Презентация - Художественный мир Николая Михайловича Карамзина 1766 – 1826

Нажмите для просмотра
Художественный мир Николая Михайловича Карамзина 1766 – 1826
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 80
  • Скачиваний: 26
  • Размер: 2.5 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Художественный мир Николая Михайловича Карамзина 1766 – 1826, слайд 1
Художественный мир Николая Михайловича Карамзина 1766 – 1826
Карамзин в своих сочинениях выступал непосредственным предшественником романтиков. Он подготовил русский романтизм. В. И. Коровин «Бедная Лиза» *«История государства Российского»

Слайд 2

Художественный мир Николая Михайловича Карамзина 1766 – 1826, слайд 2

Слайд 3

Художественный мир Николая Михайловича Карамзина 1766 – 1826, слайд 3

Слайд 4

Художественный мир Николая Михайловича Карамзина 1766 – 1826, слайд 4

Слайд 5

Художественный мир Николая Михайловича Карамзина 1766 – 1826, слайд 5

Слайд 6

Художественный мир Николая Михайловича Карамзина 1766 – 1826, слайд 6

Слайд 7

Художественный мир Николая Михайловича Карамзина 1766 – 1826, слайд 7

Слайд 8

Художественный мир Николая Михайловича Карамзина 1766 – 1826, слайд 8

Слайд 9

Художественный мир Николая Михайловича Карамзина 1766 – 1826, слайд 9
Сентиментализм
чувствительный (англ.), чувство (франц.) литературное направление, противопоставленное ПРОСВЕЩЕНИЮ, т.е. рациональному, интеллектуальному, логичному, разумному жанры: путешествие, идиллия, роман (воспитательный роман, роман в письмах)

Слайд 10

Художественный мир Николая Михайловича Карамзина 1766 – 1826, слайд 10
Сентиментализм как «предромантизм»
герои - обыкновенные люди с тонким чувством, особым природным даром чувствительности, доброты и способности к состраданию, к любви, к нежной дружбе, «и крестьянка любить умеет», черты образа «маленького человека» тонкий психологизм, отражение внутреннего мира героя (тонкие чувства, мысли, тревоги, тайные движения души и сердца, сердечная меланхолия, неуловимая смена настроения, противоречивость чувств) пейзаж (описание природы) как средство раскрытия внутреннего мира героя и как отдельный образ, а не просто пространство, где происходит действие внутренний монолог как средство раскрытия характера и психологизма героев городу и цивилизации – средоточию опасности, зла, темных сил, порока противопоставлена природная среда – сельская жизнь, расцвет и богатство истинных чувств история, исторические процессы в приметах языка, в личности героя, в национально-исторических особенностях мышления, чувств, переживаний

Слайд 11

Художественный мир Николая Михайловича Карамзина 1766 – 1826, слайд 11
В БЛАНК ОТВЕТОВ № 2 запишите номера заданий 8 и 9 и сформулируйте прямой связный ответ (5–10 предложений) на каждый вопрос. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий), не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к другому произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.

Слайд 12

Художественный мир Николая Михайловича Карамзина 1766 – 1826, слайд 12
В БЛАНК ОТВЕТОВ № 2 запишите номера заданий 8 и 9 и сформулируйте прямой связный ответ (5–10 предложений) на каждый вопрос. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий), не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок.
№8 Что в характерах главных героев повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза», в сюжете повести отражает особенности литературного направления, в русле которого развивалось творчество писателя?

Слайд 13

Художественный мир Николая Михайловича Карамзина 1766 – 1826, слайд 13
В БЛАНК ОТВЕТОВ № 2 запишите номера заданий 8 и 9 и сформулируйте прямой связный ответ (5–10 предложений) на каждый вопрос. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий), не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к другому произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.
№9 В каких произведениях отечественных писателей отображены судьба «маленького человека», его душевная красота и страдания и и в чём эти произведения можно сопоставить с повестью Н. М. Карамзина «Бедная Лиза»?
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)