Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «Устройство ЖДСМ»
«Крана машиниста № 394(395)»
Тайгинское подразделение
Западно – Сибирского учебного центра профессиональных квалификаций
Автор:
Лисютин Дмитрий Станиславович
Слайд 2
Назначение:
Предназначен для изменения давления в тормозной магистрали
Тип конструкции:
Золотниково-поршневой
С точки зрения «прямодействия»:
Универсальный
Слайд 3
Модификация.Применение
394М и 395М-3.Грузовые локомотивы
395М-4.Пассажирские локомотивы
395М5.МВПС
Слайд 5
Устройство крана машиниста №395
Слайд 6
Устройство крана машиниста №394
Слайд 7
Устройство редуктора и стабилизатора
Слайд 8
клапана редуктора стабилизатора
Слайд 9
фильтр установленный в канале подвода воздуха из «ПМ» к Редуктору
Слайд 10
ЗОЛОТНИК и ЗЕРКАЛО
Слайд 11
Положения ручки крана машиниста №395
Слайд 12
Алгоритм управления тормозами
Слайд 13
Машинист управляет изменением давления в «УР» постоянного объема, а Кран машиниста производит соответствующие изменения в «ТМ», а необходимые калибровочные отверстия в «КМ» позволяют выдерживать «РКМ» не по отчету времени, а по показанию манометра «УР», а также обеспечивают строго регламентированные темпы разрядки «ТМ»
Слайд 15
Двухсидельчатый
клапан
Уравнительный поршень
втулка
Слайд 16
Уравнительный поршень и двухсидельчатый клапан
Слайд 17
Принцип работы уравнительного поршня
Слайд 18
Кран машиниста №394 в разрезе
Слайд 19
Принципиальные схемы
работы крана машиниста
Слайд 22
Перекрыша без питания
Слайд 23
Перекрыша с питанием
Слайд 24
Служебное торможение замедленным темпом
Слайд 25
Служебное торможение
Слайд 26
Экстренное торможение