Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Деятельностный подход при обучении предмету
Исламова Гульназ Наиловна
учитель технологии
Слайд 2
Задача учителя на данном этапе
состоит в том, чтобы образовательный процесс стал творческим и развивающим, а обучающиеся — его активными участниками, сознательно выбирающими оптимальные способы преобразовательной деятельности.
Слайд 3
В образовательном процессе рождается не робот, обученный и запрограммированный на четкое выполнение определенных видов действий, а Человек,
способный выбирать, оценивать, программировать и конструировать те виды деятельности, которые адекватны его природе, удовлетворяют его потребности в саморазвитии, самореализации.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Слайд 4
Деятельностный подход в непосредственно практическом аспекте своими истоками уходит в глубь истории
На заре человеческой культуры и цивилизации
деятельность – как форма производительного труда
человекосозидающая
личностнотворящая
облагораживающая
явилась первейшей причиной и предпосылкой
выделения человека из природы, становления и развития в ходе истории всех человеческих качеств
Слайд 5
Деятельность человека – это особая важная форма активности, в результате реализации которой осуществляются преобразования материала, преобразования самой деятельности и преобразования того, кто действует, то есть субъекта деятельности.
Не все проявления жизненной активности могут быть отнесены к деятельности. Подлинная деятельность всегда связана с преобразованием действительности.
Слайд 6
Суть деятельностного подхода в обучении
заключается в том, что в центре внимания
Педагог не подает готовые образцы, а создает и вырабатывает их вместе с детьми
Слайд 7
игра
деловая игра
защита проекта
творческая работа
практическая работа
работа над проектом
Деятельностный подход
Слайд 8
Разработка дизайна офиса
Слайд 11
Непременным условием эффективности деятельностного подхода