Презентация - Питер Брейгель старший («мужицкий»)

Нажмите для просмотра
Питер Брейгель старший («мужицкий»)
Распечатать
  • Уникальность: 97%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 112
  • Скачиваний: 44
  • Размер: 2.76 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Питер Брейгель старший («мужицкий»), слайд 1
Питер Брейгель Старший («Мужицкий»)
Ученицы: Фабрикантовой Агаты 10В класса

Слайд 2

Питер Брейгель старший («мужицкий»), слайд 2

Питер Брейгель Старший (1525 — 1569) - нидерландский живописец и график. Мастер пейзажа и жанровых сцен. Отец художников Питера Брейгеля Младшего и Яна Брейгеля Старшего. Родился в 1525 году в городе Бреда́. Своё прозвище «Мужицкий» Брейгель получил за то, что любил изображать представителей низших сословий на своих картинах. На многих рисунках художник вообще не показывает лиц своих героев, акцентируя внимание на других деталях.

Слайд 3

Питер Брейгель старший («мужицкий»), слайд 3
Питер Брейгель родился предположительно между 1525 и 1530 годами (точная дата неизвестна). Местом его рождения чаще всего называют город Бреда (в современной нидерландской провинции Северный Брабант) или деревушку Брёгел около этого города. Свою творческую биографию он начал как график, к середине 1540-х годов оказался в Антверпене, где обучался в мастерской у Питера Кука ван Альста, придворного художника императора Карла V. В мастерской Ван Альста Брейгель работал до самой смерти своего учителя в 1550 году. В 1551 году Брейгель был принят в антверпенскую гильдию живописцев и поступил на работу в мастерскую к Иерониму Коку, печатавшему и продававшему гравюры. В мастерской Кока художник увидел эстампы с картин Босха, которые произвели на него такое впечатление, что он нарисовал собственные вариации на темы великого художника. Одна из них – «Большие рыбы поедают малых».

Слайд 4

Питер Брейгель старший («мужицкий»), слайд 4
Более тридцати из приблизительно сорока пяти картин Брейгеля посвящено изображению природы, деревни и её жителей. Безликие представители сельских низов становятся главными героями его работ: на своих рисунках он зачастую вообще скрывает лица. Но многие поздние работы свидетельствуют о растущем интересе художника к индивидуальным персонажам. Художник начинает писать крупные фигуры людей, по отношению к которым окружение играет уже подчинённую роль. К таким картинам относятся «Притча о слепых», «Разоритель гнёзд» , «Калеки» и «Мизантроп».

Слайд 5

Питер Брейгель старший («мужицкий»), слайд 5

Слайд 6

Питер Брейгель старший («мужицкий»), слайд 6

Слайд 7

Питер Брейгель старший («мужицкий»), слайд 7

Слайд 8

Питер Брейгель старший («мужицкий»), слайд 8
Мизантроп 1568

Слайд 9

Питер Брейгель старший («мужицкий»), слайд 9
«Избиение младенцев»
Картина «Избиение младенцев» написана между 1565 и 1567 годами В основе сюжета повествование из Евангелия от Матфея: На 30-й год своего правления иудейский царь Ирод I Великий узнает от предсказателей о рождении младенца, который станет новым царем Древнего Израиля и Иудеи. Опасаясь конкуренции, он отдает приказ об убийстве всех мальчиков в возрасте до двух лет. Город Вифлеем был выбран потому, что именно на него указали предсказатели, истолковывая древние записи. Также опасения царя подтвердили донесения, согласно которым Мария и Иосиф из Вифлеема приносили новорожденного мальчика в Иерусалимский храм и епископ Симеон нарек его Христом-Спасителем. Воины, прибывшие в Вифлеем, выполнили приказ, но Иисус не пострадал, поскольку его родители вместе с ним бежали в Египет. Через четыре года царь Ирод умер от непонятной и неподдающейся лечению болезни.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)