Презентация - Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе роль семьи в преодолении дефектов речи

Нажмите для просмотра
Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе роль семьи в преодолении дефектов речи
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 6
  • Просмотров: 142
  • Скачиваний: 31
  • Размер: 0.24 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе роль семьи в преодолении дефектов речи, слайд 1
Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе Роль семьи в преодолении дефектов речи
Подготовила: Валова Е.С., учитель-логопед

Слайд 2

Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе роль семьи в преодолении дефектов речи, слайд 2
Направления работы с детьми в логопедической группе
- формирование правильного звукопроизношения; - развитие артикуляционных движений, движений органов речи (губ, щек, языка); - совершенствование фонематических процессов, т.е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции; - совершенствование грамматического строя речи; - обогащение, активизация словарного запаса речи; - развитие мелкой моторики рук, т.е. движений пальчиков (учеными доказано, что развитие мелких движений пальчиков взаимосвязано с развитием речевых зон головного мозга); подготовка руки к письму; - развитие связной речи, подразумевающее  умение составлять рассказы, пересказывать тексты, рассказывать стихотворения, загадки, пословицы; - совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.

Слайд 3

Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе роль семьи в преодолении дефектов речи, слайд 3

Не надо думать, что речевые дефекты исчезнут сами собой со временем. Для их преодоления необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома с близкими ему людьми. Родители должны формировать правильное отношение к речевому нарушению у ребенка: Правила для родителей: - не ругать ребенка за неправильную речь; - ненавязчиво исправлять неправильное произношение; - не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов; - осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.
Роль семьи, родителей в преодолении речевых нарушений у детей

Слайд 4

Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе роль семьи в преодолении дефектов речи, слайд 4
Правила работы в домашних тетрадях
- тетради забираются на выходные, возвращаются в понедельник; - задания на развитие мелкой моторики рук (рисование, штриховка и пр.) выполняются карандашами; - весь речевой материал должен быть отработан, т.е. родители должны добиваться правильного и четкого выполнения ребенком задания, даже путем заучивания; - задания должны быть прочитаны ребенку; - все задания выполняются до конца.

Слайд 5

Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе роль семьи в преодолении дефектов речи, слайд 5
Какие же плюсы в том, что Ваш ребенок посещает логопедическую группу?
- коррекция звукопроизношения; - формирование грамотной, выразительной речи; - развитие мелкой моторики рук, подготовка руки к письму в школе; - усиленная подготовка к школе за счет дополнительных занятий по развитию речи, чтению и письму, графике; - индивидуальный подход к ребенку; - совершенствование психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.

Слайд 6

Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе роль семьи в преодолении дефектов речи, слайд 6
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)