу, повысить количество и качество выполненных дел, не дает забыть о важных вещах, запутаться в задачах или забыть о важных событиях.

Слайд 3

Что такое менеджер задач?, слайд 3
Существует множество инструментов для управления задачами:
- Бумажные списки и календари со сроками выполнения. Такой органайзер задач может создать каждый. - Приложения с простыми списки дел. Пример – TickTick. Менеджеры задач, которые позволяют контролировать полный жизненный цикл проекта и отдельные задачи. Пример – Todoist. - Программное обеспечение для управления проектами с расширенными функциями (управление проектами, планирование с помощью диаграммы Ганта, применение доски Канбан, мониторинг бюджета, и т.д.).

Слайд 4

Что такое менеджер задач?, слайд 4
Что важно учитывать при выборе менеджера задач?
- Отрасль и род вашей деятельности. - Бизнес-модель вашей организации. - Размер команды. - Работаете ли вы в офисе, удаленно или фрилансером. - Необходимые функции для решения бизнес задач.

Слайд 5

Что такое менеджер задач?, слайд 5
Менеджер задач – это надежная система для управления работой любой сложности (от студенческих задач до комплексных IT проектов), которая также позволяет управлять бюджетом и командой. Многие инструменты дают возможность настроить эти комбинации по своему усмотрению. Помните, что от грамотного выбора менеджера задач зависит то, как вы будете планировать и организовывать работу, держать команду в курсе дел, оптимизировать процессы и автоматизировать работу.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)