Презентация - Детский оркестр

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Детский оркестр
Распечатать
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 522
  • Скачиваний: 18
  • Размер: 18.69 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Детский оркестр, слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ЗАТО г. Североморск «детский сад № 44»
Детский оркестр в ДОО
Романюк Татьяна Александровна Музыкальный руководитель МДОУ № 44
2022 год г. Североморск

Слайд 2

Детский оркестр, слайд 2
Художественно-эстетическое развитие по ФГОС предполагает : развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия произведений искусства (словесного, изобразительного, музыкального), мира природы; формирования элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

Слайд 3

Детский оркестр, слайд 3

Интегративное качество личности ребенка – музыкальная культура формируется на основе: эмоциональной отзывчивости на высоко-художественные произведения музыкального искусства; образного мышления и воображения, накопления интонационного познавательно-ценностного опыта в творческой музыкальной деятельности; развития всех компонентов музыкально-эстетического сознания — эмоций, чувств, интересов, потребностей, вкуса, представлений об идеале.

Слайд 4

Детский оркестр, слайд 4

Виды музыкальной деятельности: восприятие, исполнительство, творчество, музыкально-образовательная деятельность, музыкально-игровая деятельность Игра на детских музыкальных инструментах приобщает детей к совместной, коллективной деятельности со сверстниками - элементарному музицированию.

Слайд 5

Детский оркестр, слайд 5

Задачи музыкального воспитания дошкольников: накапливать опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры; развивать творческое воображение (образные высказывания о музыке); вызывать и поддерживать интерес к музыке; развивать музыкальные способности и исполнительские возможности детей; формировать навыки и умения игры на детских музыкальных инструментах.

Слайд 6

Детский оркестр, слайд 6

Классик отечественного музыкознания, ученый – музыковед, педагог Борис Владимирович Асафьев: «Активное действование с музыкой, ее воспроизведение ведет к обогащению …жизненного опыта и знания о мире через слух, восприятию изнутри материала, которым оперирует музыка» .
Русский и советский музыковед, педагог, композитор, музыкальный деятель Болеслав Леопольдович Яворский «элементарное» музицирование способствует развитию творческих способностей ребенка, активизирует его мышление. Через звуки дети получают возможность для самовыражения.»

Слайд 7

Детский оркестр, слайд 7

Австрийский композитор и педагог Карл Орф «Для успешного приобщения к музыкальной деятельности в руках у ребёнка должен быть инструмент»
Создатель специального комплекта инструментов, для музыкального воспитания детей, называемый “Орфофский набор”. Инструментарий - ключ для подхода к элементарному музыкальному музицированию с группами детей,
независимо от их дарований.

Слайд 8

Детский оркестр, слайд 8

Цель. Знакомство детей с шумовыми музыкальными инструментами и способами игры на них. Развитие сотрудничества в группе, умения чувствовать партнёра. Создание условий для самостоятельных музыкальных импровизаций детей. Игровое обучение совместному исполнительству.

Слайд 9

Детский оркестр, слайд 9

Задачи. создать атмосферу комфорта, творческого исследования звуковых возможностей каждого из инструментов ; дать возможность свободно импровизировать на шумовых инструментах. развивать способности детей к организованной работе в ансамбле под управлением дирижёра. развивать творческое воображение и слуховую фантазию.

Слайд 10

Детский оркестр, слайд 10
Они находя
Развивающая среда Детские музыкальные инструменты: со звуком неопределённой высоты (погремушки, бубны барабаны, маракасы, тарелки, румбы, треугольники, кастаньеты, трещотки, деревянные палочки); с диатоническим и хроматическим звукорядом ударные (металлофон, ксилофон).
• озвученные музыкальные игрушки ( музыкальная книжка, молоточек, органчики, музыкальная шкатулка, музыкальные волчки, музыкальные колокольчики)

Слайд 11

Детский оркестр, слайд 11

Использование музыкальных инструментов в возрастной группе - младший дошкольный возраст: Игрушки-инструменты со звуком неопределённой высоты: бубен, барабан (с кожаной основой), погремушки, колокольчики; Игрушки-инструменты с фиксированным звуком – органчики, шарманки; деревянные палочки, деревянные ложки; Треугольник, металлофон (во второй половине средней группы).

Слайд 12

Детский оркестр, слайд 12

Использование музыкальных инструментов в возрастной группе: Старший дошкольный возраст: треугольник, трещотка, бубны, румба, маракасы, кастаньеты, металлофоны, ксилофоны и др.

Слайд 13

Детский оркестр, слайд 13

Этапы обучения игре в шумовом оркестре: «Молчим — слушаем — играем» 2. «Медленно — быстро» 3. «Молчим, слушаем — медленно — быстро»

Слайд 14

Детский оркестр, слайд 14

Игра по подгруппам 5. Работа над ритмическими рисунками

Слайд 15

Детский оркестр, слайд 15

Дайте детям в руки инструменты – пусть побудут музыкантами!

Слайд 16

Детский оркестр, слайд 16

Самодельные шумовые инструменты

Слайд 17

Детский оркестр, слайд 17

Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.