Презентация - Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий

Нажмите для просмотра
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий
Распечатать
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 24
  • Просмотров: 91
  • Скачиваний: 29
  • Размер: 6.75 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 1
«Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий»

Слайд 2

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 2
«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля» Артур Шопенгаузер

Слайд 3

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 3
Аннотация
Актуальность
Условия
Новизна
Теоретическая база

Слайд 4

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 4
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании
Технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.

Слайд 5

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 5
Технология опыта
Цель : Выявление механизмов и методов внедрения здоровьесберегающих технологий, с помощью которых можно организовать физическое воспитание в ДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребёнку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня; Приобщение детей к физической культуре и здоровому образу жизни

Слайд 6

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 6

Слайд 7

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 7
Этапы реализации опыта
№.Название этапа.Сроки.Цель этапа
1.Диагностико-прогностический.2008-2009гг..Изучение и анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования. Апробация отдельных технологий, программ анализ результативности процесса применения здоровьесберегающих технологий и уточнение критериев оценки здоровья воспитанников.
2.Практический.2009-2010гг..Введение здоровье-сберегающих технологий в воспитательно-образователь-ный процесс ДОУ.
3.Обобщающий.2010-2011гг..Обобщение и совершенствование результатов инновационной деятельности.

Слайд 8

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 8
I этап «Диагностико-прогностический» * анализ научно – методической литературы; * создание материально – технических, кадровых, организационных, научно – методических условий; * разработка программы «Территория здоровья»; * оценка степени развития заболеваний и имеющихся морфофункциональных нарушений в развитии детей; * работа с педагогами; * анкетирование родителей

Слайд 9

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 9
Нормативно – правовое обеспечение
Конвенция о правах ребёнка; Конституция РФ ст.38, 41, 42, 43. Закон РФ «об образовании» Типовое положение о ДОУ утверждённое постановлением Правительства РФ от 1.07.1995г. № 677. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"

Слайд 10

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 10
Программно – методическое обеспечение
Парциальные программы и технологии
Основная образовательная Программа «Радуга» под редакцией Т.Н.Дороновой
В.Г. Алямовская «Здоровье»
Авторская программа Б.Б.Егоров, В.Т.Кудрявцев «Развивающая педагогика оздоровления»
Элементы методики Т.Нестерюк «Гимнастика маленьких волшебников»
Дыхательная гимнастика А.Стрельникова
Р.Б.Стеркина и др. «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

Слайд 11

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 11
Спортивный зал

Слайд 12

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 12
Групповые комнаты

Слайд 13

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 13
Участок

Слайд 14

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 14
Кадровый ресурс
ДОУ укомплектован на 100% квалифицированными кадрами. Специалисты: Руководитель физического воспитания Музыкальный руководитель Медицинская сестра

Слайд 15

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 15
Работа с кадрами

Слайд 16

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 16

II этап «Практический»
«Организация работы с детьми по формированию ЗОЖ»
«Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников»
3 блок
«Организация оздоровительной деятельности»
«Работа с родителями»

Слайд 17

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 17
1 блок: «Система двигательной активности»

Слайд 18

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 18
Дополнительное образование
Физкультур-ные кружки: «Весёлые движения» «Подвижные игры»
Кружок «Здоровейка – Неболейка» для ЧБД
Танцевально –ритмический кружок «Лучик»
Группа «Ножки у крошки» по исправлению дефекта стопы

Слайд 19

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 19
2 блок «Организация работы с детьми по формированию ЗОЖ»
Направления
1. «Я – человек. Что я знаю о себе»
2. «Образ жизни человека и здоровье»
3. «Здоровый образ жизни в условиях села»

Слайд 20

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 20
3 блок «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников»
Оздоровительный бег (дозированный)
Дыхательная гимнастика
Коррекционные технологии
Нетрадиционные виды упражнений
Музыкотерапия
Сказкотерапия

Слайд 21

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 21
4 блок «Организация оздоровительной работы»
Лечебно – профилактическая работа; Организация режима дня; Организация питания; Организация работы в летний оздоровительный период; Система закаливания в ДОУ

Слайд 22

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 22
5 блок «Работа с родителями»

Слайд 23

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 23

III этап «Обобщающий»

Слайд 24

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий, слайд 24
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)