Презентация - Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт
Распечатать
  • Уникальность: 97%
  • Слайдов: 19
  • Просмотров: 587
  • Скачиваний: 39
  • Размер: 0.96 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35
Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве ДОУ через освоение навигационных карт Подготовила: воспитатель Пучкова Н.В.

Слайд 2

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 2
«Пространственная ориентировка осуществляется на основе непосредственного восприятия пространства и словесного обозначения пространственных категорий (местоположения, удаленности, пространственных отношений между предметами). В понятии пространственная ориентация входит оценка расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов и их положения относительно тела ориентирующегося» А.А.Столяр

Слайд 3

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 3

ВЫВОД: Дети испытывают затруднения в умении читать план и ориентироваться по схеме

Слайд 4

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 4

ЦЕЛЬ: Научить детей пользоваться схемами и планом при ориентировке в пространстве

Слайд 5

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 5
1 этап - обучающий
Зеленый цвет – столы Коричневый – дверь Желтый – окно Розовый – кукольный домик

Слайд 6

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 6

Слайд 7

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 7

Дидактические игры « Отгадай где?», «Пройди правильно»
Дидактическая игра «Пройди путь»

Слайд 8

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 8

Слайд 9

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 9
2 этап -внедренческий
Навигатор – это специальное устройство, которое предназначено для определения своего местоположения с помощью глобальной спутниковой системы позиционирования

Слайд 10

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 10

Мультфильм «Фиксики» серия «Навигатор
Мультфильм «Путешественница Даша»

Слайд 11

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 11

Дидактическая игра «Дойди до…»
Дидактическая игра «План комнаты»

Слайд 12

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 12

Слайд 13

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 13

Слайд 14

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 14

3 этап - заключительный

Слайд 15

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 15

Карта - навигатор
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

Слайд 16

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 16
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
- в речи детей появились слова «маршрут, карта, схема», тем самым обогатился словарь; - научились ориентироваться в пространстве по картам, схемам, планам; - умеют самостоятельно составлять карту-навигатор, то есть предполагаемый маршрут; - используют данные знания в самостоятельных играх, на прогулке;

Слайд 17

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 17
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 18

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 18
ЛИТЕРАТУРА
Изучение интернет – ресурсов. Шорыгина Т.А. Учимся ориентироваться в пространстве. –М.: Издательство: «Сфера», 2014 Метлина Л.С. Математика в детском саду. – М.: Просвещение. 2014 От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: Мозаика-синтез, 2014. — 368 с. Программа дошкольной подготовки детей 3-6 лет «Ступеньки» по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000…»: Математика (авт. Петерсон Л.Г.)

Слайд 19

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве доу через освоение навигационных карт, слайд 19
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.