Презентация - Регистрация входящей корреспонденции

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Регистрация входящей корреспонденции
Распечатать
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 857
  • Скачиваний: 32
  • Размер: 0.4 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Регистрация входящей корреспонденции, слайд 1
РЕГИСТРАЦИЯ ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, ПРИСВОЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННОГО НОМЕРА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Руководитель работы Репин Андрей Андреевич Автор работы обучающаяся группы ПД-278 Карагодина Валерия Геннадьевна

Слайд 2

Регистрация входящей корреспонденции, слайд 2
Цель, задачи научно-исследовательской работы
Цель данной работы – изучить и проанализировать организацию регистрации документов. Задачи, поставленные в данной работе: 1. Раскрыть понятие регистрации документов, ее назначение и принцип; 2. Изучить индексирование документов; 3. Изучить формы регистрации документов; 4. Изучить организацию информационно-справочной системы.

Слайд 3

Регистрация входящей корреспонденции, слайд 3
Объект исследования – Это порядок учета регистрации входящей корреспонденции Предмет исследования – Это изучение делопроизводства порядка работы с документами

Слайд 4

Регистрация входящей корреспонденции, слайд 4
Регистрация документов
Регистрация документа — запись данных о документе в журнале по установленной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения. При регистрации документ получает свой порядковый номер, под которым он вносится в журнал. Этот номер проставляется на документе. Регистрация необходима: а) для обеспечения сохранности документов; б) для удобства поиска документов; в) для учета и контроля исполнения документов.

Слайд 5

Регистрация входящей корреспонденции, слайд 5
При учете документов учитываются следующие факты

Слайд 6

Регистрация входящей корреспонденции, слайд 6
Виды системы регистрации документов
На практике в настоящее время находят применение три системы регистрации документов. · Централизованная - при централизованной форме все документы регистрируются в одном месте; · Децентрализованная - децентрализованная форма регистрации предполагает наличие многих пунктов регистрации документов: канцелярии, секретарей структурных подразделений и т.д. · Смешанная - представляет собой разделение делопроизводственных процессов между службой ДОУ и иными структурными подразделениями организации.

Слайд 7

Регистрация входящей корреспонденции, слайд 7
Пример регистрационно-контрольных карточек
Корреспондент
Дата поступления.Входящий №.Дата документа.№ документа
Краткое содержание
Резолюция
Срок исполнения.Исполнитель

Слайд 8

Регистрация входящей корреспонденции, слайд 8
Журнал учетов входящих документов

Слайд 9

Регистрация входящей корреспонденции, слайд 9
Заключение к научно-исследовательской работе
В данной работе полностью раскрыт порядок регистрации документов, а также раскрыты задачи регистрации документов, дается полное описание хода регистрации документов и форм регистрации документов. Каждое учреждение имеет право, учитывая свою специфику и инструкцию по делопроизводству, дополнять сведения о регистрируемом входящем или исходящем документе.

Слайд 10

Регистрация входящей корреспонденции, слайд 10
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.