Презентация - Проверка основных технико-экономических показателей

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Проверка основных технико-экономических показателей
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 36
  • Просмотров: 745
  • Скачиваний: 50
  • Размер: 0.75 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 1
Проверка основных технико-экономических показателей Бахаева Е.В., преподаватель

Слайд 2

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 2
Основные технико-экономические показатели предприятия - это система измерителей, абсолютных и относительных показателей, которая характеризует хозяйственно-экономическую деятельность предприятия. Комплексный характер системы технико-экономических показателей позволяет адекватно оценить деятельность отдельного предприятия и сопоставить его результаты в динамике.

Слайд 3

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 3
Технико-экономические показатели необходимо проанализировать специалистам по большинству экономических специальностей. Оценка технико-экономических показателей позволяет сделать объективно обоснованные выводы относительно текущей хозяйственной деятельности предприятия. Результатом анализа могут выступать также отдельные предложения по улучшению ситуации на предприятии, которые не относятся напрямую к поставленным задачам. Анализ динамики технико-экономических показателей предприятия производится минимум за три последних года.

Слайд 4

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 4

Слайд 5

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 5
Показатели сравниваются по динамике за несколько лет или периодов, что позволяет сделать вывод о положительных или отрицательных изменениях в деятельности предприятия. Технико-экономические показатели представляют в табличном виде. После таблицы следует анализ показателей по строкам таблицы. Затем делается общий вывод о положительном или отрицательном векторе развития предприятия за рассматриваемый период.

Слайд 6

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 6
Технико-экономические показатели деятельности предприятия используются для планирования и анализа производственных возможностей предприятия, оценки трудовых и технических возможностей, эффективности использования производственных фондов и трудовых ресурсов. Они являются основой при разработке производственно-финансового плана предприятия. На основе технико-экономических показателей также возможно установление нормативов на будущие периоды в рамках внутрифирменного планирования на предприятии. Следует отметить, что имеются специфические технико-экономические показатели для отдельных отраслей экономики и сфер деятельности. Действующая система технико-экономических показателей сочетается с устоявшейся методикой их исчисления и оценки. Это позволяет проводить сравнение различных предприятий одной отрасли по эффективности хозяйственно-экономической деятельности или сегмента рынка для оценки и выявления внутрипроизводственных резервов. На основе такого сравнения возможно получение дополнительных конкурентных преимуществ.

Слайд 7

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 7
Транспортировка машин к месту их эксплуатации
В зависимости от условий транспортировки, массы и габаритов машин применяются следующие методы доставки их в пункт назначения: своим ходом, на буксире, на трейлерах (прицепах-тяжеловозах), железнодорожным, водным и воздушным транспортом. Перемещение своим ходом машин с гусеничным движителем по грунтовым дорогам ограничивается 30 км на базе тракторов и 10 км для экскаваторов. Перед движением машины проверяется ее техническое состояние, движитель смазывается в соответствии с картой смазки, изучается путь следования. Если на нем имеется железнодорожный переезд, то необходимо согласовать время его прохождения, подав заявку не позднее чем за 24 ч.

Слайд 8

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 8
Экскаватор может перемещаться с продольным уклоном менее 20° и поперечным менее 6°, причем при уклоне более 5° развороты его не допускаются. Во время движения экскаватора ковш поднимается над землей на высоту не более 0,7 м, ведущее колесо движителя должно быть сзади, а поворотная платформа заторможена. Перед транспортировкой своим ходом машин на пневмоколесном ходу производится проверка системы управления машиной (рулевое управление, тормоза), движителя (состояние шин и давление в камерах), системы управления рабочим оборудованием и электрооборудования.

Слайд 9

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 9
Скорость буксирования машин на жесткой сцепке не должна превышать 20 км/ч с неподрессоренной и 40 км/ч с подрессоренной подвеской. Буксирное устройство страхуется канатами, а тормозные и электрические системы тягача и буксируемой машины должны работать параллельно. При транспортировке СДПТМ(Строительные, Дорожные и Подъемно-Транспортные Машины) по сети дорог следует руководствоваться «Правилами дорожного движения», которые устанавливают следующие ограничения: по высоте 4 м от поверхности дороги, по ширине 2,5 м, по длине 20 м, причем груз не должен выступать за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м. Транспортное средство считается тяжеловесным, если весовые показатели его превышают 520 кН для дорог с повышенной осевой нагрузкой, 320 кН для дорог с обычной осевой нагрузкой, 300 кН для мостов, эстакад и трубопроводов.

Слайд 10

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 10
Крупногабаритные и тяжеловесные грузы перевозят по специальному разрешению ГАИ, при невозможности или нецелесообразности их разборки, и с соблюдением требований «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом». При ширине транспортируемых грузов или платформы более 3,5 м и длине более 24 м придается автомобиль сопровождения, а при превышении этих размеров (соответственно 4 и 30 м) или при частичном занятии полосы встречного движения транспортируемый груз сопровождается патрульным автомобилем ГАИ. Если высота груза с платформой превышает 4,5 м, то маршрут следования согласовывается со службами городского электротранспорта, электросвязи, электросети и другими организациями.

Слайд 11

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 11
При транспортировке всех негабаритных грузов устанавливаются габаритные знаки из материала красного цвета в дневное время или осветительных сигналов в ночное время. Погрузка машины на прицеп или платформу производится с соблюдением следующих требований: наклон трапа не должен превышать 10° при его надежном закреплении; запрещается включать повороты машины на трапе и прицепе (выравнивание машины производится только около трапа); необходимо закреплять машину на платформе упорными брусьями и растяжками из проволоки диаметром 5-6 мм в 4 нити для рабочего оборудования и в 7 нитей для движителя. Транспортировку машин по железной дороге целесообразно производить при расстоянии более 200 км. На платформе машину следует закреплять проволокой диаметром 3,5-6,0 мм. Количество растяжек и нитей определяется из расчета, что продольную силу инерции следует принимать 2,3-3,8 кН, а центральную в поперечном направлении — 1,7 кН на 1 т массы машины.

Слайд 12

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 12
Правила сдачи и принятия машины на СТО
Как подготовить автомобиль к передаче?

Слайд 13

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 13
При необходимости передачи машины на СТО для проведения мелкого или капитального ремонта, обязательными к выполнению будут следующие 5 правил:

Слайд 14

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 14
Машина заранее должна быть помыта. Дело в том, что на чистом кузове намного лучше видно любые неполадки и дефекты. Посредством фиксации их в форме описи и на видеосъемке, можно предотвратить использование нерадивыми мастерами такой отговорки, что все так и было, при выдвижении недовольства и требовании возмещения ущерба;

Слайд 15

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 15
В салоне и багажнике автомобиля не должно оставаться ничего, что не будет необходимо при выполнении ремонтных работ. Нет смысла оставлять в салоне что-то ценное, чтобы лишний раз не давать повод мастерам на присвоение чужих вещей;

Слайд 16

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 16
При передаче следует составить список тех неполадок, которые вас беспокоят. Сюда могут относиться стуки, шумы, скрипы, запахи и многое другое. Все те моменты, которые не свойственны исправной машине, следует обязательно упомянуть в разговоре с мастером, производящим приемку;

Слайд 17

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 17
Все требуемые документы следует иметь с собой, чтобы не пришлось ехать за ними, оставляя свою машину у чужих людей на этот промежуток времени;

Слайд 18

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 18
Выбрав технический центр, следует заранее договориться с его сотрудниками о том, в какое время будет происходить передача - приемка машины. В том случае, если после приезда вы будете вынуждены ожидать больше получаса без каких-то комментариев - лучше всего обратиться в другую мастерскую.

Слайд 19

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 19
Проведение приемки и передачи
Сотрудники технологического центра действуют просто - перед тем, как принять машину, они проводят небольшую беседу с владельцем, целью которой будет выявление всех имеющихся неполадок, и возможность сориентироваться с программой ремонта. Кроме того, если в ходе разговора им станет понятно, что владелец является дилетантом в конструкции автомобиля, то ему запросто могут навязать дополнительные и ненужные услуги. Перед тем, как сдать машину в ремонт, должен быть проведен объективный осмотр транспортного средства. Эта часть имеет важное значение, и водитель должен принимать в нем непосредственное участие.

Слайд 20

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 20
Обязанности водителя при осмотре
В процессе передачи водитель должен следить за такими моментами: Чтобы приемщик не упустил ни одного имеющегося дефекта на автомобиле, как в кузове, так и в комплектации машины; Убедиться в том, что все имеющиеся недостатки занесены в опись, составляемую в процессе приемки- передачи; Осуществить проверку правильности заполнения документации, касательно VIN, номера государственной регистрации, марки машины и других знаков, по которым можно опознать транспортное средство.

Слайд 21

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 21
Оптимальное прохождение ремонта
Для того, чтобы первый ремонт прошел без проблем, если СТО не вызывает особого доверия, следует обязательно переписать и номер аккумуляторной батареи. Если все устраивает, можно составить наряд-заказ. Для этого нужно иметь при себе паспорт и регистрационное свидетельство хозяина. Итог. Наличие наряд-заказа будет подтверждением с юридической стороны всех требуемых работ, поэтому все внесенные в него данные должны соответствовать параметрам автомобиля, в чем водитель должен убедиться лично.

Слайд 22

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 22
Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92 (утв. Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43)

Слайд 23

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 23
ПРАВИЛА ПРИЕМКИ И ВЫДАЧИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ АВТООБСЛУЖИВАЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Слайд 24

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 24
Приемка и выдача автомобиля проводятся, как правило, на специализированном посту (участке). 2. Приемка и выдача автомобиля производятся в присутствии заказчика или его представителя. 3. При приемке выполняются следующие виды работ: - проверка соответствия номерных данных автомобиля данным, записанным в техническом паспорте; - контрольный осмотр автомобиля; - определение и согласование с заказчиком объема, стоимости и сроков выполнения работ; - оформление первичной документации.

Слайд 25

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 25
4.Контрольный осмотр при приемке автомобиля предусматривает: - осмотр автомобиля в соответствии с заявленными владельцами видами работ; - осмотр с целью определения общего технического состояния автомобиля; - проверка комплектности автомобиля. 4.1. Контрольный осмотр с целью определения общего технического состояния автомобиля включает, в обязательном порядке, проверку агрегатов, узлов и систем, влияющих на безопасность дорожного движения. Проверяются осмотром и опробованием: - герметичность систем питания, смазки, охлаждения, привода тормозов и сцепления; - действие приборов освещения, световой и звуковой сигнализации; - техническое состояние колес и шин (трещин и вмятин дисков колес, разрывов и вздутий шин); - отсутствие механических повреждений и люфтов в шарнирных соединениях рулевого механизма и его привода, рулевых тяг, рычагов и пружин (рессор) подвесок;

Слайд 26

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 26
- исправность тормозов: ручного (по количеству щелчков фиксирующего механизма) и рабочего (по отсутствию провала педали тормозов), а также отсутствие механических повреждений трубопроводов шлангов тормозной системы; - техническое состояние стекол; - исправность замков дверей, ремней безопасности, регулирующих устройств сидений, зеркал заднего вида; - действие стеклоочистителей ветрового стекла и фар, действие омывателей ветрового стекла, фар, обогревателя и стеклоочистителя заднего стекла; - уровень жидкости в бачках тормозной системы сцепления; - действие дополнительных устройств и специальных механизмов на автомобилях инвалидных модификаций.

Слайд 27

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 27
4.2. Дополнительные работы по определению технического состояния: - проверка кузова: наличие царапин, трещин, вмятин, вспучивание краски; наличие дефектов обивки салона и сидений; - проверка двигателя: устойчивость работы на разных режимах, наличие посторонних стуков и шумов; - проверка аккумуляторной батареи: наличие трещин, подтеканий; - проверка коробки передач, ведущего моста, раздаточной коробки, карданного вала, приводных валов: наличие механических повреждений картеров, потеря герметичности уплотнений.

Слайд 28

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 28
4.3. Проверка комплектности автомобиля. 4.3.1. Автомобиль, поступающий в ТО или ремонт (кроме жестяницко-сварочных работ), должен быть, как правило, в комплектности предприятия-изготовителя, с наличием топлива не менее 1/4 бака. По согласованию с руководством предприятия автотехобслуживания допускается приемка в ремонт частично разобранных автомобилей, а также отдельных узлов и агрегатов (в т.ч. отдельных кузовов); наличие деталей и приспособлений, превышающих комплектность предприятия-изготовителя (дополнительные фары, багажник и др.), что регистрируется в приемо-сдаточном акте.

Слайд 29

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 29
5. Для получения объективной оценки технического состояния автомобиля и предстоящего объема работ, при согласии заказчика и за его счет, автомобиль может быть направлен на диагностирование, после чего выдается контрольно-диагностическая карта (Приложение 7). 6. Техническое состояние автомобиля, принимаемого в ТО и ремонт, должно соответствовать требованиям, изложенным в Приложении 3. 7. Приемка в ремонт кузовов и кузовных деталей осуществляется в соответствии с требованиями РД 37.009.024-92. 8. Выдача автомобиля производится мастером-приемщиком после контроля ОТК полноты и качества выполненных работ.

Слайд 30

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 30
9. Контрольный осмотр при выдаче автомобиля предусматривает: - контрольный осмотр автомобиля в соответствии с выполненными работами по ТО или ремонту; - контрольный осмотр с целью обеспечения безопасности дорожного движения; - проверку комплектности автомобиля. 10. Объем выполненных работ и комплектность автомобиля должны соответствовать указанным в заказ-наряде и приемо-сдаточном акте. 11. Техническое состояние автомобиля, выпускаемого из ТО или ремонта, должно соответствовать общим техническим требованиям, приведенным в Приложении 4. 12. При получении автомобиля владелец за дополнительную оплату может потребовать проведение диагностирования с выдачей контрольно-диагностической карты.

Слайд 31

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 31
Приложение 5. Типовой перечень основной нормативно-технической, организационной и технологической документации для предприятий на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам

Слайд 32

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 32
2. Организационная и технологическая документация

Слайд 33

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 33
2.1. Перечень работ и услуг, выполняемых предприятием. 2.2. "Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы и мини-трактора)", РД 37.009.026-92. 2.3*. "Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники", РД 37.009.025-92. 2.4*. "Положение о порядке приема и расчетов с населением за легковые автомобили, детали, узлы и агрегаты предприятиями автотехобслуживания", МАП, 1991. 2.5*. "Положение о порядке предоставления услуг на участках самообслуживания СТО", МАП, 1987. 2.6*. "Положение о порядке предоставления станциями технического обслуживания услуг по подготовке автомобилей к государственному техническому осмотру", МАП, 1988. 2.7*. "Методическое руководство по определению стоимости транспортного средства с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления", РД 37.009.015-92.

Слайд 34

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 34
2.8. Прейскуранты на техническое обслуживание, ремонт и запасные части легковых автомобилей. Дополнение к прейскуранту. 2.9. Руководства (инструкции) по эксплуатации автомобилей. 2.10. Руководства по ремонту автомобилей. 2.11. Сервисные книжки легковых автомобилей. 2.12. Каталоги запасных частей автомобилей. 2.13. Технологическая документация по видам работ, проводимых при обслуживании и ремонте легковых автомобилей. 2.14*. "Типовые правила обмена автомототранспортных средств, реализованных через розничную торговую сеть", Департамент автомобильной промышленности РФ, 1992.

Слайд 35

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 35
Примечания. 1. Документы, указанные в Перечне, должны учитывать положения Закона РФ "О защите прав потребителей". 2. С момента утверждения данного Перечня все выпущенные ранее перечни по данному вопросу теряют силу. 3. Требования нормативно-технической документации данного Перечня распространяются на обслуженные (отремонтированные) автомобили только в части работ, выполненных по согласованию с владельцем. 4. До передачи предприятиями-изготовителями технологических процессов к новым моделям автомобилей техническое обслуживание и ремонт производятся в соответствии с руководствами (инструкциями) по эксплуатации и ремонту. 5. Наличие обозначенных звездочкой "*" нормативно-технической и организационной документации обязательно для СТО, выполняющих данный вид услуг. 6. Технологические процессы на техническое обслуживание и ремонт автомобилей должны полностью соответствовать действующим техническим условиям на соответствующие виды работ и модели автомобилей.

Слайд 36

Проверка основных технико-экономических показателей, слайд 36
ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1.1. К первичным документам относятся рекомендуемые настоящим Положением - "Заявка","Талон" (на специальные виды работ), "Приемо-сдаточный акт","Заказ-наряд","Журнал учета заказов". Формы могут видоизменяться в соответствии с требованиями машинной обработки. 1.2. Заказы на выполнение предприятиями работ по ТО и ремонту автотранспортных средств подаются в форме "Заявки". Заказчик заполняет графы по видам заказываемых работ, личные данные и при наличии указывает категорию льготности. На заявке же автообслуживающим предприятием указывается причина отказа в каких-либо услугах, подписываемая ответственным лицом. Заявка оформляется в одном экземпляре. После оплаты работ заявка передается в бухгалтерию. 1.3. Заказы на выполнение отдельных видов работ ТО и ремонта могут оформляться "Талоном" на специальные виды работ, например: балансировка колес, мойка автотранспортных средств, проверка углов установки колес и т.п. 1.4. Реализацию талонов осуществляет кассир. Талон оформляется в одном экземпляре. Левая часть талона по окончании работ передается владельцу, а правая - в бухгалтерию.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.