Презентация - Светлячок

Нажмите для просмотра
Светлячок
Распечатать
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 7
  • Просмотров: 134
  • Скачиваний: 43
  • Размер: 0.05 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Светлячок, слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Светлячок»
ГОДОВОЙ ПЛАН работы на логопункте на 2021-2022 уч.г.
Учителя-логопеда Елизаровой Светланы Владимировны

Слайд 2

Светлячок, слайд 2
1. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ п/п.Содержание работы.Сроки
1..Логопедическое и психолого-педагогическое обследование детей в ДОУ; Зачисление детей с нарушением речи на дошкольный логопедический пункт; Определение особенностей речевого, психомоторного, общего развития детей, зачисленных на логопедический пункт; Оформление речевых карт..Сентябрь, май
2..Профилактическая работа по выявлению детей с нарушением речи, подлежащих зачислению на логопедический пункт.В течение года, по запросу родителей
3..Работа ППк ДОУ.По графику ППк

Слайд 3

Светлячок, слайд 3
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ
№ п/п.Содержание работы.Сроки.Выход
1..Проведение подгрупповой непосредственной образовательной деятельности «Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие самостоятельной развёрнутой фразовой речи».В течение учебного года.Календарно-тематическое планирование занятий по формированию лексико- грамматических средств языка
2..Индивидуально-подгрупповая логопедическая непосредственная образовательная деятельность по звукопроизношению и развитию фонематического слуха и восприятия.В течение учебного года.Ежедневное планирование индивидуальной, подгрупповой логопедической ООД
3..Подготовка и участие детей в конкурсах и олимпиадах различного уровня.В течение учебного года.Наградные материалы

Слайд 4

Светлячок, слайд 4
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ п/п.Содержание работы.Сроки.Выход
1..Зачисление детей на логопедический пункт ДОУ, утверждение списков зачисленных на логопункт детей с нарушением речи.До 15 сентября.Список детей , зачисленных на логопункт
2..Составление и утверждение у заведующего ДОУ циклограммы рабочего времени учителя- логопеда, расписание индивидуально- подгрупповой логопедической НОД на год.До 15 сентября.Циклограмма, расписание занятий
3..Составление рабочей программы, годового плана работы учителя-логопеда.До 15 сентября.Рабочая программа, годовой план
4..Составление перспективных и календарно- тематических планов работы на год.До 15 сентября.Перспективный и календарный план работы
5..Планирование логопедической подгрупповой, индивидуальной ООД.В течение года.Ежедневные планы работы, конспекты ООД
6..Ведение индивидуальных тетрадей детей. Заполнение речевых карт.В течение года.Индивидуальные тетради, речевые карты

Слайд 5

Светлячок, слайд 5
4. РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
№ п/п.Содержание работы.Сроки.Выход
1..Консультации для воспитателей ДОУ Обсуждение результатов логопедической и педагогической динамики развития детей, зачисленных на логопедический пункт, на педагогическом совете ДОУ Тема: «Взаимодействие логопеда и воспитателей ДОУ».Сентябрь.Протокол педагогического совета, результаты диагностики
2..Индивидуальные консультации по итогам диагностики (обсуждение ведения тетради рабочих контактов).Сентябрь, в течение года.Практическое использование
3..Консультация «Речевое развитие ребенка».Октябрь.Практическое использование
4..Круглый стол «Нарушение слоговой структуры слова» «Су-джок терапия в коррекционно-педагогической работе с детьми».Ноябрь.Практическая значимость
5..Консультация «Игры и игровые упражнения на развитие дыхания».Декабрь.Практическая значимость
6..Семинар-практикум «Заикание у детей. Причины и профилактика»».Январь.Практическая значимость
7..Консультация «Если ребенок не говорит».Февраль.Практическая значимость
8.Консультация «Игры и упражнения на развитие коммуникативных навыков у дошкольников».Март.Практическая значимость
9..Консультация «Рекомендации педагогам по преодолению эмоционально-личностных проблем, трудностей поведения и характера детей, по развитию познавательной сферы психики ребенка»».Апрель.Практическая значимость

Слайд 6

Светлячок, слайд 6
5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
№ п/п.Содержание работы.Сроки.Выход
1..Выступление на родительских собраниях: «Цели и задачи коррекционной логопедической работы с детьми, зачисленными на логопедический пункт ДОУ. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по организации занятий дома с детьми с нарушением речи и соблюдению методических рекомендаций». Подведение итогов коррекционной работы учителя-логопеда с детьми, зачисленными на логопедический пункт ДОУ..Сентябрь Май.Тетрадь протоколов родительских собраний
2..Консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей по результатам логопедического обследования. Рекомендации по выполнению домашних заданий с детьми с нарушением речи «Как родителям правильно организовать логопедические занятия со своим ребенком дома», «Су-джок терапия» «Значение артикуляционной гимнастики для формирования правильного звукопроизношения» «Фонематический слух-основа правильной речи: игры на развитие фонематического восприятия» «Речевое развитие ребенка. Развитие речи: в саду и дома» «Развитие мелкой моторики у детей» «Игры в коррекции правильного звукопроизношения» « Как превратить чтение в удовольствие» «Нарушение слоговой структуры слова».Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май.Печатный материал Печатный материал Печатный материал Печатный материал Печатный материал
3..Консультирование родителей по необходимости, по запросу родителей.В течение года.Журнал индивидуального консультирования родителей
4..Анкетирование.Сентябрь.Анализ анкет

Слайд 7

Светлячок, слайд 7
6. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
№ п/п.Содержание работы.Сроки.Выход
1..Участие в педагогических советах, семинарах, консилиумах ДОУ и на ГПО.В течение года.Письменные материалы
2..Просмотр открытых занятий, мастер-классов.В течение года.Письменные материалы, анализ просмотренных мероприятий
3..Отслеживание и изучение новинок в методической литературе по внедрению ФГОС ДО в работу учителя-логопеда, в работу учителя-логопеда детского сада в журналах «Логопед», «Логопед в ДОУ», «Дошкольное образование» и др..В течение года.Письменные материалы, презентации, консультации
4..Самообразование. Работа над темой: «Самомассаж как средство коррекции нарушений артикуляционной моторики дошкольников со стертой дизартрией».В течение года.Практические материалы
5..Использование Интернет-ресурса для публикации материалов, участие в вебинарах..В течение года.Документы об участии
6..Ведение персонального сайта.В течение года.Информация на сайте
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)